Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
prorock Самый простой способ отрезать стаб,втом месте ,где от крепиться к рычагу 2-мя болтами ,тока на сантиметра 2 выше.Тогда чашка у тебя подыметься ,а в образовавшеюся прореху лучше вварить вставку ,чтоб стаб не загнуло вверх.
вырезал сегодня проставки по твоим размерам. Теперь зашел в тупик-в соседней теме про пружины от броневика меня переубеждают что пружины не надо новые ставить вовсе. Типа на старых надо. Типа всё это бесполезно и вроде того. Но у меня же 2кенгуру висит на морде!!!!!!!!!!! Они же сцукотяжелые!!!!!!!!!! Че делать то?
prorock У меня машина 2009 года.С етими проставками повторюсь ничего не задевает,проверенно в машине было 5 человек.Аморы стоковые ,но если ты поставиш газ-масло то будет ваще клево.А кенгур выкинь на помойку ,нафиг тебе лишние 25кг на морде (я сам кенгур всешивал, окуел : ).И мне он ваще на шниве не нравиться ,толи дело на 214.Этот лифт полюбому будет выше ,чем лифтуються резинками.Но а если со временем подсядет пружина ,впихнеш тогда до кучи усил.резинки (будет лифт точно 5см.).Я так понимаю что ты все равно еще не созрел на рустовский лифт или полноценный короффкинский.Нах тебе такой жестокий угол приводов для гражданской езды.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
prorock писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
prorock Самый простой способ отрезать стаб,втом месте ,где от крепиться к рычагу 2-мя болтами ,тока на сантиметра 2 выше.Тогда чашка у тебя подыметься ,а в образовавшеюся прореху лучше вварить вставку ,чтоб стаб не загнуло вверх.
вырезал сегодня проставки по твоим размерам. Теперь зашел в тупик-в соседней теме про пружины от броневика меня переубеждают что пружины не надо новые ставить вовсе. Типа на старых надо. Типа всё это бесполезно и вроде того. Но у меня же 2кенгуру висит на морде!!!!!!!!!!! Они же сцукотяжелые!!!!!!!!!! Че делать то?
prorock У меня машина 2009 года.С етими проставками повторюсь ничего не задевает,проверенно в машине было 5 человек.Аморы стоковые ,но если ты поставиш газ-масло то будет ваще клево.А кенгур выкинь на помойку ,нафиг тебе лишние 25кг на морде (я сам кенгур всешивал, окуел : ).И мне он ваще на шниве не нравиться ,толи дело на 214.Этот лифт полюбому будет выше ,чем лифтуються резинками.Но а если со временем подсядет пружина ,впихнеш тогда до кучи усил.резинки (будет лифт точно 5см.).Я так понимаю что ты все равно еще не созрел на рустовский лифт или полноценный короффкинский.Нах тебе такой жестокий угол приводов для гражданской езды.
+1000!!!!!!!!!!!! Согласен с тобой полностью! Но у тебя машина новая,поэтому ничего и не цепляет. Следовательно мои действия-покупка новых пружин, установка под шаровую 25мм(заказал или может 30 лучше?) и всё? Или может ещё резинку поставить одну?:smile_nod: не говори что это фанатизм!:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Да кстати...чашку же надо ещё где-то подрезать. Насколько понял из всего там где хомут как-бы перепрыгивает через ребро чашки? Стаб не провалится под чашку?
тьфу ты...всё же варить похоже придется. Блин,нечем и негде.. Отрезать то могу всё чего угодно... А без сварки никак да? Надо конечно разобрать и посмотреть вживую чего там получается. Может чего придумается. В одиночку справлюсь?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
У меня и без лифта ниче в городе не цепляло!А проставка у меня 20мм.Но если будеш ставить усиленную резинку плюсом то тогда надо будет 25-30мм.И стаб отреж прямо вдоль рычага ,а нижнию часть его все равно оставь на месте ,пока так норм. будет.Потом при случае в прореху ввариш вставку ето можно сделать на машине.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
prorock Чашку надо подрезать по середине ,где подходит к ней пластмассовый пыльник шруса.Резать надо чуть больше ширины его и вниз миллиметра 2-3.Это для того чтоб пласт.пыльник не задевал чашку при вывешанном колесе.Если его у тя не будет то резать чашку вообще ненадо.А стаб остаеться на чашке.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Да,спасибо,всё понял в общих чертах. Ставлю твой набор по размерам и новые пружины вперед. А назад резинку 30мм. Остальное будет видно по месту где чего резать,а в принципе ясно.:smile_nod: будем делать через неделю,другую. Как сделаю-напишу сюда тебе персонально.:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Да,спасибо,всё понял в общих чертах. Ставлю твой набор по размерам и новые пружины вперед. А назад резинку 30мм. Остальное будет видно по месту где чего резать,а в принципе ясно.:smile_nod: будем делать через неделю,другую. Как сделаю-напишу сюда тебе персонально.:smile_nod:
Давай дерзай :smile_nod: ,тока назад поставь побольше миллиметров 50,купи 2 усиленных от одной отреж 2см (ровный блин) и поставь его в паре с усиленной проставкой.Просто у меня в зади 40мм минус родная проставка ,дак в нормальных говнах при диогоналке ширкает задний бампер.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
prorock писал(а):
Да,спасибо,всё понял в общих чертах. Ставлю твой набор по размерам и новые пружины вперед. А назад резинку 30мм. Остальное будет видно по месту где чего резать,а в принципе ясно.:smile_nod: будем делать через неделю,другую. Как сделаю-напишу сюда тебе персонально.:smile_nod:
Давай дерзай :smile_nod: ,тока назад поставь побольше миллиметров 50,купи 2 усиленных от одной отреж 2см (ровный блин) и поставь его в паре с усиленной проставкой.Просто у меня в зади 40мм минус родная проставка ,дак в нормальных говнах при диогоналке ширкает задний бампер.
привет. Сделал все по твоим советам. Краткий отчет- перед 5,5часов,зад 1час. С передом оказалось много засад-одна из них-левая верхняя шаровая держалась на двух болтах а правая на одном!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как ездил и что могло случиться-ума не приложу.:smile_doh: болты были на месте,но верхней части где гайка нету-отстрелило наверно. Вот что называется бог отвел! Чашку стаба отсверлил. В хомутах болты говно-высверлил и заменил на обычные. Лопались. Потом долго возился с установкой кронштейна стаба. Ну с правой стороной получилось всё легче и быстрее. Под шаровую пока не клал ничего-изготовление в процессе. Получилась татра. Сделают под шаровую поеду на сход. Сзади проблем особых не было-тягу только колдуна пришлось откручивать. А в целом всё так. Машина стала более валкой. Напоминает карету на подвесе. :smile_nod: зато очень мягко ездить стало. Спасибо тебе за советы..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
prorock Ну молоток,поздравляю.+1 тебе.А валкость пройдет после схода-развала,на моей кто не ездил ощущения такиеже,как на стоковой тока мягче и ямы лучше глотает.Ты всетаки пружины новые воткнул?И усиленную проставку до кучи в перед ставил?

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
prorock Ну молоток,поздравляю.+1 тебе.А валкость пройдет после схода-развала,на моей кто не ездил ощущения такиеже,как на стоковой тока мягче и ямы лучше глотает.Ты всетаки пружины новые воткнул?И усиленную проставку до кучи в перед ставил?
не,не ставил новые. А резинка не лезла туда. Да и много это уже как мне кажется. Она и сейчас отлично себя ведет. Просто боюсь хруста шрусов. Поэтому пока так.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: