МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+
Поздравим друг друга! Форуму 21 годик!

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ZMei,
Цитата:
ниипаца какая проходимость у боггера, подумал джипер, катая его по болоту...

У боггера проходимость-то ниипаццо , а вот у жыпера , ежали он не на пневматиках , проходимасть фуивастая ... :? :

Джипер в данном случае мотор, а мотору как известно проходимость не мерят - мерят мощность.... Дрынь-на-на-на! Вфжe-уууу! Понял в чем фикус-пикус?! :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, паняна ... Жыпир ф калисе , аки белочко ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, паняна ... Жыпир ф калисе , аки белочко ! :
Терь паняна зачем бальшие дяди выбирают такие бальшии калёсы : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ZMei, паняна ... Жыпир ф калисе , аки белочко ! :
Терь паняна зачем бальшие дяди выбирают такие бальшии калёсы : :

Чем больше колесо, тем больше хомячков (молдаван) в него влезет... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 17:51  


Автор темы
Magnum, при травлении колеса клиренс почти не уменьшается зато снижается давление на грунт(и машина не зарывается) из-за увелечения пятен контактов шин из-за него же возрастает сила сцепления с грунтом что важно когда грунт не твердый (грязь или песок)также возрастает мягкость хода все это в сумме с лихвой компенсирует потерю в 5мм клиренса при травлении колес Вообще травлением колес можно повысить проходимость почти в 2 раза


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
прицеплением шевика к вертолёту, проходимость повышается до абсолютной : : :

а вообще замечено, что в грязи на неспущеных колёсьях, даже если ещё есть зазор под балкой в колее можно не ехайт :

и , стравивши колёса, даже цепляясь балкой за колею, едиццо превосходно - боковые грунтозацепы также рулят нехило :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 18:38  


Автор темы
Это все из-за того что на нашем форуме почему то нет раздела ну типа как на уазбуке-опыт внедорожной езды-как будто Шнива не внедорожник . Эта кто вообще тут главный модератор -этот раздел надо было сделать лет 5 назад а его до сих пор нету :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  6
  • 37

  •  30 сен 2009, 13:30

  •  сосновоборск, красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Нива 21214 2003года до вмешательств в подвеску и с родными пружинами, шины лето кама 232 185\75\16, зима и511 175\80\16 давление как по книжке 2.1\1.9 на порожней в баке 10-15л, перед: честные 22см, мерил много раз и линейкой и рулеткой, зад точно непомню но толи 195мм толи 200мм с чем то. Мерил с переди по середине поперечины, с зади по "яблоку". Тоесть как в паспорте один в один.
С я569 235\75\15 с переди под поперечиной около 24.5-25см, с зади непомню, вроде ~22см.
Дорожный просвет это не самая низкая точка под брюхом, берётся вид с зади\переди и проводится радиус из центра симметрии по касательной, радиус и будет дорожный просвет, тоесть касательная может быть и к креплению амморта а не яблока моста. Есть книжка раймпеля, там всё описано за что принимают д.просвет.
Кстати нива нелифтованная всегда садится передком, перед всегда мешает в колее, бьётся, тормозит, раскачивается когда ненадо. С задом меньше хлопот, но в ниве крепление амморта и тяг нижних сильно гребут. В шевике крепление другое, гемора вроде меньше.

_________________
21214 29"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 14:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  44

  •  06 мар 2009, 14:18

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я не мерял клиренс Шнивы, но там, где я на своем Туареге (237 мм, у меня не пневмо подвеска) местами шаркал (геометрия у Тура идеальная кстати !), на Шниве я еду спокойно не шаркая, потому как кроме клиренса еще важна БАЗА - а она как раз у нашей машины то, что нужно для бездорожья !

_________________
Рыбацкая ШНива 2008 + ездовой Туарег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Magnum, при травлении колеса клиренс почти не уменьшается зато снижается давление на грунт(и машина не зарывается) из-за увелечения пятен контактов шин из-за него же возрастает сила сцепления с грунтом что важно когда грунт не твердый (грязь или песок)также возрастает мягкость хода все это в сумме с лихвой компенсирует потерю в 5мм клиренса при травлении колес Вообще травлением колес можно повысить проходимость почти в 2 раза

ИМХО. Сцепление с грунтом (дорожным полотном) наоборот - падает на спущенных колесах. Машиной тяжелее управлять, тормозной путь на скользком покрытии сильно увеличивается. Зато проходимость... На спущенной Каме ездится там, где даже УАЗик закапывается на не сдутой. Спущенные колеса меньше или совсем не закапываются из-за снижения сцепных свойств.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: