Carlito, обычно это резкая крутильная нагрузка на переднюю часть трансмиссии. Например - ось/колесо подпрыгнуло, раскрутилось (под газом), и приземлилось на грунт, что его резко остановило упавшим весом машины (при этом трансмиссия под газом). Аналогично, наоборот, если колесо зацепилось/завязло и не может буксануть (например, какойнибудь 30" мудтеррейн), но водитель на первой пониженной да на блокировочке давит тапку в пол до красной зоны и бросает сцепление. В общем фишка не в стабилизаторе, а в том что сам редуктор может возомнить себя колесом и будет стремится прокрутится в той же оси что и полуоси.
Ну это исключая случай когда просто не выдерживает сам корпус рпм в районе конических подшипников (это если крышка выдержала

), тоесть выламывает первичный вал (т.к. боковые и продольные силы у гипоидной передачи ого-го!)
А птом УАЗик в каком то ручье , бултых :
мну поглядел и мне стало както непосибе выезд из этой ямы был довольно таки крутым на подъём.
А эта довольная морда Вадик типа: - те ничего эта жопа не напоминает. Гы..
Ну чтож , пройти я прошёл, но на самом верху уперся в корневище поваленного дерева и хрясь. Штота снизу затрещало , похоже было на поломанную крышку РПМ, но воняло маслом. Вскрытие потом покажет:


Но обратно ехать воще никак : : , а впереди дорога НЭТ : , просто лес и потом ещё и брод через речку.
Брод та не глубокий, где та 60 см, а вот подъём , ну Вощем страхуем Уазиком, но не понадобилось.
С треском выскакиваю наверх, а птом сходу вправо и под мост Московского шоссе Тосненская объездная. Дальше через садоводство потихонечку на базу.
Понедельник и вторник снова ремонт :