isset писал(а):
Приветствую! Поехал с друзьями на гонки-на-выживание посмотреть, да опоздал. Все закончилось. А трасса после гонок - мечта любого говнолаза. Врубил я понижайку и давай гонять по этой трассе. Грязь на некоторых участках была по колено. Короче, начало машину трясти. Открыл капот - батюшки! Все подкопотное пространство в грязи, БК показывает высокий уровень сигнала коленвала, вентилятор вибрирует, того и гляди мне в лоб отскочит. Вибрация, насколько я понял, была из-за грязи, налипшей на лопости. Иного домысла не могу придумать. Проехал ещё 10 метров и пар в салон - печка отопителя не выдержала, антифриз в салон потек.
1. Как ездить по грязи, если грязь в подкопотное пространство так легко просачивается и убивает там все живое?
2. Откуда вибрация вентилятора пошла?
3. Почему не выдержала печка? Из-за остановки вентилятора и подъема температуры? Или просто пришло её время?
4. Почему был высокий уровень сигнала коленвала?
Спасибо
1. грязь под капотом доставляет просто массу неудобств при ремонте. не больше.
2. почисть вентиляторы. можно просто на подостывшей машине с выключенным зажиганием в перчатках медленно снять всю присохшую грязь. только я рекомендую снимать клемму с аккумулятора (клеммы с вентиляторов), шоб недайбог по пальцам не поехали лопасти. А то они железные и острые. Бо у меня был случай, когда машина в гараже стояла, я заводить а машина кулерами взвыла. такое один раз было, но было чота.
3. давление выросло, пробка не сбросила его в атмосферу, система нашла себе слабое место в виде того патрубка.
4. грязь. почисть.