Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
делал по этой схеме http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ilator.gif
только у меня стоит 7.9.7.номер выхода с контроллера на вентиляторы другие.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 21:45  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
андрей.c, а диод не забыл впаять?

для 7.0 кстати при такой схеме ошибки не будет выдаваться

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а диод не забыл впаять?

не забыл,даже попробовал поменять полярность,тогда ошибка появляется сразу при включении зажигания.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
андрей.c писал(а):
Цитата:
а диод не забыл впаять?

не забыл,даже попробовал поменять полярность,тогда ошибка появляется сразу при включении зажигания.

Ничего строашного нет, просто при включении кнопки, минус шунтирует вывод контроллера. Очень чуствительный 68 выход контроллера:-).Это можно поправить.
Нужно ещё постоянный резистор ввести в схему. Резистор порядка 5- 10 кОм (думаю хватит) впаять: один конец к катодному концу диода. (тот конец который присоединён к выходу контроллера). Вот к нему дополнительно присоединить это сопротивление.
Второй конец резистора присоединить к +12v.
Теперь на выводе контроллера 68 будет присутствовать положительное смещение, и он не будет воспринимать ручное включение как обрыв. И не будет показывать ошибку.
Схема будет выглядеть так.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, спасибо сегодня сделаю,вечером отпишусь что получилось.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал согласно этой схемы http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ilator.gif
БК ошибок никаких не выдаёт работает всё отлично.
Резистор поставил 10ком. 2-х ватный +подключил после замка зажигания.
Попробовал постовить 13ком. БК начинает выдовать ошибку.
всем спасибо.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
андрей.c писал(а):
работает всё отлично.
Резистор поставил 10ком. 2-х ватный +подключил после замка зажигания.
Попробовал постовить 13ком. БК начинает выдовать ошибку.

Молодец, и номинал сопротивления проверил.
Теперь, у кого контроллер Бошь 7.9.7 и Бошь МР 7.0., могут пользоваться этой схемой.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  324
  • 45

  •  18 май 2007, 23:01

  •  Питерская область

Блог: Просмотр записи (0)
А если так реализовать еще и принудительное вЫключение :?:
Изображение
Только левый на рисунке выключатель через "нормально замкнутый" контакт реле естественно

_________________
ШН-04.2007 (L, сочи). 0.41 млн.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 23:32  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Lebedef, а не проще релюшкой отрубить питание от всех трёх реле (2, 5, 7), которые которые штатным образом запитываются от главного реле -- проводов меньше тянуть

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Lebedef писал(а):
А если так реализовать еще и принудительное вЫключение :?:
Только левый на рисунке выключатель через "нормально замкнутый" контакт реле естественно

Теоретически можно, только этот нормально замкнутый контакт (левый на рисунке) должен выдерживать мин. 50А. Это должно быть мощное специальное реле.
Здоровая железяка, наподобие тягового реле, что стоят на стартерах:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asfalt2o24 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: