Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: спб
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 08:56  
Участник
Участник

    20
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Значит можно брать.
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
нисовсем безопасные девайсы для кузовни ..да и при джетиньии за заднее колесо ..можно и окошечко выдавить...

При использовании площадки под джек и куска доски под пятку, опирающуюся на колесо многих проблем можно избежать :smile_nod:
Изображение

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати джеки Т-max тоже ничего, хотя по качеству немного уступают американским.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
T-Max тоже нелох, но лучше один раз доплатить - чем думать что вдруг это хуже

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Хочется еще раз предостеречь всех, при использовании на льду, скользком плотном снегу и, вероятно, на скользкой грязи, не поленитесь в опорную площадку вкрутить несколько болтов. При использовании, как на картинке у Abaddon, хайджек может уползти и прилечь на крыло, а вот как раз дощечка между клювом и колесом, как раз играет злую роль, изменяя угол прикладывания, и задевается еще и капот.
В общем как-то так:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
RFT писал(а):
Хочется еще раз предостеречь всех, при использовании на льду, скользком плотном снегу и, вероятно, на скользкой грязи, не поленитесь в опорную площадку вкрутить несколько болтов.
При использовании, как на картинке у Abaddon, хайджек может уползти и прилечь на крыло, а вот как раз дощечка между клювом и колесом, как раз играет злую роль, изменяя угол прикладывания, и задевается еще и капот.

Для исключения возможности соскальзывания площадки я либо лопатой делаю ровное основание, либо несколько раз поднимаю и опускаю машину на небольшую высоту до тех пор, пока площадка не перестанет скользить. А вот дощечка как раз позволяет уменьшить вероятность касания джеком кузова машины. Все остальное зависит от ловкости рук :smile_nod:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, на ровном льду она не перестанет скользить, сколько не поднимай, если только не копать до земли или делать выемку четко под площадку.
А про дощечки - то да, таки я всегда и сам подкладываю в надежде на исключение касания. Но в этом случае получилась такая раскаряка (там конечно не до фоток), что еще и с трудом вообще джек удалось вытащить.
Примерно набросал свое понимание разницы :

Изображение

Тут при использовании дощечки, угол касания о машину разный - без дощечки только крыло, с дощечкой - крыло и капот.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
RFT писал(а):
Тут при использовании дощечки, угол касания о машину разный - без дощечки только крыло, с дощечкой - крыло и капот.

Дощечка тут ни при чем, она всего лишь позволяет убрать джек подальше от кузова. Намного важнее положение джека относительно кузова - он должен располагаться либо параллельно кузову, либо быть наклоненным от в противоположную сторону от кузова. И естесно при этом площадка должна быть устойчива и не скользить. Тогда при подъеме коснуться джеком кузова практически нереально. Но если джек сильно наклонен в сторону кузова, то при подъеме велика вероятность касания кузова.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, У меня он убежал не при подьеме, а когда машина уже была поднята на чуть больше половины хода джека, после того, как убрал ногу от площадки и пошел за лопатой. При чем не сразу, а постояв ровно и устойчиво еще с полминутки. Естественно, при подьеме никаких отклонений не было, иначе сразу бы переподнимал.
И если бы именно в данной ситуации не было дощечки, то помялось бы только крыло, дальше, на капот, само крыло не пустило бы джек. И просто вместо двух деталей была бы испорчена одна.
Успокаивает то, что я не успел забраться поглубже под машину, выгребая спрессованый мокрый снег (ставший уже к тому времени чем-то типа льда).
Что касается техники пользования джеком - поверь, не первый раз в гамне :

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  22 фев 2011, 11:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RFT писал(а):
... Успокаивает то, что я не успел забраться поглубже под машину, выгребая спрессованый мокрый снег (ставший уже к тому времени чем-то типа льда).
Что касается техники пользования джеком - поверь, не первый раз в гамне :

Инструкция по охране труда при работе с домкратом (утв. Минтрудом РФ 7 мая 2004 г.) п. 3.11. "Не допускается работать и находиться под транспортным средством, приподнятым домкратом, без установки специальных страхующих подставок (козелков)." источник :smile_wink:

_________________
С 04/2011 ChNivaLёt BertonЯ LC Кварц 630


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: