Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, Выбор за Вами, правильно делать сход-развал даже после замены шаровой или сайлентблока.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Sibarit писал(а):
Назрел вопрос: Развал нужен, после установки кулаков? Кто что скажет по опыту? :

Я пока не делал. Резину не жрёт,машину никуда не тянет.В общем как было так и осталось по ощущениям.
Но думаю всеравно потом сделать, т.к. пружинки все равно подсели уже со временем, ну и для профилактики...

Просто на кулаки посмотрел и думаю, что не повредило бы. :
Однако поюзал форумы - многие развал не делали, хотя при банальной замене шаровой опоры это действие очень даже рекомендуется.... Вот и выбирай теперь :
VolodyaSPb, а пластина для замера 56,3 актуальна? Думаю, что да, так как девайс одинаков, если он по Fogpro :

Я при замене шаровых никогда развал не делал,слишком дорогое удовольствие, когда хреновых шаровых бывает хватает на 10 тык. Так вот всё было ОК. А вот при замене сайленов или пружин для меня обязалово, сходразвал.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Sibarit писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
[quote="Sibarit"]Назрел вопрос: Развал нужен, после установки кулаков? Кто что скажет по опыту? :

Я пока не делал. Резину не жрёт,машину никуда не тянет.В общем как было так и осталось по ощущениям.
Но думаю всеравно потом сделать, т.к. пружинки все равно подсели уже со временем, ну и для профилактики...

Просто на кулаки посмотрел и думаю, что не повредило бы. :
Однако поюзал форумы - многие развал не делали, хотя при банальной замене шаровой опоры это действие очень даже рекомендуется.... Вот и выбирай теперь :
VolodyaSPb, а пластина для замера 56,3 актуальна? Думаю, что да, так как девайс одинаков, если он по Fogpro :

Я при замене шаровых никогда развал не делал,слишком дорогое удовольствие, когда хреновых шаровых бывает хватает на 10 тык. Так вот всё было ОК. А вот при замене сайленов или пружин для меня обязалово, сходразвал.[/quote]
На 213- Ниве тоже не делал. Но тут есть разница в допусках на шаровых и на посадочных под шаровые на кулаках. Решение простое - как поставлю, проедусь, так будет видно. Иначе не поймёшь :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 09:08  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, растачиваются кулаки по фогпро, а пластин 56,3 пока не делал, т.к., если ступицы не изношенные или сразу ставятся новые, то вряд ли эти пластинки понадобятся :smile_nod: .

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Sibarit, растачиваются кулаки по фогпро, а пластин 56,3 пока не делал, т.к., если ступицы не изношенные или сразу ставятся новые, то вряд ли эти пластинки понадобятся :smile_nod: .

Да пластинку сделать не проблема, она всё-таки не лишняя для контроля сжатия подшипника, так как ставится всё новое, ещё не разработанное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 06:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 45

  •  08 июн 2012, 05:47

  •  Краснодарский кр.

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь покупал,пользовал отключение переднего моста? Всю тему покурил, а информации мало. Действитетельно так ,как тс пишет про отключалку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 00:25  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Для любителей самоблоков в продаже появились 10-ти сателлитные самоблокирующиеся дифференциалы с увеличенным ресурсом с оптимальным преднатягом (задний 7,5-8, передний 4,5-5кг) на 22 и на 24 шлица по цене 7500 и 8000 рублей, соответственно.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 45

  •  08 июн 2012, 05:47

  •  Краснодарский кр.

Блог: Просмотр записи (0)
Цена,нормальная! А можно про них по подробней ,где нибудь почитать ?
В конце лета мечтаю,заказать самоблок и еще кое что. У нас сезон уже, а автотрейдинг В Краснодаре. С Туапсе тяжело ехать, машин много.
И можно всеже по подробней про самоблок и надежность. Хочу на нивку назад вкорячить . А в перед принудиловку, как денег насобираю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 12:11  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
romawka2011, их ставят сейчас на Нивы-Рысь. Самоблок есть самоблок, через какое-то время шестерни в нём притираются и он работает практически как свободный диф. Если не для спорта, то может хватить на несколько лет, а потом можно шестерни заменить и шайбы, либо ездить на таком 10-ти сателлитном свободном мощном дифе. По-любому-принудиловка есть принудиловка :smile_nod: .

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
По-любому-принудиловка есть принудиловка :smile_nod: .


ЛОЗУНГ: Даешь дешевые принудиловки! Возьму две!!! :smile_bigsmile:

Володя, вопрос, для модных усиленных и разгруженных задних полуосей - требуется ли какое дополнительное обваривание (усиление) моста или еще каких его частей (фланцев) или как? Отчень хочется задние колесья с двухрядниками и возможностью катиться без полуоси))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: