Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток.

Раз уж тут речь пошла о "протекании" шнг, то вот, что я заметил, когда стоишь в воде и она закрывает пластиковые молдинги, двери держат воду примерно минут 5, а вода попадает в салон откуда то со стороны моторного щитка, вот как бы его заизолировать, что бы сухо было :smile_nod:
Хотя мне кажется для себя я нашел правильный выход из данной ситуации, это случилось как раз после нырка по стекла :smile_nod:
Был полностью разобран салон, далее выкинута вся шумка, на ее место установлено STP 6 мм, далее я положил сантиметровый пеноуритан (он вроде воду не впитывает), ну и в довершение для эстетики поставил обратно черный ковер. Это была первая стадия, но после Золотой лихорадки салон оказался опять подмочен :smile_nod: а на дворе была уже осень... сделав волевое усилие я опять разобрал салон, вслед за штатной шумкой в помойку полетел и черный гламурный ковер, был демонтирован пеноуритан (но не в помойку), далее весь пол прям поверх STP залил гирленом и пока он не схватился поверх его приклеил пеноуритан и все стыки так же пролил гирленом :smile_nod:))) ИМХО теперь вода вся будет находиться на верху и не касаться метала, теперь в планах (осталось только подкопить денежек) все это общить аллюминием и по верху для гражданской эксплуотации кинуть какие нить тряпочные коврики а во время покатух их снимать, после таких действий салон можно будет мыть керхером :smile_nod:))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, незнаю что такое STR. но у моей боевой дааавно все днище и передний шит до лобовухи плотно проклеен Стандарт пластом.. правда я ещё салон ниразу неразбирал.но к этому себя готовлю :

кстать вот моя древняя тема :smile_cool: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
OldJuja, незнаю что такое STR. но у моей боевой дааавно все днище и передний шит до лобовухи плотно проклеен Стандарт пластом.. правда я ещё салон ниразу неразбирал.но к этому себя готовлю :

кстать вот моя древняя тема :smile_cool: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Это у меня уже сделано, у меня опечатка не STR а STP, но она закрывает не весь метал и при долгом контакте с водой, если не сушить там все погниет а в последствии и провалится :smile_nod:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, гыыы опичьятка то у мня : а то што погниет вот паэтаму и хочу поднять полики, да и моей Шнивке_Бурке серавно сварочные работы предпологаются..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
OldJuja, гыыы опичьятка то у мня : а то што погниет вот паэтаму и хочу поднять полики, да и моей Шнивке_Бурке серавно сварочные работы предпологаются..


Гы :

А я хочу как раз без сварочных обойтись, тем более только что нарыл нержавейку с насечками (не скользкую) толщина милиметр 3 метра на 1 метр листики такие, причем в халяву и в большом колличестве, на след. неделе газельку найду и вывезу все :smile_nod:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 12:52  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
у моей боевой дааавно все днище и передний шит до лобовухи плотно проклеен Стандарт пластом..

Ндя... И занафига эта куча десятков кг в машине!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
у моей боевой дааавно все днище и передний шит до лобовухи плотно проклеен Стандарт пластом..

Ндя... И занафига эта куча десятков кг в машине!?


Лёха, ну я тогда низнал што свяжусь с такиме же полудурками как ты :smile_cool: , кстать эт тож повод поднять полики : помалеху облегчаю лошадку....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Учитывая то, что я выкинул именно тяжелую штатную шумку, то я и собираюсь на ее место поставить нержавейку, тем более, что она не такая уж и тяжелаю (по ощущениям весит меньше, чем эта самая шумка), зато плюсы на лицо, вся грязь и вода будут с верху, легко просушить и вымыть.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
По уазоводскому опыту могу сказать,что меньше всего гниет голый пол,без всяких шумок и ковров.Воде задерживаться негде,высыхает
быстро,моется легко.Иначе за пару-тройку лет - до дыр,гниют уазики быстрей,чем ездят :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja писал(а):
Учитывая то, что я выкинул именно тяжелую штатную шумку, то я и собираюсь на ее место поставить нержавейку, тем более, что она не такая уж и тяжелаю (по ощущениям весит меньше, чем эта самая шумка), зато плюсы на лицо, вся грязь и вода будут с верху, легко просушить и вымыть.

А если жижа будет под нержавейкой, как от туда ее выдворить?

Голый пол на самом деле лучше! На соревнованиях не до комфорта и тишины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: