Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
у меня из профиля,два года,полёт нормальный :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 05:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
ну собственно, год лифту.
проставки под двигатель из "квадратной" трубы 60*40

труба лопнула по шву :-\
вот думаю, делать новые сварные из уголка, или проварить существующие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, труба с какой толщиной стенки? У меня 3 мм - через год все целое.
З.Ы. Вот хоть закидайтесь помидорами, но мне такой лифт нравится все меньше и меньше, подумываю вернуться к лифту подвески пружинами, оставлю лишь сдвиг балки вперед, чтобы 31" нормально помещался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
З.Ы. Вот хоть закидайтесь помидорами, но мне такой лифт нравится все меньше и меньше, подумываю вернуться к лифту подвески пружинами, оставлю лишь сдвиг балки вперед, чтобы 31" нормально помещался.


аргументы?)) (сам подумываю о лифте опусканием балки)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, аргументы сугубо индивидуальные и субъективные, конечно. Крестовины переднего кардана под большим углом работают, у меня сразу после опускания балки обе поочерёдно сдохли (БЕЛКАРД, если чо : ), хотя может совпало, х.з...Вибраций, как ни странно добавилось, тоже обяснения пока не нашел, наверное из-за тех же углов крестовин, хотя фланцы хвостовиков выставлял параллельно. Дырок для грязи, летящей в моторный отсек стало в разы больше, надо закрывать. Угол атаки лобовой защиты увеличился, теперь гребёт, как бульдозер, вместо того, чтобы скользить, по сугробам особенно заметно. Ну и сантиметров просвета под балкой часто стало нехватать, даже на 31". Да и вся конструкция более хлипкой кажется, консоль увеличилась, все время косо поматриваю на все эти проставки, болты, шпильки, проверяю, не раскрутилось ли чего, не лопнуло ли...С лифтом подвески у меня лично хлопот не было вообще, даже со шрусами. Вот так как-то... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
anjey_osen, аргументы сугубо индивидуальные и субъективные, конечно. Крестовины переднего кардана под большим углом работают, у меня сразу после опускания балки обе поочерёдно сдохли (БЕЛКАРД, если чо : ), хотя может совпало, х.з...Вибраций, как ни странно добавилось, тоже обяснения пока не нашел, наверное из-за тех же углов крестовин, хотя фланцы хвостовиков выставлял параллельно. Дырок для грязи, летящей в моторный отсек стало в разы больше, надо закрывать. Угол атаки лобовой защиты увеличился, теперь гребёт, как бульдозер, вместо того, чтобы скользить, по сугробам особенно заметно.

все описанное выше субъективно, это да
Цитата:
Ну и сантиметров просвета под балкой часто стало нехватать, даже на 31"

сдается мне что болезнь прогрессирует.. :smile_bigsmile: имхо - колеса выше 31 - не для шнивы...
Цитата:
С лифтом подвески у меня лично хлопот не было вообще, даже со шрусами. Вот так как-то... :smile_bigsmile:

это на шрусах и на резинолифте жили 31е колеса? и как долго шрусы ходили? и не цепляли за арки при резино-лифте?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 12:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
LGhost, труба с какой толщиной стенки? У меня 3 мм - через год все целое.

да вот толщину не помню...
возможно что 2-2.5... явно не 3...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, у мну последние два года перед опусканием балки лифт был выполнен пружинами, без всяких резинолифтов. У меня даже СРПМ без резинок жестко на балку закреплен и опущен вниз почти на 10 мм, так что привода даже при лифте подвески находились в положении близком к стоковому. А ШРУСы отходили родные больше 100 тысяч, из них больше половины с лифтом подвески. И не хрустело ничего. Тут главное чрезмерным лифтом не увлекаться, и все пучком будет.
З.Ы. Из минусов "опускательства балки" еще припомнились короткий рабочий остаток шлицевой на переднем кардане, а если проставку ставить, то про его балансировку забыть можно, и при перевернутых рулевых тягах все же геометрия нарушается, мне заметно на первых порах было, но сейчас попривык.
З.З.Ы. anjey_osen, тебе, как особо рьяному метателю помидорофф, посоветую все же опустить балку, чтобы на основании собственного опыта мог дискутировать, а то смешно, ей богу - "я Пастернака не читал, но осуждаю" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
З.З.Ы. anjey_osen, тебе, как особо рьяному метателю помидорофф, посоветую все же опустить балку, чтобы на основании собственного опыта мог дискутировать, а то смешно, ей богу - "я Пастернака не читал, но осуждаю" :smile_bigsmile:


да ладно меня подозревать в предвзятости.. :P внимательно прочитай - я здесь только спрашиваю и ни где не утверждаю тут :P у меня резинолифт, резинки продавились и пружинки подпросели, вот я сейчас и в раздумьях - толи модифицировать текущий лифт, толи сразу перейти к опусканию балки, с прицелом на 31е колеса, потому и спрашиваю прошедших по граблям))

p.s. а собственно ответа на вопрос сколько отходил лифт пружинами с именно 31ми колесами и не терли ли они - не услышал :P

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, значит почудилось мне.
Насчет 31", под него я и опускал балку, до этого на 29" елозил. Сейчас благодаря сдвигу балки вперед 31" спокойно встанет с умеренным лифтом подвески, без "опускательства". Для пущего спокойствия арки в критических местах доработаны кувалдой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: