Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Агрессор писал(а):
Не являясь активным участником данного форума, но внимательно его изучив, пришёл к любопытному наблюдению.
...
Удачи на дорогах и бездорожье.


Здравые мысли. Отличный слог. Всем учиться! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, Да я даж не про это, я про то что уже такое, да и подобное было. Конкретики никакой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 21:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
помните,как немцы в 1940-м году захватили Францию-они не стали лезть в лоб на линию Мажино-они ее просто обошли... Вспомните выражение самураев-самый лучший бой-которого удалось избежать...помните монголо-татар,которые почти никогда не атаковали в лоб и завоевали 3/4 тогдашнего цивилизованного мира...А закованные в броню немцы-битые новгородскими "лапотниками"... Для меня нет высшего кайфа,чем обхитрить бездорожье-в одиночку доехать туда,где "реальные пацаны" на трех УАЗах,протащившие друг-друга и увидевшие меня,задали риторический вопрос:"А ты здесь как?...",потому что дорога туда только одна и они на ней сидели по очереди. Так что если ищите что покорить- переделайте шнивку в...и с... то есть ну в общем "она" грязь найдет. Было три маленькие "Нивы", теперь Шевик все " в базе" только резина соответствовала дорожным условиям. Просто любите свою машину и она ответит вам взаимностью - исполнит любое ваше желание - она же "женщина"...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 21:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Да, на "Нивах" уже 18 лет , а до этого - на УАЗАх,ГАЗ-69 и даже на ГАЗ-67...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Было три маленькие "Нивы", теперь Шевик все " в базе" только резина соответствовала дорожным условиям. Просто любите свою машину и она ответит вам взаимностью - исполнит любое ваше желание - она же "женщина"...


ПЛЮСМУЛЬЁН!!!!!!! Правда у меня два Коротыша было :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 04:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr, плюс мульон. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что здесь больше зависит от умения водителя - 85% и 15% - от допников НИВКИ :smile_nod:

Побольше нужно думать как проехать взять левее/правее, на скорости/без скорости, внатяг/накатом и т.д. это всё приходит с опытом!

А установить моно всё что угодно на НИВКУ - а толку - если ты 85-95% ездишь по асфальту :smile_nod:

P.S.: Лазил по таким г... и болотам.... поэтому и говорю.

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Странная тема.
1. Спортсмены. Постройка машины перманентный процесс. На стуки и вибрации смотрят свысока. Между установкой шнорхеля и заменой ГП женятся и рожают детей. Прекрасно знают ресурс каждой детали в машине. Главное - доехать до финиша, а после - все равно ремонтироваться. Блеск медали всё затмевает.
2. Охотники-рыболовы. Бюджетный лифт. "Злая" резина. При появлении посторонних шумов морщат нос, но начинают улыбаться любовно поглаживая ручную лебедку и коробку от самоблока при воспоминании о том, как они в 1812 году сидели в луже после внезапного ливня по дороге на заветную делянку. До начала рыбалки ездят вдумчиво и аккуратно. После первых пойманных 0,5 на брата могут случайно разложить машину на ровном месте. Все поломки - не из-за переделок, а потому что "не надо было мне пьяным за руль садиться. опять как в прошлый раз вышло"...
3. Позеры. Лифт-комплект выбирается по более качественной покраске. Электролебедка всегда в заводской смазке. Трос уложен ровными рядами. Пульт висит в гараже. Вид машины крайне грозный, но очень отполированный. Силовик по спецзаказу закреплен на штатные крепления. Неразработанная блокировка дифференциала. Иногда годами не выключается, потому что непонятно как. Свято верят, что на ниве подключение переднего моста - специальная опция из зимнего пакета.

Вопрос: какой категории адресован первый пост и вся тема в целом?


+ 10000000000000000000000000000

Ребята каждому своё!!!

Кому то 2см-ый лифт и 235-ая за счастье и он жыпер.... кому то 30-е колеса маловаты, лифта в 10см не хватает и двиган от опеля слабоват....одной лебедки мало, сидя в болоте думаешь о задней....
а кто то прочитает все это и скажет: ёб....тые....

не надо искать компромисс, чтобы всем было хорошо....каждый сам себе ищет хорошо и знает как ему должно быть хорошо!!!

Когда то в уже не близком 2005 году я ставил себе 235-е...я ссал что будут проблемы....потом лифтанулся лайт пружинами, показалось мало, лифтанулся хард пружинами, поставил 235-ую МТ-шку, ГП 4,3.....покатался....понял что с этим мотором машина не едет вообще.
Взял стоковый ФАМ с рук
Изображение
сначала лифт

Изображение
а потом...........усиление заднего моста, стальной передний, бампера, лебедка, багажник......
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

морда под железками просела, щас буду опять поднимать, ставить вторые аммы.....и кто то скажет больной......А ТАК И ЕСТЬ!!!
Я болен этим.....и люди которых пугает стук незатянутого колеса никогда меня не поймут.

Вот взял ФАМ...все супер вроде бы, НО уже кажется что не хватает...уже мысли о 140-сильной башке.....ЭТО ДИАГНОЗ!!!


Не надо никому давать общих советов!!! Каждый сам поймет что ему надо в этой жизни!
Не надо считать себя ГУРу знающим все ответы на вопросы новичка......вы можете не правильно дать ответ и не тот совет...вы же не знаете потенциал этого новичка!!!

Да объехать можно все!!! можно и в Москву из Казани приехать через Европу.
Но если мне надо проехать вот тут...вот прямо тут...я понимаю что сток тут не пройдет.
Мы делали эксперементы когда одну и туже засаду проходили лифтованные и стоковые машины под управлением одного и того же человека и сток не едет там где едет мал мало подготовленная ШНива.
Понятно что объехать можно все или не ехать туда куда ты не проедешь..потому что тебе оказывается туда не надо.....но я хочу ехать там где хочу, а не где могу.
И не останавливаться перед деревьями с толщиной ствола от 5см и не бояться что я останусь без бампера после контакта....
каждому свое господа!!!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 20:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf
Хотелось бы добавить еще одну категорию : переделывающие свою машину(лифтующие, усиливающие и ...) , но при этом не участвующие ни в каких соревнованиях , не охотники , не рыбаки ... Цель переделок - [quote]
"Понятно что объехать можно все или не ехать туда куда ты не проедешь...но я хочу ехать там где хочу, а не где могу" ... , а проехав , развернуться и сказать :"А вы говорите не проехать туда , да просто вы НЕ ДЖИПЕРЫ , да "большинство" владельцев Шнив уже давно свои ШН переделали и теперь у нас энти УАЗки дым нюхают ..."или - :"Поехали , чуваки, побуксуем - возьмем еще Ивана на стоке - зря что ли мы свои тачки переделали - типа на покатухи...
Нормальный вопрос - на чем ездишь ? Да на 205-х... А-а-а , на недоделанных...
Кстати "КАЖДОМУ СВОЕ" висит над воротами Освенцима или Майданека...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 21:21  


А по моему все дело в том что мы все люди-человеки изначально есть запрограммированые переделователи планеты в целом и отдельно взятых ее частей.
Не случайно же человечество во все времена и во всех странах всегда занималось созидательным трудом все что то строило придумывало улучшало .И все потому что как говорили классики - труд прежде всего есть потребность человека и только потом насущная необходимость
Причем чем больше энергетике в человеке тем сильней он переделывает все и вся под себя.Кто то в качестве точки приложения переделовательной энергии выбрал дом или дачу или еще чего нибудь а кто то машину.
Даже папуасы у которых все есть для жизни (теплый климат .бананы на деревьях) и одновремено нечего нет (в смысле там техники и прочего только копья и топоры)- все равно занимаются переделками например своего тела (протыкают палочки вставляют ,татуировки наносят и др)
А все почему -потому что они люди и энергия переделывания стало быть в них есть и требует реализации. Все дело в том что для этой энергии (которая в разном количестве есть у каждого) еще не придумали слово-название.
Вот для сексуальной энергии такое слов названий существует много (либидо ,влечение,инстинкт продолжения рода и прочее) а энергию переделования которая также сидит в человеке все еще ни как не обозвали вот и удивляются потом мол что это там кто то или на машине наворотил или на доме своем или еще на чем нибудь а все это не что иное как просто реализация личностной энергии переделования (назову ее пока так)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: