Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 08:55  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506,
Цитата:
А чё плохого в том, что воздух горячий По зиме так наоборот наверное?

Плохо это на инжекторе горячий воздух. Машина тянуть будет очень плохо. На карбюраторных это не так критично, а на инжекторе критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подъем воздухозаборника
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 Так у меня-ж аудюха была инжекторная, и заслонка стояла в воздуховоде автоматическая, и не промню при какой температуре сама на горячий воздух переключалась, и тянула ничуть не хуже чем Шнива :smile_bigsmile: . А чё, ниуж-то в минус 25 морозный воздух в горячий движитель это зашибись? Хотя... в наше неспокойное время нивчём нельзя быть уверенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 09:50  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506, Не знаю как там у аудюхи, но современному двигателю лучше всего именно холодный воздух...
Про такую штуку как интеркуллер слышал? Как думаешь, зачем он?

А по поводу мороза, так ездят же все, кто завелся, при минус 50, и ничего....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, может ты и прав, но про подвод ОЖ к дроссельной заслонке (для обогрева, между прочим) слышал? а на горячем двигле рессивер руками трогал? Не обжегся? Так что нормально там все будет. А интеркулер нужен на турбированных двигах действительно для охлаждения воздуха, но только не "забортного", а "послекомрессорного". Т-ра воздуха после компрессора может быть несколько сотен градусов (зависит от степени и скорости сжатия), а т-ра в 50-60-80 градусов для инжектора -- самое то.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подъем воздухозаборника
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В дополнение к вышесказанному(dimfair).Чем холоднее воздух, тем его больше его можно будет запихать в цилиндр( с помощью турбины) и тем больше будет мощность взрывной волны в цилиндре. Но к сожелению к нашим автомобилям енто не имеет ни малейшего отношения, так как больше чем всосет двигатель воздуха там все равно не будет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чем холодней воздух на входе, тем легче его сжимать, тем меньше энергии расходуется на такте сжатия.
Общее правило для любой тепловой машины, чем больше перепад температур (до подвода тепла и после) тем выше ее эффективность.

А в карбы подводили тепло, чтоб бензин легче распылялся и лучше сгорал.
Для инжекторов работающих с высоким давлением это менее критично.


А по существу вопроса (поднятие воздухозабора) очень рекомендую следующий материал:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... vz_shn.htm
возможно кому то пригодится.
(Сам не пробовал - руки не дошли)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 11:47  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, Dimon2506, Повторюсь, это мое личное мнение, холодный воздух для инжектора лучше, чем горячий...Поэтому и место расположение заборника такое, на не как по ссылке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off А на фига-же тогда всетаки нужно дроссельный узел подогревать :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
dimfair, Dimon2506, Повторюсь, это мое личное мнение

edmi2000 Обиделся штоли :?: Да ну не обижайся ты, просто надо чем-то на работе заниматься, вот и пишу всякую хрень :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
есть мнение (не мое), что подогревать надо не столько весь ДУ, а только канал РХХ. там отверстия всякие разные калиброванные, шток РХХ и пр. И все это хозяйство надо подогревать в холодное время года, что б избежать обледенения , конденсации и прочей хрени.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: