Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  16 апр 2012, 18:42

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
но по идее их нее крепление уходит не много вверх (на профиль) и нужно не много удлинять или не значительная разница и с родными нормально будет, не получится что хвостовик не много будет завален в низ или при дальнейшем лифте (допустим в 5-6 см)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
1. Можно ли ставить А-рычаг без обваривания чулков? В плане долговечности моста. Езжу аккуратно, в грязях пока редко.
2. А-рычаг ставится только при лифте? Можно ли, к примеру, приварив площадку под ШО, разлифтовать машину - не будет ли она цеплять кузов?
3. Как определяется место для этой площадки? Какими-то размерами от известных поверхностей или на глаз?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите, никто не думал про Н-рычаг? Т.е. жесткая связка верхних рычагов. Я теоретически пару проблем уже вижу, но говорить пока не буду - интересно не перебить мысль у других.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 11:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ПроХХХодимец писал(а):
хочу обварить мост, но не хочу делать А-рычаг (стоял на предыдущей ниве), хочу оставить родную 5ти рычажку. Возник вопрос, с короткими тягами нужно что то делать удлинять/укорачивать, сам не соображу никак. Ведь их крепление перенесется на профиль?

теже мысли...
мост снял и смотрю 3ий день(

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred, Тада попробуй поднять машинго и покачать мост типа атикуляции. Будет видно, что реактивные тяги перемещаются вверх/вниз независимо друг от друга. При этом не вращаются. Если сделать Н-рычаг, то его просто сломает и все. Для этого, кстати, и А-рычаг крепится к мосту через шаровую опору. Так сказать для освобождения хода в кренах.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Это скорее мне ответ был? А А-рычаг зато не обеспечивает стабилизации при движении... На перед не при водных вообще-то Н-образная балка стоит. У нас дополнительные сложности для того, чтобы хвостовик моста оставался параллельным хвостовику раздатки.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat, На переднеприводных П-образные, огромные сайленты и маленькие ходы подвески. У меня был 41-й москвич, там псевдозависимая балка была и она работала на скручивание и с ней еще и панара стояла. Именно она и отвечала за курсовую устойчиваость. А что дает параллельность хвостовиков? Если, нарпимер, хвостовик заднего моста немного вверх повернуть, то так только крестовинам легче работать будет. Так-то не принуждаю ни к чему. Сделай да отпишись чо и как :

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654, неа! :smile_nod: По крайней мере на ВАЗ-2108, Опель Агила, Рено Дастер (вчера глянул на нем) стоят Н-образные балки. Сайленты и ходы - согласен полностью. Но что меня немного расстраивает в А-рычаге - нет стабилизатора получается вообще. А Н-рычаг обеспечит стабилизацию. Вообще мечта как на дефендере каком-то последнем сделать размыкающийся стаб. Т.е. по трассе замкнул и крены маленькие, а на какашках разомкнул и забыл про диагональ! :smile_nod: В случае Н-рычага можно об этом подумать.
Про параллельность хвостовиков, извини, но ты не прав. Если стоят ШРУСы, то пофигу параллельность. А если карданы, то не забывай, что они не дают равных угловых скоростей и пара карданных передач на одном валу призвана обеспечить уравнивание как раз (до определенной степени). Но это обеспечивается только при параллельности входа с выходом, т.е. хвостовика раздатки и моста.
ЗЫ: нарыл ссылочку с графиком http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Н-образные - да. Видел сегодня на двенахе. Но не забывай, что там у задних колес нет общей жесткой оси. А у нас мост. Тут надо кинематическую схему рисовать, но я не вспомню как это сделать : И сопромат после надо применить, чтобы прикинуть моменты и усилия! График посмотрел и есть вопросы. Раз уж упоминают углы 1 и 2, то надо бы их изобразить на схемке, поэтому надо было там все и изобразить. В теории ты вроде прав, а как все это происходит на практике? В Туле строили Ниву на вояках и чтобы уменьшить углы работы крестовин поворачивали мост

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654 писал(а):
Н-образные - да. Видел сегодня на двенахе. Но не забывай, что там у задних колес нет общей жесткой оси. А у нас мост. Тут надо кинематическую схему рисовать, но я не вспомню как это сделать : И сопромат после надо применить, чтобы прикинуть моменты и усилия!

Ну тут спорить не буду! Все это сильно желательно. НО! Большая часть того, что делалось участниками этого форума и сопредельных хоть кем-нибудь просчитывалась? :
Обычно: сделал, сломал, подумал, переделал, сломал, подумал... :smile_nod:
Цитата:
График посмотрел и есть вопросы. Раз уж упоминают углы 1 и 2, то надо бы их изобразить на схемке, поэтому надо было там все и изобразить. В теории ты вроде прав, а как все это происходит на практике?

Эээ... а где там углы 1 и 2 :?: Альфа, бета и гамма... И две угловых скорости: омега 1 - ведущего вала и омега 2 - ведомого. И вот эти-то скорости расходятся при увеличении угла кардана.
Цитата:
В Туле строили Ниву на вояках и чтобы уменьшить углы работы крестовин поворачивали мост

А раздатку они не наклоняли?.. Да и пофигу им на вибру и долговечность - это ж уже котлета.
Если б не было этих проблем, то и не было бы у нас так много рычагов. Простая балка как на переднеприводах проще, прочнее и надежнее.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: