ПОЛТОРА ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ лифтованой нивы.
Пружины волгавские пол витка обрезано снизу (можно и не обрезать пружины, просели примерно на 2-2,5 см)
проставка под верхние шаровые 2,5см, 3,5 дохрена, развал хрен выставиш, шаровые верхние ушатываются за 12-18 тыщ км наглухо (режим езды не щадящий бордюры, канавы, ямы...).
Передние проставки под балкой 5см, перевёрнуты руллевые рычаги.
Проставки с резьбой внутри накручиваются на торчащие болты с кузова.
Ширина передней проставки 7см задний 4.5 или 5см точно не помню всё мерялось рулеткой.(задал размеры и токарь сделал и резьбу внутри болванки, дал гайку как образец резьбы.
А и резинки на амортизаторах верхние раза три уже поменял.
Проставки под двигатель 4см, 5см дохрена, есть там замануха одну дырку надо сверлить больше чем шипилька там есть посадочный выступ.
Сначало просверлил верхние опустил двигатель наметил нижние
Стабилизатор, проставка 3см.
Также смещён в низ, на сколько не помню, чтобы гайка и болт небыли напротив
чтоб болт крепления стабилизатор к проставке влез(болта нужны короткие чтоб влазили).
Тяга крепления балки к кузову удлинили на 2см (сделали новые токоря).
Ходовая характеристика.
Пары 4.44, были 3,9 на пятой ели разгонялось.
колёса 235/75р15
Мах скорость по джипыэснику 138км/ч (спидометр 152 км/ч примерно) по прямой давления в колёсах 2.1 атм.
но по ямкам жостко, спускаю до 1.6-1.7 ямки хавает на раз ямки но разгон плохой.
Управляемость хуже от 110 надо ловить машину по не ровной трассе,
я думаю это из-за задних реактивных тяг надо делать так.
Планировал делать монстра на 33 колёсах и на мостах передумал.
Нет смысла надо всё нивавское выкинуть один кузов оставить ито усиливать надо.