Yaroslaf писал(а):
Странная тема.
1. Спортсмены. Постройка машины перманентный процесс. На стуки и вибрации смотрят свысока. Между установкой шнорхеля и заменой ГП женятся и рожают детей. Прекрасно знают ресурс каждой детали в машине. Главное - доехать до финиша, а после - все равно ремонтироваться. Блеск медали всё затмевает.
2. Охотники-рыболовы. Бюджетный лифт. "Злая" резина. При появлении посторонних шумов морщат нос, но начинают улыбаться любовно поглаживая ручную лебедку и коробку от самоблока при воспоминании о том, как они в 1812 году сидели в луже после внезапного ливня по дороге на заветную делянку. До начала рыбалки ездят вдумчиво и аккуратно. После первых пойманных 0,5 на брата могут случайно разложить машину на ровном месте. Все поломки - не из-за переделок, а потому что "не надо было мне пьяным за руль садиться. опять как в прошлый раз вышло"...
3. Позеры. Лифт-комплект выбирается по более качественной покраске. Электролебедка всегда в заводской смазке. Трос уложен ровными рядами. Пульт висит в гараже. Вид машины крайне грозный, но очень отполированный. Силовик по спецзаказу закреплен на штатные крепления. Неразработанная блокировка дифференциала. Иногда годами не выключается, потому что непонятно как. Свято верят, что на ниве подключение переднего моста - специальная опция из зимнего пакета.
Вопрос: какой категории адресован первый пост и вся тема в целом?
+ 10000000000000000000000000000
Ребята каждому своё!!!
Кому то 2см-ый лифт и 235-ая за счастье и он жыпер.... кому то 30-е колеса маловаты, лифта в 10см не хватает и двиган от опеля слабоват....одной лебедки мало, сидя в болоте думаешь о задней....
а кто то прочитает все это и скажет: ёб....тые....
не надо искать компромисс, чтобы всем было хорошо....каждый сам себе ищет хорошо и знает как ему должно быть хорошо!!!
Когда то в уже не близком 2005 году я ставил себе 235-е...я ссал что будут проблемы....потом лифтанулся лайт пружинами, показалось мало, лифтанулся хард пружинами, поставил 235-ую МТ-шку, ГП 4,3.....покатался....понял что с этим мотором машина не едет вообще.
Взял стоковый ФАМ с рук
сначала лифт
а потом...........усиление заднего моста, стальной передний, бампера, лебедка, багажник......


морда под железками просела, щас буду опять поднимать, ставить вторые аммы.....и кто то скажет больной......А ТАК И ЕСТЬ!!!
Я болен этим.....и люди которых пугает стук незатянутого колеса никогда меня не поймут.
Вот взял ФАМ...все супер вроде бы, НО уже кажется что не хватает...уже мысли о 140-сильной башке.....ЭТО ДИАГНОЗ!!!
Не надо никому давать общих советов!!! Каждый сам поймет что ему надо в этой жизни!
Не надо считать себя ГУРу знающим все ответы на вопросы новичка......вы можете не правильно дать ответ и не тот совет...вы же не знаете потенциал этого новичка!!!
Да объехать можно все!!! можно и в Москву из Казани приехать через Европу.
Но если мне надо проехать вот тут...вот прямо тут...я понимаю что сток тут не пройдет.
Мы делали эксперементы когда одну и туже засаду проходили лифтованные и стоковые машины под управлением одного и того же человека и сток не едет там где едет мал мало подготовленная ШНива.
Понятно что объехать можно все или не ехать туда куда ты не проедешь..потому что тебе оказывается туда не надо.....но я хочу ехать там где хочу, а не где могу.
И не останавливаться перед деревьями с толщиной ствола от 5см и не бояться что я останусь без бампера после контакта....
каждому свое господа!!!