Pbl6A40k писал(а):
prorock писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
prorock Самый простой способ отрезать стаб,втом месте ,где от крепиться к рычагу 2-мя болтами ,тока на сантиметра 2 выше.Тогда чашка у тебя подыметься ,а в образовавшеюся прореху лучше вварить вставку ,чтоб стаб не загнуло вверх.
вырезал сегодня проставки по твоим размерам. Теперь зашел в тупик-в соседней теме про пружины от броневика меня переубеждают что пружины не надо новые ставить вовсе. Типа на старых надо. Типа всё это бесполезно и вроде того. Но у меня же 2кенгуру висит на морде!!!!!!!!!!! Они же сцукотяжелые!!!!!!!!!! Че делать то?
prorock У меня машина 2009 года.С етими проставками повторюсь ничего не задевает,проверенно в машине было 5 человек.Аморы стоковые ,но если ты поставиш газ-масло то будет ваще клево.А кенгур выкинь на помойку ,нафиг тебе лишние 25кг на морде (я сам кенгур всешивал, окуел : ).И мне он ваще на шниве не нравиться ,толи дело на 214.Этот лифт полюбому будет выше ,чем лифтуються резинками.Но а если со временем подсядет пружина ,впихнеш тогда до кучи усил.резинки (будет лифт точно 5см.).Я так понимаю что ты все равно еще не созрел на рустовский лифт или полноценный короффкинский.Нах тебе такой жестокий угол приводов для гражданской езды.
+1000!!!!!!!!!!!! Согласен с тобой полностью! Но у тебя машина новая,поэтому ничего и не цепляет. Следовательно мои действия-покупка новых пружин, установка под шаровую 25мм(заказал или может 30 лучше?) и всё? Или может ещё резинку поставить одну?:smile_nod: не говори что это фанатизм!:smile_nod:
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
