Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 09:12  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, джетиться вообще опасно!

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
artur70 писал(а):
КАС, джетиться вообще опасно!

Да, нужно это понимать и максимально себя обезопасить, а не поднимать машину за что попало
Техника безопасности прежде всего :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подъем шнивы за фаркоп
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 17:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  15 май 2010, 10:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
...
Да и фаркоп у меня уже переделанный под лебедку :smile_bigsmile: И хайджеком поднимать удобнее. Появилась возможгость сдвигать хай-джек влево-вправо от центра машины. Иногда это очень полезно :smile_bigsmile:


КАС, прочитал твой отчет Kronsht_Lebedki.doc ... и задумался об установки чего-нибудь подобного (сначала для джека, а в будущем и для съемной лебедки). Но как я понимаю фаркоп уже выглядит иначе чем в отчете? Есть фото или отчет на форуме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем шнивы за фаркоп
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Wilson писал(а):
КАС писал(а):
...
Да и фаркоп у меня уже переделанный под лебедку :smile_bigsmile: И хайджеком поднимать удобнее. Появилась возможгость сдвигать хай-джек влево-вправо от центра машины. Иногда это очень полезно :smile_bigsmile:


КАС, прочитал твой отчет Kronsht_Lebedki.doc ... и задумался об установки чего-нибудь подобного (сначала для джека, а в будущем и для съемной лебедки). Но как я понимаю фаркоп уже выглядит иначе чем в отчете? Есть фото или отчет на форуме?

Написал в личку, на мыло вышлю фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, зачем же в личку? думаю многим, как и мне будет интересно

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
nvn писал(а):
КАС, зачем же в личку? думаю многим, как и мне будет интересно

Хорошо, тогда извините за повторы:
Добавилось то, что поднимая за фаркоп, очень нужно иметь возможность, не только поднимать вдоль центра массы авто, но и смещать крюк Хай-джека от центра массы влево/вправо.
Другими словами, поднимать больше левое или правое колеса задка.
Т.к. кронштейн имеет два клыка, то, на "скобе", за которую цепляется Хай-джек, можно предусмотреть не только центральное положение, но и левое и правое. Вот так, по мере практического использования "скоба" эволюционировала. :smile_bigsmile: " Это не новость. Некоторые клубники её развили до металлического заднего бампера :smile_bigsmile:
Фото для наглядности:
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  22 фев 2011, 11:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте GM в разделе Внедорожная подготовка показанны фотки, на которых поднимают РШНГ хайджеком за кронштейн крепления лебёдки передний, и за ТСУ с универсальным креплением «квадрат в квадрат» 50 мм. Возникли вопросы:
1. Реально ли можно поднимать за это всё или это рекламный свистёшь? (Типа сначала надо доработать напильником)
2. Нужна ли защита двигателя и коробки передач (Предназначена для защиты от механических повреждений двигателя, КПП и элементов подвески автомобиля, а также служит дополнительным усилителем для кронштейна крепления лебёдки.) для усиления переднего кронштейна.
3. Как узнать, чтоб заказать у диллера, каталожные номера на одобренные GM аксессуары:
а) ТСУ с защитой заднего бампера с универсальным креплением «квадрат в квадрат»
б) Кронштейн крепления лебёдки передний
в) Защита двигателя и коробки передач

_________________
С 04/2011 ChNivaLёt BertonЯ LC Кварц 630


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Per, ну вот тут подобная штука погнулась
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1050
последний пост

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  22 фев 2011, 11:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, спасибо, оч. наглядно :smile_nod:
Возник еще вопрос:
4. Существуют ли в продаже достойные (надёжные) альтернативы?

PS. Всё, снимаю вопросы (пока). Пошёл курить тему "Электролебёдка на ШН" :smile_nod:

_________________
С 04/2011 ChNivaLёt BertonЯ LC Кварц 630


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Per писал(а):
На сайте GM в разделе Внедорожная подготовка показанны фотки, на которых поднимают РШНГ хайджеком за кронштейн крепления лебёдки передний, и за ТСУ с универсальным креплением «квадрат в квадрат» 50 мм. Возникли вопросы:
1. Реально ли можно поднимать за это всё или это рекламный свистёшь? (Типа сначала надо доработать напильником)
2. Нужна ли защита двигателя и коробки передач (Предназначена для защиты от механических повреждений двигателя, КПП и элементов подвески автомобиля, а также служит дополнительным усилителем для кронштейна крепления лебёдки.) для усиления переднего кронштейна.
3. Как узнать, чтоб заказать у диллера, каталожные номера на одобренные GM аксессуары:
а) ТСУ с защитой заднего бампера с универсальным креплением «квадрат в квадрат»
б) Кронштейн крепления лебёдки передний
в) Защита двигателя и коробки передач

Реально можно. Но сколько раз подряд ты собираншься :smile_bigsmile:
А вообще, на все свои вопросы ты найдёшь ответы, прочитав эту и подобные ветки нашего форума.
Почитай и многие вопросы отпадут сами собой :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: