Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить или нет самоблоки...
Опрос закончился 02 июн 2007, 14:21
Ставить, люблю по говнам лазать... 70%  70%  [ 23 ]
Не ставить, машину жалко... 12%  12%  [ 4 ]
Как то не задумывался... 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А насколько самоблоки прочные?
Допустим самоблок стоит в заднем мосту. Одно из задних колес повисло. При попытке выехать, добавляем газу. Повисшее колесо начинает быстро вращаться, а контактирующее с землей стоит на месте. Затем происходит "самоблокировка". Не разорвет ли самоблок от этого? Или другие детали моста....?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 00:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
А насколько самоблоки прочные?
Допустим самоблок стоит в заднем мосту. Одно из задних колес повисло. При попытке выехать, добавляем газу. Повисшее колесо начинает быстро вращаться, а контактирующее с землей стоит на месте. Затем происходит "самоблокировка". Не разорвет ли самоблок от этого? Или другие детали моста....?


Вывешенное колесо вращаться не начинает. Момент сразу передается на колесо, которое на земле. Время срабатывания - миллисекунды...............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Если время срабатывания - действительно миллисекунды, то как же тогда с самоблоком люди разворачиваются? Не страдает ли резина и элементы трансмиссии???

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
А насколько самоблоки прочные?
Допустим самоблок стоит в заднем мосту. Одно из задних колес повисло. При попытке выехать, добавляем газу. Повисшее колесо начинает быстро вращаться, а контактирующее с землей стоит на месте. Затем происходит "самоблокировка". Не разорвет ли самоблок от этого? Или другие детали моста....?

Рассказывали про случай, когда одно колесо зажало между пнем и камнем - раздалось два щелчка подряд: включился самоблок и лопнул привод колеса :
а самоблок выжил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
С самоблоком нужно не топтать газ, а аккуратно прижимать тормоз.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 04:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 60

  •  03 июн 2007, 15:43

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил самоблок( Н-Новгород),назад вчера испытал.При диаганалке с места он почемуто не захотел работать,право колесо на мокрой траве крутится,а левое на песке не хочет.Засел можно сказать на мокрой лужайке. Пойду сегодня разбираться с продавцами они говорили про 80% блокирования.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:d72d73b0f7]http://metric.rodim.ru/a1_a2_20_3_2007_6_3a.gif[/img:d72d73b0f7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Larsen-54 писал(а):
Поставил самоблок( Н-Новгород),назад вчера испытал.При диаганалке с места он почемуто не захотел работать,право колесо на мокрой траве крутится,а левое на песке не хочет.Засел можно сказать на мокрой лужайке. Пойду сегодня разбираться с продавцами они говорили про 80% блокирования.


Офигеть... вот кидалово.... расскажи обязательно чем кончилось дело....и как они это объяснят...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Larsen-54 писал(а):
Поставил самоблок( Н-Новгород),назад вчера испытал.При диаганалке с места он почемуто не захотел работать,право колесо на мокрой траве крутится,а левое на песке не хочет.Засел можно сказать на мокрой лужайке. Пойду сегодня разбираться с продавцами они говорили про 80% блокирования.

Зём, может не врали? Если ещё стоит эта блока, попробуй в такой же ситуации одновременно прижать газ и тормоз. LSD работают при таких условиях. Кстати, где брал?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 22:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Larsen-54 писал(а):
Поставил самоблок( Н-Новгород),назад вчера испытал.При диаганалке с места он почемуто не захотел работать,право колесо на мокрой траве крутится,а левое на песке не хочет.Засел можно сказать на мокрой лужайке. Пойду сегодня разбираться с продавцами они говорили про 80% блокирования.

Зём, может не врали? Если ещё стоит эта блока, попробуй в такой же ситуации одновременно прижать газ и тормоз. LSD работают при таких условиях. Кстати, где брал?


самоблоки ставятся вовсе не для того что бы торомзить :

подтормаживанием можно имитировать блокировку и без оной только зачем тогда было тратить деньги??

так что Larsen-54 совершенно правильно сделал если в диагоналке самоблок не работает, значит что-то с ним не так либо неправильно установлен либо ещё что ...

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
А ты попробуй. Блока конструкции «Квайф», которую продают на Ниву, способна сама работать только, если коэффициенты сцепления под правым и левым колесом примерно равны, то есть в песке, говнах и пр. Здесь – да, больше газу, больше блокирования – машина будет грести обоими колёсами. Со свободным диффом – нет, будет крутиться только одно. Если же коэффициенты сцепления под правым и левым колесом кардинально различаются – лёд - асфальт, земля - воздух – то «Квайфу» не хватит сил передать момент на отстающее колесо, газуй-не газуй. Принцип блокирования в ней организован следующим образом (упрощённо): забегающая шестерня передаёт вращение на сателлит, тот под воздействием осевой силы смещается и своим торцом давит на отстающую полуосевую шестерню, передавая ей крутящий момент. То есть момент от сателлита на отстающую полуосевую шестерню передаётся трением, а не зацеплением шестерён. Трением априори можно передать меньший крутящий момент, чем зацеплением. Попробуй сдвинуть с места коробку, проведя ладонью по касательной по её стенке, а потом уперевшись в её торец. С вискомуфтой, чем больше разность в скорости вращения дисков, тем большая вязкость жидкости, тем больше степень блокирования. Блока «Квайф» реагирует на разность моментов. Здесь как раз надо подтормозить, чтобы эта разность стала критической и блока заработала. Многие, кто ждут блокирования от газования, разочаровывались в ней, а эта блока требует умения обращаться с собой.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: