Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
I.V.A.N,
Цитата:
и запаса температуры не хватило,включились оба и сгорели оба,а в воде меньше 5ти минут плавала

Очень странно : Я когда в брод заезжаю, температура падает моментально. Я понять чего-то не могу, как она в воде подняться то смогла, чтобы вентиляторы включились :


Во-во. Извините, уважаемый, но это бред сивой кобылы!
Перед преодолением брода карлсоны принудительно ОТКЛЮЧАЮТ! Иначе они как нех делать радиатор запорют. А двигло прекрасно студится за счет окружающей воды. ГОРАЗДО лучше, чем карлсонами за счет воздуха.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
cherol, Ставить датчик ТМ-106 (стоял на карб.2109 , 2110, стоит и сейчас на 2106, различаются порогами срабатывания) в разрез патрубка, соеденить паралельно к штатным реле.
Такие вставки в патрубки продаются готовые, применяются на 3110.

Allin спасибо за ответ. Но нельзя ли по конкретнее: в разрез какого патрубка? как соединить параллельно штатным реле(если можно- схему)? и т.д.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
hard писал(а):
caustic, да охлаждают у меня все нормально вентиляторы... : когда работают... : ЗАПАСУ хочется... :smile_bigsmile: до их включения... : и как резервный вариант коли сдохли... : как вот счас... :


Поставь тумблер в салон принудительного включения, делов-то.

Тумблер то стоит есно... онто здесь при чем...: меня явно не внимательно читают...

В ощем ясно, никто такого не делал, положительный опыт такого решения у меня уже есть, : дойдут руки буду колхозить... I.V.A.N у вас тама гдени-то дохлого термостата не завалялось? :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Володь, что-то я сомневаюсь, что это поможет - мы пробовали и внутренности из термостата вытряхивать и малый круг глушить, но эффект не сильный. Скорее у тебя могло реле залипнуть и один карлсон крутился на малой скорости и сбивал температуру, а ты не услышал его в движение или сильный встречный ветер был и обдув радиатора улучшился. : ИМХО колдовство с термостатом - пустая трата времени :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
cherol, На "Волги" ставят доп. датчик включ. вентилятора, представляет из себя метал. трубку с вваренной гайкой для датчика. Ставят вразрез в верхний патрубок.

Изображение

Схема подключения. Датчик одним проводом подключается к "массе", второй тянется под "бардачок" и соед. к реле ( включающего малую скорость правого вент.).Оно первое в ряду из пяти,крепится сбоку контролера. Диоды обязательны, они нужны для того, что бы при диагностировании цепи реле контролер не видел доп. датчик.
Датчик ТМ-106, выберите по темп. включения, различаются от 92 до 97 градусов кажется.
Удачи!
Сейчас посмотрел на схему, правый по схеме диод не нужен(неохота перерисовывать :smile_nod: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Благодарю, а схема уже где то реализована или это только теория?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
cherol, На "Волгах" видел много раз, на Шеви еще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 12:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
Иначе они как нех делать радиатор запорют.

caustic, про запарывание радиатора карлосонами поясни :
А то плаваю много ....

hard, у меня в гараже где-то термостат валялся, надо поискать.... но что и за счет чего ты хочешь достичь мне непонятно :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
caustic писал(а):
Иначе они как нех делать радиатор запорют.

caustic, про запарывание радиатора карлосонами поясни :
А то плаваю много ....


А кстати! Сказать-то я сказал, а вот на ШНГ кто-нить порол крыльчаткой радиатор реально?
На УАЗике с вентилятором на валу двигателя происходит следующее, если крыльчатка металлическая: при нырянии в воду крыльчатка начинает гнать воду вместо воздуха. Поскольку вода сильно плотнее воздуха : металлические лопасти загибает (естественно в сторону радиатора) и они рисуют на радиаторе красивую окружность соответствующего радиуса и со всем вытекающим оттель тосолом.
Пластиковые лопости гипотетически тоже могут подзагнуться и достать до радиатора.
НО! В силу отсутствия в настоящее время у меня ШНГ посмотреть и пощупать как там установлены карлсоны я уже не могу. А по памяти не помню. Нет ли там каких-либо перемычек между крыльчаткой и радиатором? Тогда, ударяясь о них, крыльчатка может просто развалиться. Либо развалиться от чрезмерной нагрузки. Ну либо просто движек крыльчатки может сгореть.

Мы на УАЗке поставили электрические и перед бродом их отключаем нафиг.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, у меня лопасти не гнуло и до радиатора не достовало, но однажды в глинястой луже от лопастей куски поотлетали, как будто их погрызли со всех сторон : А вообще в воде двигун очень хорошо охлаждается и карлсоны не врубаются :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: