Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
Про "бармалейку", конечно, все наслышаны. Хоть я её и не использовал никогда, но что-то мне подсказывает, что использовать рывковый эластичный трос в лесу между ёлками как-то не очень правильно и тянуть одну машинку другой целесообразнее коротким жёстким канатом. : Поправьте меня, ежели я глупость сморозил. :


скажу про бармалейку, т.к. имею богатый опыт ее эксплуатации))
а) бармалейка - это если есть еще одна машина))
б) если есть _куда_ дергать. именно дергать. потому как если вторая машина находится в примерно таком же положении как севшая - то тут же сядет сама. надо дергать с твердого грунта. а так обычно если машина сидит, то у второй просто не хватает зацепления колес чтобы сдернуть. вот силой инерции разгоняются и дергают и не один раз - и тогда снимают с места. а динамичность троса позволяет не оторвать буксировочные проушины и порвать кузов. жестким бесполезняк. к тому же лично знаю случай когда дернув камазом и стальным тросом оторвали задницу у нивы.
в) иногда длинны одной бармалейки не хватает чтобы выдернуть машину из каки или оврага - тогда через шакл сращивают две бармалейки
г) на многих соревнованиях "парное катание" запрещено) т.е. вылазиваешь из каки сам, либо ждешь время финиша и тогда уже эвакуации шишигой)) ежли засекут чью-то помощь - то штрафные баллы)
д) поэтому если ты сам катаешь - ручная лебедка вне конкуренции. второе - это махание джеком (ну если выбрасывание из колеи не помогает или подкладка сендтраков). электричкой конечно же быстрее получается, но это уже и соответствующая категория в соревнованиях.

бармалейка в действии:
Изображение
Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
Десяткин писал(а):
HOMEr, Это не треп! т.е. и эта хрень и пиво в хорошей засаде одинаково не помогут, но пиво поднимет настроение.
Гнутся такие лебедки на счет "раз".
А бармалейка при наличии другой машины оченно сильно поможет (Ну придется ее, машину, поискать)...
Я не спорю про мощностное превосходство электролебёдок, но вот куча дерьм...

: Поправьте меня, ежели я глупость сморозил. :


Вот первая: речь не про электролебедки, а про нормальные ручные. ЛР1,6 - кандовая такая, охрененная лебеда.
Ценник порядка 6-8тыр. Пошукай в тырнете.
Это - деньги не на ветер.
Вот пиво - да! Деньги по ветру(если стоять спиной)
А то, что на первой странице - это как стоять против ветра. :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]Про "хорошую засаду" тоже речь не идёт. Ясен перец, что если утопить в болоте хоть даже "Оку", то любая лебёдка крякнет "на раз", но во многих, не таких экстремальных ситуациях, вполне хватит и ручной.[/quote]
+1 Не все матёрые джипперы (хотя пытаемся таковыми казаться : ), а чаще всего не хватает двадцати двух с половиной сантиметров, чтоб выбраться из засады... тут лучше китайская лебёдка, чем никакой :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
bazhan писал(а):
Про "хорошую засаду" тоже речь не идёт. Ясен перец, что если утопить в болоте хоть даже "Оку", то любая лебёдка крякнет "на раз", но во многих, не таких экстремальных ситуациях, вполне хватит и ручной.[/quote]
+1 Не все матёрые джипперы (хотя пытаемся таковыми казаться : ), а чаще всего не хватает двадцати двух с половиной сантиметров, чтоб выбраться из засады... тут лучше китайская лебёдка, чем никакой :smile_cool:[/quote]

Я бы не так сказал :smile_nod:
1) Без китайской лебедки человек 100 раз подумает и не полезет
2) С китайской лебедкой человек 50 раз подумает, а да у меня же лебеда и всадится по самое не балуйся
3) С электрической лебедкой человек не раздумывая залезет туда, где Макар телят не пас :smile_nod:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
bazhan писал(а):
...а чаще всего не хватает двадцати двух с половиной сантиметров, чтоб выбраться из засады... тут лучше китайская лебёдка, чем никакой :smile_cool:

Ты так думаешь или знаешь? :
Эт на счет 22,5 см :
Дело не в размере. Дело в масштабе бедствия.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, думаеш еще как думаеш
прежде чем зайти на на препятствия обдумываеш варианты и траекторию лебежения
от сюда выбиирается как зайти на засадный участок
причем это справедливо как для электрики так и для ручной лебедки
а если незачто лебедится то и восе не полезеш :
bazhan, у китайца один большой не достаток это длинна троса или растояние на которое можно протянутся
зачастую этой длинны хватает только на то чтобы выбрать слабину а на "протянуть машину" уже ничего не остается :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
OldJuja, думаеш еще как думаеш
прежде чем зайти на на препятствия обдумываеш варианты и траекторию лебежения
от сюда выбиирается как зайти на засадный участок
причем это справедливо как для электрики так и для ручной лебедки
а если незачто лебедится то и восе не полезеш :
:


Траекторию у меня штурман выбирает, за то и бывает иногда бит :smile_nod:
Кстати, как показывает практика, что и в чистом поле можно залебедиться, хоть и не так это удобно, например существуют специализированные якоря, но им пользуются крайне редко и в основном только на машинах с серьезной подготовкой ибо девайс стоит как пол лебедки, но можно и обойтись более простыми средствами спасения, можно закопать запаску и лебедиться уже на нее, разок джек закапывал, кстати хорошо сидит в земле :smile_nod:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, яж говорю маняг :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja писал(а):
Кстати, как показывает практика, что и в чистом поле можно залебедиться, хоть и не так это удобно, например существуют специализированные якоря, но им пользуются крайне редко и в основном только на машинах с серьезной подготовкой ибо девайс стоит как пол лебедки, но можно и обойтись более простыми средствами спасения


пользую шесть Т-образных 50см-х арматурин забиваемых в звенья цепи расположенной буквой V. хорошо якорит на твердых грунтах и даже на вспаханном поле (забивать только без перекосов с равномерной нагрузкой и поглубже), но вот болото показало что такой якорь там не катит. теперь думаю сделать якорь из маленького ломика и приваренных к нему крыльев в форме V (тут на форуме где-то даже чертежик сего девайся пробегал).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А что такого страшного в этой лебедке, если человек не собирается на аццкие соревнования? Я пользуюсь данной лебедью, когда лень копать.

Изображение


Один раз вытягивался вбок за длинную тягу заднего моста через тяжелый сугроб, ничего не погнул

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: