Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 00:19  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец, подобран и установлен подшипник для ведущей шестерни пониженного ряда раздаточной коробки, что позволяет разгоняться с понижайками 3,8, 4,5 и т.д. на теже скорости, что и со штатной понижайкой без опасения приварить эту шестерёнку ко втулке :smile_bigsmile:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Sibarit, по изготовлению шайб и т.д. лучше писать в личку, изготовить можно хоть что :

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Это явно тормоза. Попробовал длительно пройти накатом - нагрева почти не было. Наверное, надо просто заострить внимание на тормозных цилиндрах. :
Только неясно, почему потребовалось ещё одно дистанционное колечко. И почему в левом кулаке люфта нет, а в правом немного есть. Кольцо на ШРУСе великовато, может, оно сместилось при установке и упёрлось во внешнюю обойму? Это бы объяснило люфт и нагрев, но тогда колесо свободно бы не вращалось :

Было такое, но дистанционное кольцо было наоборот маленьким и так как на подшипнике была приличная фаска на внутренней обойме его продавило динамическими нагрузками и пошел люфт. (подшипники и кулаки точились под подшипник от москвича, пока 16 тыс прошел никаких намеков на умирание, эксплуатация очень не спокойная: ямы, грязь, ямы на скорости.... :smile_bigsmile:smile_nod: Сними кулак и посмотри че да как, если люфт есть, времени немного занимает зато все зразу будет видно, если шайбы виноваты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Это явно тормоза. Попробовал длительно пройти накатом - нагрева почти не было. Наверное, надо просто заострить внимание на тормозных цилиндрах. :
Только неясно, почему потребовалось ещё одно дистанционное колечко. И почему в левом кулаке люфта нет, а в правом немного есть. Кольцо на ШРУСе великовато, может, оно сместилось при установке и упёрлось во внешнюю обойму? Это бы объяснило люфт и нагрев, но тогда колесо свободно бы не вращалось :

Было такое, но дистанционное кольцо было наоборот маленьким и так как на подшипнике была приличная фаска на внутренней обойме его продавило динамическими нагрузками и пошел люфт. (подшипники и кулаки точились под подшипник от москвича, пока 16 тыс прошел никаких намеков на умирание, эксплуатация очень не спокойная: ямы, грязь, ямы на скорости.... :smile_bigsmile:smile_nod: Сними кулак и посмотри че да как, если люфт есть, времени немного занимает зато все зразу будет видно, если шайбы виноваты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti писал(а):
Sibarit писал(а):
Это явно тормоза. Попробовал длительно пройти накатом - нагрева почти не было. Наверное, надо просто заострить внимание на тормозных цилиндрах. :
Только неясно, почему потребовалось ещё одно дистанционное колечко. И почему в левом кулаке люфта нет, а в правом немного есть. Кольцо на ШРУСе великовато, может, оно сместилось при установке и упёрлось во внешнюю обойму? Это бы объяснило люфт и нагрев, но тогда колесо свободно бы не вращалось :

Было такое, но дистанционное кольцо было наоборот маленьким и так как на подшипнике была приличная фаска на внутренней обойме его продавило динамическими нагрузками и пошел люфт. (подшипники и кулаки точились под подшипник от москвича, пока 16 тыс прошел никаких намеков на умирание, эксплуатация очень не спокойная: ямы, грязь, ямы на скорости.... :smile_bigsmile:smile_nod: Сними кулак и посмотри че да как, если люфт есть, времени немного занимает зато все зразу будет видно, если шайбы виноваты...

Я ужо думал разобрать. Но, сегодня на даче взял длинный вороток и на четверть оборота умудрился дотянуть. Люфт стал меньше - едва уловим, колесо крутится свободно. Промчался по трассе на 130-ти, нагрев, конечно, был, но не настолько, чтоб дымилось. Руку удержать можно, но на пороге боли. Не думаю, что это очень горячо. Пробег уже 1350, продолжаю мониторить. :
Как будет время - закажу колечки на ШРУС для моего случая. Пока накидаю чертёжик :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 00:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Руку удержать можно, но на пороге боли.


В пределах 45-50 градусов

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Sibarit писал(а):
Руку удержать можно, но на пороге боли.


В пределах 45-50 градусов

Што некритично. Видимо, притёрлось :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
mikel писал(а):
Sibarit писал(а):
Руку удержать можно, но на пороге боли.


В пределах 45-50 градусов

Што некритично. Видимо, притёрлось :

Ну не знаю...у меня после пробега по трассе км 38 при скорости в среднем 80 нагрева вообще ощутимого нет, если резко не тормозить, как температура окружающей среды.... Кстати тоже подтягивал, но через пару тысяч опять начало немного люфтить. А сейчас вообще никакого люфта нет и все зер гуд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti писал(а):
Sibarit писал(а):
mikel писал(а):
[quote="Sibarit"] Руку удержать можно, но на пороге боли.


В пределах 45-50 градусов

Што некритично. Видимо, притёрлось :

Ну не знаю...у меня после пробега по трассе км 38 при скорости в среднем 80 нагрева вообще ощутимого нет, если резко не тормозить, как температура окружающей среды.... Кстати тоже подтягивал, но через пару тысяч опять начало немного люфтить. А сейчас вообще никакого люфта нет и все зер гуд![/quote]
У меня новые колодки, новые тормозные диски. Подозреваю, что цилиндры подкисшие, поэтому подточка колодок ощутимых результатов не принесла. На кулаки с подшами уже не грешу - греются обе стороны одинаково. Нагрев только из-за колодок, в пробке слышал подсвистывание.
Вот ещё одно вероятное причинное место зажима колодок:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно и так, я когда свои подши ставил тоже и диск и колодки менял, но и сразу разработал все цилиндры тормозные и смазочкой все смазал и под пыльники положил.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати какие диски тормозные ставил? А то мой *типа япония- ниппон* уже бить начали и без люфта в ступичном подшипнике это ой как сильно ощутимо.... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: