Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 14:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 45

  •  08 июн 2012, 05:47

  •  Краснодарский кр.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
romawka2011, их ставят сейчас на Нивы-Рысь. Самоблок есть самоблок, через какое-то время шестерни в нём притираются и он работает практически как свободный диф. Если не для спорта, то может хватить на несколько лет, а потом можно шестерни заменить и шайбы, либо ездить на таком 10-ти сателлитном свободном мощном дифе. По-любому-принудиловка есть принудиловка :smile_nod: .

Спасибо! Буду думать о пренудиловке. А не кто не думал вместо компрессора замутить балон 2 л. из под кислорода,закачивается на 200 атмосфер и через редуктор выдавать требуемое давление. Вроде как место меньше компрессора занимает или не бюджетно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессор на самом деле очень малогабаритный. Думаю, вкорячу его в габажник, тот, который в сумке, практически столько же места занимает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 13:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  27 май 2012, 09:17

Блог: Просмотр записи (0)
хочу купить детали (кулаки и кардан), как с вами связаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Главная пара 2101 (передаточное число 4,3, новая, качественная, с правильной маркировкой) - 2900 рублей

Цитата:
Главная пара 2102 (передаточное число 4,44

VolodyaSPb, а) по главной паре 2102 (4.44) чё нить прояснилось?

б) ГП 2101 (4.3) на 100 % новая и качественная :?: :smile_nod:
Спрашиваю вот почему - заказ на всякий случай сделать на 3 штуки, а после инсталяции одну пару вернуть тебе обратно (таким образом можно сэкономить на пересылке в случае чего). Или ты на 100 % гарантируешь качество - достаточно заказать 2 пары.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 10:56  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Suhoi, ответил в лс.
os, по 4,44 жду новой партии, но когда придёт не знаю :smile_doh:
4,3 новая, качественная, гарантирую качество.
Возможно через месяц-два появятся качественные шестерни с передаточным числом 4,57, которых никто ещё не делал :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Возможно через месяц-два появятся качественные шестерни с передаточным числом 4,57, которых никто ещё не делал
Ну эт наверное больше подойдёт у кого раздатка 3.15 и ниже, для гражданской машинки пожалуй будет перебор :smile_nod:

Ну коль 4.3 такие хорошие, взвесь мне 2 штуки :smile_nod:
Будет зарплата в июле - куплю, а пока рассказывай алгоритм покупки :smile_nod:

P.S. VolodyaSPb, а ты с Dron'ом контактируешь? Просто у него есть два интересных болтика, думаю мож пересылку железячек совместить :smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 20:56  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os, написла в лс.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ответил на почтовый ящик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Отписываюсь по результату установки усиленных ступиц от мвн на кулаки с SKF от VolodyaSPb. Больше замучал, конечно, демонтаж старого, но это вечная песня :
Если существу, то замучался вставлять ступицу в подшипник, но я ступицу не охлаждал и кулак не грел. Всё делал в гараже при уличной температуре +24 в тени, руками, иногда деревянной выколодкой. После осадки ступицы (с Божией помощью и какой-то матерью) по заветам Fogpro (светлая ему память!) столкнулся с тем, что при конечной посадке ступицу на миллиметр-полтора выпихивало наружу. Видимо, это происходило из-за обильной консистентной смазки или воздуха. Но раз выпихивало - стало быть сальник цел и гидроудар при осадке его не поразил. Причём проворачивал ступицу несколько раз, но в итоге так и поставил на машину. Дистанционные кольца поставил сразу 3 мм (которые прикупил у Владимира дополнительно к 1,5-миллимитровым) и сразу угадал с размером - Владимир так и советовал на опыте установок своих кулаков со ступицами от мвн. Направляющие колодок при затяжке сразу встали практически идеально.
Но, при затяжке, столкнулся со второй проблемой, которая (при телефонной консультации с Владимиром) ни у кого не возникала, а именно: при затяжке ступицы гайкой её сразу клинило. Поразмыслив, я мазнул смазкой грязезащитное кольцо на ШРУСе. По следам на кулаке причина была найдена - грязезащитное кольцо ШРУСа прижималось к кулаку, тем самым не обеспечивая нужное сжатие подшипника.
Помогли без дела лежавшие дистанционные кольца на 1,5 мм, которые, я (с ноткой сомнения, правда) прилепил смазкой к упорной площадке ШРУСа и так вставил в кулак с расчётом, чтоб оно не выпало при посадке ШРУСа. Грязезащитное кольцо сразу перестало прижиматься к кулаку, высвободив пространство примерно в треть миллиметра от торца грязезащитного кольца до кулака. Затянул динамометрическим ключом, но можно точнее сказать, что "на сколько сил хватило затянуть". Резьба на гайке не "поплыла".
И ещё маленький штрих: второй кулак я ставил с левой стороны, его я ставил дольше, так как очень долго осаживал на подшипник ступицу и он крутился чуть туже правого, хотя за обоймой подшипника я следил. На правом подш разок расщёлкнулся, но только из-за моей неправильной установки и я его защёлкнул не снимая ступицы, так как ступица вошла только на четверть подша. В любом случае буду мониторить обе стороны.
Теперь об ощущениях при езде: биение педали практически ушло - слабое биение есть, но оно наверняка из-за нового тормозного диска и непритёртых новых колодок или от дрожи в ногах, так как на корточках внедрял кулаки : Проехал километра 3-4, остановился, пощупал ступицы - практически холодные - колёсные гайки теплее были из-за тормозного диска. Машину никуда не вело - пробовал на газу и накатом, шла ровно, что меня очень удивило. Но на развал я уже записался, на всякий случай.
По итогам предлагаю учесть мой трабл со ШРУСом и предусмотреть дистанционное колечко толщиной не более 1,2 мм на ШРУС, у которого внутренний диаметр меньше ступицы. Лично у меня эта проблема проявилась как на правой, так и на левой стороне одинаково.
Вроде по отчёту всё :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил комплект кулаков от Володи. На ступицы одел дист колечки ( в комплекте). Правая ступица вошла от руки, легким шевелением и постукиванием кулаком. Левая была изношена по посадке внутреннего подша, купил новую. Эту пришлось осаживать молоточком через головку. Положил ступицу на землю, до половины подша она дошла пошатыванием, а потом подкусывать стала. Взял головку и подстукивая по внутренней обойме подща, просадил её до конца. Проблем со скобой тормозной или ещё чего не было, встало нормально. Тормозные диски старые. Тормоза кажется стали получше. Правда по началу на грязных торм.дисках пронервничал, но потом всё в норму пришло. После замены кулаков уменьшились вибрации на 80 км/ч.
Правда теперь я поставил на раздатку крышки с двухрядниками и кажется вибрация увеличилась. Грешу на кривой фланец, в выходные полезу глядеть.
Инсталляцию заднего моста с блокировкой отложил на осень на послеотпуска.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: