Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
после прохвата примерно 200 км - скоростная рулёжка по лесной дороге ( 20 %) и асфальт (остальной пробег ) оторвало нах

оба болта - как брытвой :

Что и требовалось доказать! Выход есть всегда! :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
исследовал проблему тщательнее

мастеров - поубивать, лучший друг мастера - рулетка :

значиццо так:
обрыв амортика происходил ( в моём случае) из-за того, что он ДЛИННЫЙ !
полностью свободный амортик на 16 ! см ниже точки крепления, а ход на сжатие - всего 6 см !

далее размышляем:
допусти, что ограничением хода на сжатие и расжатие является сам амортизатор,
когда больше нагрузка ?
при сжатии на амортик действует около 300 кг
при расжатии - вес колеса, части моста, ну пусть 70 кг

при каких условиях амортик срабатывает до упора , и какие условия возникают чаще ?

полагаю, что чаще и ЖЁСТЧЕ ! срабатывание на сжатие ибо на сжатие срабатывает при любой кочке на дороге, к тому ж на скорости, ну помним про 300 кг

разжатие до упора происходит чаще всего медленно (трофи ж) и при нагрузке значительно меньшей

к чему я плету ? к тому, что при подборе амортика, ВАЖНЕЕ учитывать его размер в сжатом состоянии, он должен быть чуть меньше или равен ээ... как сформулировать ? короче штатный размер, или удлинять отбойник, чтобы раньше наступал упор в отбойник, чем конец сжатия амортика

ну и , ессна, чем, опосля этого, длиннее ход, тем лучше

в данный момент у меня от между точками крепления 42 см (в спокойном состоянии при примерно штатном кол-ве шмурдяка в багажнике)

значит по идее должен подойти ШТАТНЫЙ аморт (326-526) с ходом в обе стороны по 10 см
либо другой, но с размером сжатия не более 33 см

конечно, для полноты картины, не помешало б сжать подвеску полностью и посмотреть что наступает раньше-упор в отбойник, или полное сжатие пружины

вот это такие мысли по скорому

приглашаю пообсуждать тему :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, нихрина нипонял че ты тута наплел, но паапсуждать эт мы зафсигда :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, ну так цукообсуждай, чё флудишь ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, я асилить пытаюсь тваю плетенину :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, пиривожу спициальна для дур :

после лифта нехрен кидаццо за газелевыми аммами, проще крепление нижнее переделать - и вот оно - счастие

навернае :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, как я понял есть два пути либо удлинить штатный отбойник либо опустить кузов. :smile_bigsmile: имхо обязательно нуно ставить ограничитель хода и на сжатие и на разжатие. если так можно выразится. на сжатие это отбойник, а на расжатие это как правило лента закреплёная на кузове и мосту. очень прочная на разхрыв.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., есть путей несколько всегда :smile_nod:

вот я занят сейчас подюором аморта по размерам, которые я таки померил :smile_nod:

а вот насчёт ограничения на расжатие..... вопрос: как и чем ограничивается ход на расжатие вштатном, ткскзть исполнении ?

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вопрос: как и чем ограничивается ход на расжатие вштатном, ткскзть исполнении ?
_________________

ИМХО в штатном не надо вообще ничего трогать. а вот если полез изменять конструктив тоды нуна ограничитель.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., ну а всё-таки

в штатном исполнении ход вниз ограничивается чем ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: