Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 19:17  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, добрый вечер! Если для подкачки больших колёс и для блокировки, то конечно лучше брать Беркут R20 и ресивер к нему и набором для подключения ресивера с давлением выключение не более 10 атм, т.к. мои пнемоклапана расчитаны на 10 атм, пневомпривод до 12 атм.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, колёса29 муда ,беркут 20 это рекомендация или можно допустим беркут например 17 или 18 :?: :?: :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, посмотрел 18 беркута нет в природе может будет хватать 17 больно существенная раздница между 17 и 20 беркутом

:?: :?: :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 22:54  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, конечно, рекомендация, можете использовать и Беркут R15, другое дело что накачивать он будет дольше ресивер до нужного давления, можно вообще взять агрессоры, которые уже идут со встроенными ресиверами и датчиками давления, а потом для блокировок докупить пнемоклапана. По надёжности агрессоров я не располагаю информацией, может и нормальные.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ВСЁ ПОНЯЛ БУДУ ДУМАТЬ

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
В журнале полный привод была стать про патриот, среди прочего у него был гидропривод блокировки ЗМ: под сиденьем водителя стоял цилиндр с рычагом, индикация не нужна - вправо-влево - вкл-выкл. Вопрос не праздный: у меня нива для охоты, блокировка нужна редко, но "метко"; вся эта громозкая пневмосистема и закисающая при редком использовании электро - мне не нужна. Дело даже не в стоимости, а в простоте конструкции и установки. Я думаю с этих позиций нашлось бы гораздо больше желающих приобрести блокировку...
Не рассматривали ли вы конструкцию с гидроприводом? Я бы такую прямо завтра приобрел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 11:28  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77, по поводу закисания электро подтвердить не могу :smile_nod: , но с эстетической точки зрения, удобства пользования, дополнительного бонуса для подкачки колёс и надёжности пневмопривод ничем не хуже гидропривода. Гидропривод разрабатывается... :smile_nod: Скорей всего он будет оригинальным, если сравнивать с уазовским вариантом.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А примерные сроки? У меня друг в Питере. На что настраиваться на пневмо или можно подождать гидро? До весны я бы подождал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 12:48  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если кое-что удасться унифицировать с пневмоприводом, то тогда я удумаю до Нового года сделать и в следующем году начать испытания.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен купить и на стадии испытания - основные детали в редукторе и уже отработаны, что снаружи сломается - недолго и заменить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: