исследовал проблему тщательнее
мастеров - поубивать, лучший друг мастера - рулетка :
значиццо так:
обрыв амортика происходил ( в моём случае) из-за того, что он ДЛИННЫЙ !
полностью свободный амортик на 16 ! см ниже точки крепления, а ход на сжатие - всего 6 см !
далее размышляем:
допусти, что ограничением хода на сжатие и расжатие является сам амортизатор,
когда больше нагрузка ?
при сжатии на амортик действует около 300 кг
при расжатии - вес колеса, части моста, ну пусть 70 кг
при каких условиях амортик срабатывает до упора , и какие условия возникают чаще ?
полагаю, что чаще и ЖЁСТЧЕ ! срабатывание на сжатие ибо на сжатие срабатывает при любой кочке на дороге, к тому ж на скорости, ну помним про 300 кг
разжатие до упора происходит чаще всего медленно (трофи ж) и при нагрузке значительно меньшей
к чему я плету ? к тому, что при подборе амортика, ВАЖНЕЕ учитывать его размер в сжатом состоянии, он должен быть чуть меньше или равен ээ... как сформулировать ? короче штатный размер, или удлинять отбойник, чтобы раньше наступал упор в отбойник, чем конец сжатия амортика
ну и , ессна, чем, опосля этого, длиннее ход, тем лучше
в данный момент у меня от между точками крепления 42 см (в спокойном состоянии при примерно штатном кол-ве шмурдяка в багажнике)
значит по идее должен подойти ШТАТНЫЙ аморт (326-526) с ходом в обе стороны по 10 см
либо другой, но с размером сжатия не более 33 см
конечно, для полноты картины, не помешало б сжать подвеску полностью и посмотреть что наступает раньше-упор в отбойник, или полное сжатие пружины
вот это такие мысли по скорому
приглашаю пообсуждать тему
