Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool:

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Если следовать твоей логике то при движении вперёд колёса относительно корпуса дифа не движутся. А в повороте колесо которое описывает большую дугу начинает двигаться быстрее корпуса дифа. Соответственно колесо которое описывает меньшую дугу так и продолжает не двигаться относительно корпуса дифа (но не как не двигается в противоположную сторону). Как то так.

Нет, оно начинает двигаться медленнее корпуса дифференциала.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Как работает дифференциал. YouTube

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
saza8 писал(а):
а самим создателям вопрос ни кто не задавал ??

Вот и я считаю, что всем кому интересно как ДАК работает лучше задать вопрос производителю. :smile_cool:

Да вот задал вопрос производителю.
Если ответят, - обязуюсь здесь выложить :

Так вот возвращаясь к вопросу, "если заблокируется в повороте на сухом асфальте".
Я так понимаю что это совсем не гуд.
1. заблокированный дифф будет выравнивать скорость колес по тому колесу, которое меньше вращается, - соответственно в повороте, наружнее колесо примет скорость внутреннего и будет юзить по асфальту.
2. вероятно резко возрастут нагрузки на полуоси (ШРУСа), потому как сухой асфальт станет своего рода мини-говном, ну и износ резины как следствие юза.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  202
  • 58

  •  25 фев 2008, 16:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел видео с Патриком, в грязюке не понравилось его поведение, не видать разницы с блоком или без !! :

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, кто с ними общается, пригласите их на форум. Представитель Вал-Рейсинга уже есть. Заодно друг с другом, может, подискутировали...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 23:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
А вот и обещанный ответ ДАКа.

Мой вопрос:
"Хочу поставить себе ДАК в задний мост с процентным соотношением
блокировки 100/90, всзязи с этим имею несколько вопросов.

Скажите, не может ли произойти "НЕНУЖНОЙ" блокировки при обычном
движении, скажем, в крутом повороте, если в заднем мосту установленна ДАК 100/90???

Вообще есть данные насколько быстро срабатывает блокировка, чтобы оба колеса стали вращаться одновременно?"

Ответ ДАКа:
"Здравствуйте,
1. ДАК блокируется от разницы моментов колёс.
2. Мы бы посоветовали блокировку 90/100.
Опыт эксплуатации показывает, что в большинстве случаев такая установка на автомобиль оправдана, т.к. при этом система работает мягче, неплохо реализуя передачу моментов силы на ведущие колёса.
Если ДАК настроен вперёд на 100%, а назад на 90%, то
такая настройка может быть очень важна для спортсменов, так как даёт возможность при движении вперёд не терять секунды на минимальное возможное буксование, дополнительное нажатие на тормоза и т. п. Однако дифференциал ведёт себя в этом случае чуть жёстче в поворотах.
Но к этому довольно быстро привыкаешь, и большую роль это играет в переднем мосту.
3. ДАК срабатывает сразу (см. п.. 1). Максимум 5 градусов."

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 23:19  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Есть подозрение, что резине будет туго :smile_doh: , да и полуоси могут стать расходником... :smile_doh:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 06:33  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
А-а-а-а, и еще, щелчки или хрусты слышны какие нибудь при включении ДАКа?


Всем привет!
Не знаю как оно работает, но хрустов никаких нет, при движении задним ходом с поворотом- туговато. В поворотах диф. не блокируется, я уже об этом писал, траектория прохождения поворотов стала более чЁткая. Если на стандарте при повороте (когда со скоростью переборщишь) в 90 град. "задницу" закидывало, то сейчас нет. Но при езде по нечищенным дорогам в снегу, чуть передавишь газу, мшина норовит поехать прямо, тут надо быть осторожнее, в общем ездить с головой.
Я уже проехал более 1000 км, из них всего-то метров 200 по снегу. ВЕЩЬ.
Я даже не рассматриваю данный девайс как замена жестким блокировкам или другим конструкциям, просто у меня уже есть ДАК, и если при движении вперед я застрял, то на 1000% уверен что обратно по своему следу я выеду, не повисну в диагоналке, потому что при движении назад 100% блок.
Я теперь не выбираю место где призвести парковку, не боюсь плюхнуться носом в сугроб, вывесить машину в диагональ.
Это не реклама, я высказал свои ощущения. Время должно показать надежность ДАКа, думаю я не ошибся в выборе. Разница в цене между винтовым блоком и ДАКом - 1000 рублей. Я выбрал ДАК.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не боюсь плюхнуться носом в сугроб

Andrey-ufa, это зря, сам вчера попался на такой вариант. Залез передком в сугроб и провалился, оказалось там снег был рыхлый. Повис на подвеске, одно переднее колесо беспомощно крутится, другое соответственно стоит. Задние вгрызаются в укатанный снег в паре, но сцепления не хватает. Уже хочу ДАК в РПМ!!!! :smile_bigsmile:
Цитата:
2. Мы бы посоветовали блокировку 90/100.
Опыт эксплуатации показывает, что в большинстве случаев такая установка на автомобиль оправдана, т.к. при этом система работает мягче, неплохо реализуя передачу моментов силы на ведущие колёса.

Интуитивно выбрал 90\100, оказалось что так и надо. :

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: