Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 22:13  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Чел выкладывал графики моментной хар-ки Дастера, ниже бледными линиями он нарисовал график Шнивы на понижайке.
За точность данных не ручаюсь, у мотора 2л хар-ка достойная, но мне как-то сомнительно что такая ровная полка
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... #post74532


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 00:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
чот слабо, товарищи, на дустерклубе уже больше 20 стр нафлудили в теме, а у нас 5 всего :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, фигли удивительного? Трындеть - не мешки ворочать :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 00:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
а что еще делать-то, пока без машинки сидишь? : : : их же только в Украине выпускали до этого, а из тех, кто там преимущества дустера обсуждает, в нем сидело процента 3-4 поди.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 05:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
про трансмиссию и так понятно...и нех спорить
тема изночально про крутящий момент 127 была...и нех спорить...это мало на стоке....с учетом веса машины и дохлой трансмиссии

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Прально! И нех спорить! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
про трансмиссию и так понятно...и нех спорить
тема изночально про крутящий момент 127 была...и нех спорить...это мало на стоке....с учетом веса машины и дохлой трансмиссии

Во!! +100500!
Я сразу так и ответил, только очекнь коротко! : :
А мну начали дастерами разводить... : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, DenSSS, а кому то и 127 хватает при дохленькой трансмиссии ... да так хватает, что он ещё и цепи одевает :
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... Z2BXQ&NR=1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
хватаит
но хичиццо бОльшего!

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 22:01  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Известный уазовод МОНСТРОХОД очень правильно написал
Цитата:
«Тяга двигателя на низах»
Это известное словосочетание, которым любят спекулировать. Для движения по бездорожью нужно преодолевать сопротивление движению (подъём, деформация грунта) и двигаться с минимально возможной скоростью. На самом деле для этого нам нужна достаточная МОЩНОСТЬ двигателя, а уж возможность двигаться с заданной скоростью должно обеспечить правильно выбранное передаточное число трансмиссии. Например нам нужно двигаться со скростью 2 км/ч (примерно 0.6м/с) и преодолевать сопротивление движению (подъём плюс деформация грунта) 15000 Н, для чего нужна мощность 0.6*15000=9000Вт (9кВт или примерно 12 л.с). Такую мощность один двигатель может развивать скажем на 1200 об/мин и выше (выше при не полностью открытом дросселе), а второй двигатель на 1800 об/мин и выше. Это значит, что передаточное число понижающей передачи обоих двигателей должно быть таким, чтобы скорость движения на данных оборотах была 2км/ч или меньше, что означает у второго двигателя передаточное число понижающей передачи должно быть в полтора раза больше чем у первого. Оба двигателя будут одинаково выполнять поставленную задачу и форма кривой крутящего момента на внешней скоростной характеристике не имеет значения.

Я иногда встречаю рассуждения Монстрохода на Уазбуке, не хочу давать оценку его деятельности, лишь замечу следующее.
Допустим, в своем выводе он подразумевает УАЗ весом 2000 кГ (20000 Н).
Он пишет:
Цитата:
Например нам нужно двигаться со скростью 2 км/ч (примерно 0.6м/с) и преодолевать сопротивление движению (подъём плюс деформация грунта) 15000 Н, для чего нужна мощность 0.6*15000=9000Вт (9кВт или примерно 12 л.с).
Не хочу гадать, как он подсчитал мощность ( что есть произведение Мк на обороты), мне сомнительна сила сопротивления дороги 1500 кг.
Допустим, УАЗ-469 весом 2000 кГ в самых тяжолых условиях - т.е. движется по сухому песку. Макс. коэф-т сопротивления качению на песке = 0,3 (большего коэф-та сопр-я на бездорожье не бывает ни на одном из грунтов).
Коэф-т сцепления шин с грунтом также = 0,3.
Следовательно, для равномерного движения на горизонтальной поверхности колесам надо развить суммарную тяговую силу = 2000 кГ Х 0,3 = 600 кГ.
Если они разовьют силу тяги = 600 кГ - машина будет двигаться, не разовьют - засядет.
Если машина пойдет на подъем в таких условиях - засядет.
Откуда Монстроход взял силу сопротивления движению 1500 кГ неизвестно, если таковая будет - авта сядет на мосты моментально.
Привет Монстроходу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: