Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
теперь более менее ясно что к чему...
вобщем вывод напрашивается сам-"не жгите на бездорожье, товарищи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну это исключая случай когда просто не выдерживает сам корпус рпм в районе конических подшипников (это если крышка выдержала ), тоесть выламывает первичный вал (т.к. боковые и продольные силы у гипоидной передачи ого-го!)

второй редуктор - так и было, а первый ваще пополам разорвало, в обоих случаях крышки остались целыми, так и живет на машине заводская крышка

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Carlito, обычно это резкая крутильная нагрузка на переднюю часть трансмиссии. Например - ось/колесо подпрыгнуло, раскрутилось (под газом), и приземлилось на грунт, что его резко остановило упавшим весом машины (при этом трансмиссия под газом). Аналогично, наоборот, если колесо зацепилось/завязло и не может буксануть (например, какойнибудь 30" мудтеррейн), но водитель на первой пониженной да на блокировочке давит тапку в пол до красной зоны и бросает сцепление. В общем фишка не в стабилизаторе, а в том что сам редуктор может возомнить себя колесом и будет стремится прокрутится в той же оси что и полуоси.

Ну это исключая случай когда просто не выдерживает сам корпус рпм в районе конических подшипников (это если крышка выдержала :smile_bigsmile: ), тоесть выламывает первичный вал (т.к. боковые и продольные силы у гипоидной передачи ого-го!)


ага, иль вот так :smile_cool:

Цитата:
А птом УАЗик в каком то ручье , бултых : Изображение
мну поглядел и мне стало както непосибе выезд из этой ямы был довольно таки крутым на подъём.
А эта довольная морда Вадик типа: - те ничего эта жопа не напоминает. Гы..
Ну чтож , пройти я прошёл, но на самом верху уперся в корневище поваленного дерева и хрясь. Штота снизу затрещало , похоже было на поломанную крышку РПМ, но воняло маслом. Вскрытие потом покажет:
Изображение
Изображение

Но обратно ехать воще никак : : , а впереди дорога НЭТ : , просто лес и потом ещё и брод через речку.
Брод та не глубокий, где та 60 см, а вот подъём , ну Вощем страхуем Уазиком, но не понадобилось.
С треском выскакиваю наверх, а птом сходу вправо и под мост Московского шоссе Тосненская объездная. Дальше через садоводство потихонечку на базу.
Понедельник и вторник снова ремонт :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
2123-2403018-80

Блокировка дифференц перед редукт н/о

ВАЗ

Россия

13 667 руб.


нашел на сайте магаза нива4х4. это что такое, валрейсинговский самоблок с 50% наценкой или принудиловка???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 15:04  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
На 80% самоблок фирмы STR, Тольятти. Аналог вал-рейса, но с 10 червяками против 8.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2237
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно в февральском номере "Полный привод" статья о блоках Валрейсинг. http://www.4x4privod.ru/anons.html К сожалению статьи в электронном виде нет.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, блин, а два дополнительных червяка оправдывают полуторное увеличение стоимости?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 15:50  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Нивер, блин, а два дополнительных червяка оправдывают полуторное увеличение стоимости?

Нет конечно, но они просто дороже чем вал-рейсинг и всё. Вот еслиб на гражданке положили бы ещё вал по рекомендованой цене, может и на эту бы снизилась)). Но просто это никому не надо.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, а я про них и вовсе первый раз слышу:smile_nod:)) да, соберешься мало ли блок брать - спроси меня, скажу где дешевле:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 16:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Нивер, а я про них и вовсе первый раз слышу:smile_nod:)) да, соберешься мало ли блок брать - спроси меня, скажу где дешевле:smile_nod:

Ок, когда мой валрейс нагнётся - спрошу.))) Уже больше года стоит взаде на 24 шлица с преднатягой 8кг. Брал дешевле 8000р. Кинь в личку сколько у тебя.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: