Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
F3B писал(а):
бугор писал(а):
В песке рулят сентраки.Они меня всегда выручали когда садился на спущеных колесах.я правда менее чем на 1ат не травлюсь.Один раз засел без сентраков пришлось ласты (аквалангические) кидать под колеса + помощь двух пляжников =выехал :smile_nod:



А еще рулят коврики салонные... :
В этот раз выехал вообще как пижон - без ничего, и на контиках.. : :

как-то пробовал так....провернуло коврики нахрень :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
как-то пробовал так....провернуло коврики нахрень :


Ну да......проворачивает их, но сдернуться с места и начать движение - помогает...
Зимой раз на ледяном косогоре попал на летней резине...Ворсовые коврики очень выручили..
И на 99, лет пятнадцать назад, из песка по коврикам выезжал...Ничего под рукой больше не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
F3B
Травить нужно конечно все 4 колеса, смысл травления в том что-бы по максимуму увеличить пятно контакта с поверхностью, поэтому максимальный эффект от травления испытаешь только если стравишся на всех 4 и по максимуму чтоб тока не разбортироваться
ZloyED,
Проверено на себе и не раз муды едут травленные по песку не хуже шоссейки
astets
При неумелом педалировании зарыться можно на чём угодно, при травлении пятно контакта что у мудов что у шоссейки увеличится прпорционально возможностям данной резины(т.е. разная резина позволяет травиться до разных величин), но цепляется за поверхность лучше мудовая резина чем шоссейка, при умелом использовании мт резины на песке у неё по отношению к шоссейке однозначный +.
Возьмём к примеру "котлеты" которые травятся до 0.1 и по торфяным болотам едут, и при этом у них далеко не шоссейка обута :
Всё дело в пятне контакта!
dragon61
Травленная резина не становится шире это заблуждение, у неё удлинняется пятно контакта т.е. плющится она при травлении не в ширину а в длину, соответсвенно увеличивается пятно контакта с поверхностью и тут уж без разницы муды или нет стоят, на мудах по песку главное не газовать хоть на травленных хоть нет, что впрочем относиттся и к шоссейке, поверте шоссейка зарывается не хуже мудов в песке, просто она это делает не так быстро при неумелом педалировании чем муды :

Да и ещё чуть не забыл травиться до 1 например на кордах практически пустое занятие эффект от такого травления ничтожен, травиться нужно хотя-бы до 0.8-0.5 на нашей размерности, прада зависит конечно от конкретной резины

Всё конечно ИМХО основанное на собственном небольшом опыте и опыте других более проффесиональных людей в этом деле

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 15:31  


А знаете почему калмыки живущие в песках за одно лысое колесо дают два с новым протектором.А еще знаете почему когда в 1933 году был сталинский автопробег по пустыни карокум на всех машинах стояли как их тогда называли -спецбаллоны.Это такие шины полностью и изначально без протектора.
А все потому что лысое колесо подминает песок чем облегчает проезд машины а зубастое на песке разрыхляет чем сильно затрудняет себе проезд.
Поэтому на песке любая шоссейка много лучше чем любой зубастой резины и кама евро с баргузином не плохи.Но самое лудше на песке стертое в ноль абсолютно лысое колесо :
А еще точней физика процесса выглядит так.Переднии колеса без протектора проходя первыми подминают песок облегчая двежение и себе и особенно задним колесам идущими следом по уже протоптаной колее.
Кстати по этому же принципу сделаны и все военные грузовики повышеной проходимости Уралы Зилы и прочии.У всех у них заднии колеса всегда одинарные для того чтоб они( заднии колеса) всегда попадали в колею протоптаную передними в то время как у гражданских грузовиках заднии всегда сдвоенные потому что последним нужна не проходимость а грузоподъемность
Так вот а когда переднии колеса имеют протектор и чем злее тем сильней они разрыхляют песок после чего задним колесам очень сложно пройти по разрыхленке и машина в цело идет тяжелей.
Ну и также сдутые колесо еще и из-за большего пятна контакта также идут лудше в том числе и потому что разрыхляют меньше.
В общем в идеале для песка это лысое колеса спушеное до 1 очка :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Кстати по этому же принципу сделаны и все военные грузовики повышеной проходимости Уралы Зилы и прочии.У всех у них заднии колеса всегда одинарные для того чтоб они( заднии колеса) всегда попадали в колею протоптаную передними в то время как у гражданских грузовиках заднии всегда сдвоенные потому что последним нужна не проходимость а грузоподъемность
Так вот а когда переднии колеса имеют протектор и чем злее тем сильней они разрыхляют песок после чего задним колесам очень сложно пройти по разрыхленке и машина в цело идет тяжелей.
Ну и также сдутые колесо еще и из-за большего пятна контакта также идут лудше в том числе и потому что разрыхляют меньше.
В общем в идеале для песка это лысое колеса спушеное до 1 очка :smile_nod:

Трудно представить себе урал на "лысой резине" :
Разрыхляют песок передние колёса только в том случае если "водятл" с газом переусердсвует, а в остальном согласен передние подминают задние по колее передних идут и не важно с протетором или нет, по поводу 1 очка не стал-бы так категорично говорить об этом, не на каждой резине сдувшись до 1 очка можно вообще понять что сдулся, если боковина жесче то вообще не увидишь что стравился

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
отсюда следует,что заднеприводные машины более проходимы в песках
передние просто катятся и подминают песок, задние толкают, разумеется если ровно по колее

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
отсюда следует,что заднеприводные машины более проходимы в песках
передние просто катятся и подминают песок, задние толкают, разумеется если ровно по колее

Нет ни в коем случае, самая проходимая в песке полноприводная!
Заднеприводная машина, толкает перед собой перед, и зачастую довольно тяжёлый, и соответсвенно сопротивление очень велико, отсюда вывод она просто очень быстро закопает себе заднюю ведущую ось, при этом очень плохо будет управляться
Переднеприводная наоборот тащит за собой зад как "бесплатное приложение", и для того чтоб его хоть как-то перемещать в пространстве зачастую приходиться держать высокие обороты что тоже приводит к самозакапыванию только в этом случае передней оси, иногда даже быстрее чем заднеприводная

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
я имел ввиду ЗП получше в сравнении с ПП,
а 4х4 это само собой вне конкуренции :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
я имел ввиду ЗП получше в сравнении с ПП,
а 4х4 это само собой вне конкуренции :

Да в чём-то задний лучше переднего в чё-то хуже, однозначно сказать нельзя очень много зависит от водителя

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 16:51  


Цитата:
отсюда следует,что заднеприводные машины более проходимы в песках

Да заднеприводные по пескам ездят много лучше чем переднепривобные.У нас есть такая местность полностью в глубоких песках (Кинбунская коса там где когда то Суворов турок разбил в знаменитом сражении под Кинбурнской крепостью)
Счас эта местность входит в состав Николаевской области и там на ней есть несколько сел.
Так вот там все местные ездют на нивах уазах и лузах.И несколько виртуозов ездит там на жигулях копейках и прочей классике(лична летал с ними по пескам и удивлялся проходимости жигулей) других машин там не водиться тк пески зело глубокие пешком идти трудно :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: