А знаете почему калмыки живущие в песках за одно лысое колесо дают два с новым протектором.А еще знаете почему когда в 1933 году был сталинский автопробег по пустыни карокум на всех машинах стояли как их тогда называли -спецбаллоны.Это такие шины полностью и изначально без протектора.
А все потому что лысое колесо подминает песок чем облегчает проезд машины а зубастое на песке разрыхляет чем сильно затрудняет себе проезд.
Поэтому на песке любая шоссейка много лучше чем любой зубастой резины и кама евро с баргузином не плохи.Но самое лудше на песке стертое в ноль абсолютно лысое колесо :
А еще точней физика процесса выглядит так.Переднии колеса без протектора проходя первыми подминают песок облегчая двежение и себе и особенно задним колесам идущими следом по уже протоптаной колее.
Кстати по этому же принципу сделаны и все военные грузовики повышеной проходимости Уралы Зилы и прочии.У всех у них заднии колеса всегда одинарные для того чтоб они( заднии колеса) всегда попадали в колею протоптаную передними в то время как у гражданских грузовиках заднии всегда сдвоенные потому что последним нужна не проходимость а грузоподъемность
Так вот а когда переднии колеса имеют протектор и чем злее тем сильней они разрыхляют песок после чего задним колесам очень сложно пройти по разрыхленке и машина в цело идет тяжелей.
Ну и также сдутые колесо еще и из-за большего пятна контакта также идут лудше в том числе и потому что разрыхляют меньше.
В общем в идеале для песка это лысое колеса спушеное до 1 очка
