Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Херня это все.Делается все гораздо проще:
Вниз ставятся втулки от нижних(вроде) рычагов подвески волги, в кронштейнах нарезается резьба под 14-е болты(лучше 1,25 шаг), болты заворачиваем насквозь и контрим их со стороны барабана неширокими гавочками.
Верьх: пилим болгаркой верхнее ухо под углом.Нарисовать сложно, но скос можно делать не больше 7-8 мм.Этого достаточно, чтобы полностью убрать напряг амортизатора.Втулку ставить лучше подрезаную от волговских рессор.Самый большой ресурс, проверено 100 тыс пробегом после лифтофки.Можно на крайняк поставить газелевские конуса, но они живут меньше.
Запрессовывается с ВД-шкой и незабываем железные внутренние втулочки.
Пришел к такому решению после 5-6 сломанных нижних болтов, пары обломанных штоков и амртизаторов, меняя каждые 1,5-2 месяца втулки верхних ушей.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
Херня это все.Делается все гораздо проще:
Вниз ставятся втулки от нижних(вроде) рычагов подвески волги, в кронштейнах нарезается резьба под 14-е болты(лучше 1,25 шаг), болты заворачиваем насквозь и контрим их со стороны барабана неширокими гавочками.
Верьх: пилим болгаркой верхнее ухо под углом.Нарисовать сложно, но скос можно делать не больше 7-8 мм.Этого достаточно, чтобы полностью убрать напряг амортизатора.Втулку ставить лучше подрезаную от волговских рессор.Самый большой ресурс, проверено 100 тыс пробегом после лифтофки.Можно на крайняк поставить газелевские конуса, но они живут меньше.
Запрессовывается с ВД-шкой и незабываем железные внутренние втулочки.
Пришел к такому решению после 5-6 сломанных нижних болтов, пары обломанных штоков и амртизаторов, меняя каждые 1,5-2 месяца втулки верхних ушей.


Ну почему же сразу херня, не спорю,может и твой способ хорош, но и кронштейны тоже вариант,ничего каждый раз болгаркой резать не надо при замене амортизаторов :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 19:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 39

  •  25 ноя 2008, 09:38

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Убив за пол года родные каябовские втулки встал вопрос - на что заменить?
Сначала была констатирована смерть нижних втулок - их заменили на конусовидные волговские.
Через пару дней обнаружилась смерть верхних - тоже поставили волговские.
Но щастье длилось не долго :smile_nod: Хватило их на 2 дня :smile_nod:
После чесания репы и курения гугля мастеру были притащены 4 втулки от аммов ВАЗ-2108 (резинка с запресованной металлической гильзой).
Матом и наждаком из этого материала было выпилено то, что сейчас стоит :smile_nod:
Пробег пока около 500 км. В планах колдунства с домиком для исправления угла установки аммов, но этот вариант уже доказал, что он жизнеспособнее, чем волговские конусовидные :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
AHPyXA, ранние выводы, поверь, нужно проблему искоренять.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 22:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 39

  •  25 ноя 2008, 09:38

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
не не не :smile_nod: я категорически не спорю с тем, что проблему надо искоренять.
я потому и написал, что в планах колдунство с верхним креплением аммов.
если я правильно всё понимаю, то неправильный угол установки амма после лифта - основная проблема быстрого выхода из строя втулок
с этим в планах будем бороться.
а на пока для себя сделал вывод, что восьмёровские втулки в стопицот раз дольше ходят, чем волговские конусовидные :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
проехал уже более 5000км без проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21,
Цитата:
ничего каждый раз болгаркой резать не надо при замене амортизаторов

И как часто ты меняешь амортизаторы?Я на днях выкинул газовые каябы, которые мне ставили при лифтовке.А это было почти 100 тыс назад. :
У меня были задумки и по использованию "домиков" восьмерочных, и по просверлению лонжерона и вварке поперечного пальза верхнего уха...Много мыслей разных было, в том числе по приварке ушей на мост сверху для как раз нижнего крепления или перевороту нижнего кронштейна вверх.
AHPyXA,
Цитата:
Пробег пока около 500 км. В планах колдунства с домиком для исправления угла установки аммов, но этот вариант уже доказал, что он жизнеспособнее, чем волговские конусовидные

Всего?Это даже меньше моего недельного пробега :smile_bigsmile: Попробуй волговские рессорные втулки, если у тебя газелевские аммо.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust, сфоткай когда будет время свой вариант, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, Да на установленных не видно.Рисунок рисовать надо, а я не очень на компе умею... :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас осенило. Дело в том что многие после лифтовки опы не удленняют тягу панара. Соответственно мост уходит в право! А углы аммортизаторов меняються.
Я же сделал все просто, выровнял мост путем удленения панары. А на родные аммортизаторы тупо приврил дополнительное ухо. Да конечно сейчас сразу другие не поставишь (будет выбивать). Но пока все в полном поряде ,7 тыков уже накатал.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: