Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 22:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
DRОN писал(а):
...нужно устройство которое закрепится на ступице колеса, своеобразные переходник от крутящегося к не крутящемуся.


Акуеть! Ты предложи устройство то! В этом вся сложность! А как шланги соединять - всем понятно! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Просто народ говорит что шрусы сверлить и прочее, я то к этому веду, что можно шланги и поверху пустить, какая разница :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ТОк ниасилил... ддддииииммммаааа, чо те не нравиццо?
Шешигу вплатную не пользовал, но примером на ЗиЛ-131 одного комполка на УвазеГе заманил в болото - за литряк вытащел, ога... :
Колесные краны по месяцу стояли открытые. Заранее ручку сдвинул - спустило, задвинул - накачало...
Отстой ежедневно (вечером) слей - ничо не замерзнет...
А Беркут до 8 атм качать будет питнаццоть лет. Как пить дать. Мож и накачает, ога... :

Вот я и думаю, Витя... мосты ЗиЛовские, или ШешЫгавские ставить на ГлуМонстрМобиль надо... : ну или пару таджжжекаф... ога... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ddiimmaa писал(а):
в движении по асфальту краны калес должны быть закрыты .. а это значит что перед спуском полюбасу все калесья обходить и краники открывать ( эт если еще откроются .. а не закоксуются ):

Это ты зря, может на Шишиге и так, но на УАЗе с подкачкой всё проще - перед тем как поехать из дома открыл краны, когда приехал домой - закрыл. Или можно не закрывать, если не смущает что что через пару часом машина будет на ободах стоять.

ddiimmaa писал(а):
потом нужен центральный кран подкачки , который регулирует давление подаваемое на систему .. ( зимой замерзает и не работает )

Зачем такие сложности? Кран переключения баков от УАЗа вполне справляется, а давление смотрим визуально по манометру. Для манометра подходит датчик и указатель давления масла. Их нужно два - в ресивер и магистраль подкачки. Зачем усложнять конструкию?


ddiimmaa писал(а):
ресивер тоже нужен ... к нему клапан перегрузки ... и желательно влагоотделитель .. :

Ресивер само собой, и механический компресоор в придачу, или накрайняк пару Беркутов, клапан перегрузки нужен если механический компрессор молотит постоянно, электрокомпрессоры можно подключить через датчик аварийного давления от КамАЗа, он же используется вместе с электромуфтой на шкиву механического компрессора если нет желания чтобы он молотил постоянно.
Влагоотделитель на грузовиках ставится для того чтобы конденсат не замёрз в тормозах, для подкачки он не нужен. Ты когда электрическим компрессором колёса качаешь тоже через влагоотделитель воздух пропускаешь? :?

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1874
  • 46

  •  04 апр 2007, 02:42

  •  moscow

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn , уазик намного легче шишки .. и сравнивать не имеет смысла .
калесные краны положено держать закрытыми при движении по асфальту. - это инструкция ... и её соблюдение дело каждого лично.


Цитата:
ddiimmaa писал(а):
потом нужен центральный кран подкачки , который регулирует давление подаваемое на систему .. ( зимой замерзает и не работает )

Зачем такие сложности? Кран переключения баков от УАЗа вполне справляется, а давление смотрим визуально по манометру. Для манометра подходит датчик и указатель давления масла. Их нужно два - в ресивер и магистраль подкачки. Зачем усложнять конструкию?
Влагоотделитель на грузовиках ставится для того чтобы конденсат не замёрз в тормозах, для подкачки он не нужен. Ты когда электрическим компрессором колёса качаешь тоже через влагоотделитель воздух пропускаешь? Confused

для автоматизации системы накачивания с спуска. хотя можно и на манометр сидеть смареть. ..
Цитата:
Влагоотделитель на грузовиках ставится для того чтобы конденсат не замёрз в тормозах, для подкачки он не нужен. Ты когда электрическим компрессором колёса качаешь тоже через влагоотделитель воздух пропускаешь? Confused

да какая разница ! что тормоза что система подкачки .. если в системе подкачки трубки прихватит , то тоже плохо будет ...

_________________
всё написанное - шутка !
( в каждой шутке есть доля шутки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Народ смотрю я на вас и думаю, ГДЕЖ ВЫ ТАКИЕ ШИШКИ БЕРЁТЕ........

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2, особо одарёные дилеры комплектуют ими Шевики при продаже

пошукай у себя в ЗИПе :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 21:18  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
Можно сделать проще - под капотом/в багажнике хороший компрессор, ресивер, развести 4 трубки от капота под колесные арки, под арками или оставить шланги необходимой длины чтоб доставали до сосков или установить пневморазъемы с заглушками и цепляться уже отрезками шланг...
Ещё вариант - под капотом/в багажнике компрессор, разветвитель и 4 шланги чтоб одновременно доставали до всех колес.

+ накачка происходит одновременно, экономится время
+ давление в колесах гарантированно одинаковое

- все равно надо вылазить из машины и подходить к каждому колесу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже каца это будет самый шустрый и простой вариант, и без всего не реального гемора, думаю лучше всего - мощный компрессор и длинный шланг.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я реализовал подкачку, но правда не на шнивских мостах. У меня стоит Т-Максовский коммпрессор на 160л/мин без ресивера, одновременно все четыре 35-е колеса с нуля до 2 атм накачивает за 8 минут. Считаю результат вполне достойным, и не вижу смысла городить сложные пневмосистемы с ресиверами и пр.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: