Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 13:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
О, пасиба за объяснение!

Втулки я уже заказал 11мм внутренний диаметр, ну да ладно, плотнее зажму :smile_nod:

У меня получается так: Втулки 32-28-20-18, верхняя шаровая 30мм. +новые пружины стандартные +проставки от классики на морду, если найду то 30мм, если не найду, то стандартные.

Добавление в этот комплект 5мм проставок под нижнюю насколько сожмет подвеску? Имеет ли смысл тогда верхние делать 35мм?

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
О, пасиба за объяснение!

Втулки я уже заказал 11мм внутренний диаметр, ну да ладно, плотнее зажму :smile_nod:

У меня получается так: Втулки 32-28-20-18, верхняя шаровая 30мм. +новые пружины стандартные +проставки от классики на морду, если найду то 30мм, если не найду, то стандартные.

Добавление в этот комплект 5мм проставок под нижнюю насколько сожмет подвеску? Имеет ли смысл тогда верхние делать 35мм?

SergeiSSS Если ты собираешся под нижнию ставить 5мм ,то и под верхнию стокоже надо добовлять. Но не советую т.к. с такими втулками у тебя и так лифт составит 5см. Куда на ниву больше :? ,надежность подвески очень важна и резин. проставку ставь родную тоже.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 14:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Просто хочется максимально поднять рычаги от земли, отсюда и эта возня с 5мм. Сколько проставка в 5мм добавит расстояния от балки до земли? теже 5мм как я понимаю?

А если я найду резинки под передние пружины 30мм, это сколько добавит к 5см лифта от втулок?

Соблазн-то напихать как можно больше и оторвать балку как можно выше :smile_nod: Один шрус-то явно сдохнет, он старый, все равно на трипойдный менять...

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS,
Цитата:
Просто хочется максимально поднять рычаги от земли, отсюда и эта возня с 5мм. Сколько проставка в 5мм добавит расстояния от балки до земли? теже 5мм как я понимаю?
Все правельно 5мм ,но можно 8мм спокойно воткнуть.

Цитата:
А если я найду резинки под передние пружины 30мм, это сколько добавит к 5см лифта от втулок?
Где-то 2-3 см.

Цитата:
Соблазн-то напихать как можно больше и оторвать балку как можно выше Один шрус-то явно сдохнет, он старый, все равно на трипойдный менять...
Смысл сильно балку отрывать,всеравно рычагами будешь колею срезать и упираться ими.А под задним мостом при 29" резине больше чем около 250мм небудет.Один хрен все сидят в одной луже ,что уазы и нивы с разными лифтами.Если бабосы и желание есть лучше уж лебедку воткнуть, с ней хоть на стоке можно далеко уехать.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 15:19  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже верно, т.е. по минимуму мы получаем: 5см короффка, 2см резинки, 5-8мм рычаги. Итого: 7,5 см.
Под редуктором заднего моста, где-то 25см, 30 до самого моста, и 25 до кронштейна реактивной тяги.

Сейчас у меня до передней балки 22см. С короффкой будет 27-28(с новыми пружинами), а с резинками 30. Т.е. до передней балки будет столько же, сколько до узкого места заднего моста и втыкаться начнешь редуктором, кронштейнами тяг и передними рычагами... хм. Мда, ты прав, многовато однако :?

Так что сделаю так: 5см короффка, +новые пружины со стандартными резинками + 0,8см низ шаровая + 0,8см верх шаровая.

А в таком комплекте никаких дополнительных зацепляний(рулевая например) не будет? Не считая извращения с креплениями стаба.

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS, зачем так детально рассуждать о сантиметрах? Тебе не все равно, сколько у тебя под балкой? Или ты всегда с линейкой выходишь и измеряешь колею? Делай лифт, чтобы влезли 235 колеса и вперед. Что проставками, что с опущенной балкой - на 29-х колесах проходимость одинаковая выходит и разницы я не вижу. И не надо открывать Америку - ее уже давно открыли :

ЗЫ ты уже даже не 7, а 77 раз отмерил - теперь иди и делай хоть что-то :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 16:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на 29-х колесах проходимость одинаковая выходит и разницы я не вижу

На 205 и 215 я в первую очередь всегда садился на переднюю балку, потом подрыгавшись на весь шериф и дорывался задним мостом :smile_bigsmile:

От того 77 раз и отмеряю, чтобы потом не вылечивать сделанные по незнанию косяки : да и есть подозрения, что какие бы тапки не были, а балка повыше все-таких это хорошо :

Проставки выточат в понед, скорее всего буду либо извращаться во дворе на выхах один, или договорюсь со знакомыми в сервисе, чтобы были лишние руки и подъемник. На неделе скорее всего не будет времени, работы прорва :smile_doh: и езжу теперь по спец. траекториям, в поворот со второго ряда вхожу как автобус :smile_bigsmile: когда есть возможность.

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS,
Цитата:
А в таком комплекте никаких дополнительных зацепляний(рулевая например) не будет? Не считая извращения с креплениями стаба.
Все будет жить полноценной жизнью : ,кроме шрусов конечно.Ну и стаб обязательно отрывай от чашки ,чтоб он остался на рычаге.Еще надо на чашке выпилить кусочек металла ,чтоб тормозной суппорт не задевал ее .А то при вывернутом колесе ,когда оно весит в воздухе,а потом машина призимляеться на него,там тормоз.суппорт упираеться в чашку пружины и отрывает его нах.В теме по лифту все написанно. :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 16:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кроме шрусов конечно

Трипойды, понятно. Один раз из шруса у меня уже шарики сыпались, на блокирофанном дифе проехал 500км, ниче, нормально :smile_nod:

Цитата:
стаб обязательно отрывай от чашки ,чтоб он остался на рычаге

Переворачивать и крепить снизу чашки? А почему не оставить его на чашке и поставить шайбы между ее нижней частью и верхней для жесткости?

Про выпиливание чашки знаю :smile_cool:

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS,
Цитата:
Переворачивать и крепить снизу чашки? А почему не оставить его на чашке и поставить шайбы между ее нижней частью и верхней для жесткости?
Можешь и на чашке оставить ,тока крепить его тогда снизу надо, а то рул. тяга в стаб упреться.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: