Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Там написали по тексту, что гамма 1 должен быть равен углу гамма 2. Я их не нашел на схемке, вот и прицепилсо к этому : По смыслу понятно, конечно. Вот так там написано: "По этой причине минимальное количество шарниров должно быть равно 2. При этом в карданной передаче с двумя шарнирами необходимо соблюдение следующих компоновочных требований:
— ведущие вилки расположены под углом 90 ° одна относительно другой;
— углы между валами в обоих шарнирах γ1 и γ2 равны между собой;
— все валы лежат в одной плоскости." И сейчас вспоминаю старый нивовский промвал, там же одна крестовина!

На той ниве на вояках стоЯла раздатка от 69-го и ее не наклоняли. Естественно там тихоход получился и фланцы пофиг как, главное не закусывало крестовины. В общем тут ты прав, а я не разобралсо сразу :smile_bigsmile:

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654 писал(а):
...вот и прицепилсо к этому :...

Вредина! :smile_nod:
Цитата:
И сейчас вспоминаю старый нивовский промвал, там же одна крестовина!

Потому и вибрировала! Там вместо второй резинка была.
Я все к чему: крепление шаровой А-рычага не в той же плоскости, что и крепления верхних тяг, следовательно что там с параллельностью?...

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я все к чему: крепление шаровой А-рычага не в той же плоскости, что и крепления верхних тяг, следовательно что там с параллельностью?...
Может кто и заморачивался этим, но я нигде не встречал. А может пропустил. Мне кажется, если изначально выставить правильно, то должно более-менее нормально все работать. Если и будет сбиваться параллельность фланцев, то незначительно и кратковременно.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: "А" ОБРАЗЩНИК
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 23:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Spiridonich писал(а):
Nevastik59, купи А-рычаг у fanngorna http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37989 Конструкция проверенная...

Spiridonich писал(а):
Nevastik59... буду снимать А-рычаг и возвращаться к пятирычажке...


: :

Вот вам первое мнение. Заметьте не мое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: "А" образник
Сообщение Добавлено: 24 авг 2013, 00:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
MadCap, Лех, уж если говорить о говнах, ставить рычаг смысла особого не вижу, ибо если залезть в историю, то такая конструкция пришла из ралли рейдов. Ну, а что касается говен и трофи, то лучше переделывать подвеску и делать так называемые "качели"

Вот второе. И таких не одно и ньюнсов тоже. Пусть эти мнения староваты,но думаю непросто так их говорили. Если сейчас все доработали, только рад что "А" образник рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654, будет сбиваться параллельность при больших ходах подвески. При этом, обычно, и нагрузка большая, т.е. самое хреновое состояние...
Ище одно ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ мнение:
При установке А-рычага и снятии панары что держит мост от качания поперек машины? Правильно! Сайленты на нижних тягах. А скоко они выдержат?

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat, Так ведь А-рычаг тоже на концах сайленты имеет. И по всей видимости они-то и несут поперечную нагрузку. Плохо сделанные А-рычаги как раз разрывает. А нижние тяги не рвет.
ПыСы: мы теоретеги : и в А-рычагостроении профессоры скоро будем

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, цитируй меня полностью! Я отказался от А-образника исключительно из-за необходимости лифтовать зад машины на 10 см, чтобы А-рычаг не касался выхлопной трубы. К работе подвески претензий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654, дык они этой нагрузки не видят из-за наличия шаровой!!! Мост на ней качается свободно.

ПыСы: а по поводу теоретичности - я сначала хочу понять, а потом сделать, мож хоть часть косяков предусмотрю заранее. :smile_nod:

ПыПыСы: А про какие качели там речь вели?..

Еще ПыСы: очень любопытно: статейка про подвеску задка Нивы

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Олег654, дык они этой нагрузки не видят из-за наличия шаровой!!! Мост на ней качается свободно.


Вот именно, что качается. А влево-вправо не перемещается. Рулевая трапеция ведь работает на шаровых пальцах и прекрасно без люфтов (новая) передает усилие на кулаки. Придется студентов по сопромату напрягать : Если найдутся те, кто в ём рубит :

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: