ddiimmaa писал(а):
в движении по асфальту краны калес должны быть закрыты .. а это значит что перед спуском полюбасу все калесья обходить и краники открывать ( эт если еще откроются .. а не закоксуются ):
Это ты зря, может на Шишиге и так, но на УАЗе с подкачкой всё проще - перед тем как поехать из дома открыл краны, когда приехал домой - закрыл. Или можно не закрывать, если не смущает что что через пару часом машина будет на ободах стоять.
ddiimmaa писал(а):
потом нужен центральный кран подкачки , который регулирует давление подаваемое на систему .. ( зимой замерзает и не работает )
Зачем такие сложности? Кран переключения баков от УАЗа вполне справляется, а давление смотрим визуально по манометру. Для манометра подходит датчик и указатель давления масла. Их нужно два - в ресивер и магистраль подкачки. Зачем усложнять конструкию?
ddiimmaa писал(а):
ресивер тоже нужен ... к нему клапан перегрузки ... и желательно влагоотделитель .. :
Ресивер само собой, и механический компресоор в придачу, или накрайняк пару Беркутов, клапан перегрузки нужен если механический компрессор молотит постоянно, электрокомпрессоры можно подключить через датчик аварийного давления от КамАЗа, он же используется вместе с электромуфтой на шкиву механического компрессора если нет желания чтобы он молотил постоянно.
Влагоотделитель на грузовиках ставится для того чтобы конденсат не замёрз в тормозах, для подкачки он не нужен. Ты когда электрическим компрессором колёса качаешь тоже через влагоотделитель воздух пропускаешь? :?
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4