бугор писал(а):
Magnum, при травлении колеса клиренс почти не уменьшается зато снижается давление на грунт(и машина не зарывается) из-за увелечения пятен контактов шин из-за него же возрастает сила сцепления с грунтом что важно когда грунт не твердый (грязь или песок)также возрастает мягкость хода все это в сумме с лихвой компенсирует потерю в 5мм клиренса при травлении колес Вообще травлением колес можно повысить проходимость почти в 2 раза
ИМХО. Сцепление с грунтом (дорожным полотном) наоборот - падает на спущенных колесах. Машиной тяжелее управлять, тормозной путь на скользком покрытии сильно увеличивается. Зато проходимость... На спущенной Каме ездится там, где даже УАЗик закапывается на не сдутой. Спущенные колеса меньше или совсем не закапываются из-за снижения сцепных свойств.