Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
AR, 90% что в Карелию по грейдерам прокатиться, но неопределенность создает интригу и дает повод поговорить :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
И лично сам теперь палку привода+полуось+ступицу буду иметь всегда. Если бы с собой в Швеции ступица, совсем не занимающая места и не такая дорогая, я бы через 2-3 часа уже ехал дальше. А так получил весьма веселые приключения )


есть еще методика по уменьшению количества и места возимого ЗиПа - установка усиленных\модернизированных агрегатов. но тут может быть палка и о втором конце - найти в приделах нашей Родины стоковый или аналогичный узел проще, чем штучный и уникальный.

на данный момент насколько знаю существуют следующие возможности замены:

1. замена штатных ступиц на усиленные (где взять можно найти поиском : : ) - в разы понижается вероятность ее поломки (некоторые ступицы так до сих пор и не сломали :smile_cool: :P ) т.е. в ЗиП ступицу уже не нужно.
2. замена штатных ступичных подшипников (кулаков) на двухрядные. в разы понижается вероятность их рассыпания и клина. в ЗиП только двухрядник.
3. замена штатной палки на усиленную.
5. замена штатных шрусов на качественные (но тут ценник совсем не гуманный). хотя шрус в ЗиП не помешает
6. замена штатного силуминового корпуса редуктора на стальной (СРПМ). причем в результате этой операции не только отпадет принципиальная необходимость в силуминовых запчастях на редкутор, но и станет возможность взаимозаменяемости переднего редуктора с задним. т.е. в ЗиП только РЗМ или его составляющие.
7. замена штатных полуосей на разгруженные. значительно понижается вероятность свернуть палку и даже в случае ее сворачивания, после ее извлечения колесо будет ехать на двухряднике. в ЗиП только двухрядник (и по желанию запасная палка).
8. замена штатного двухсаттелитного РПМ\РЗМ на четырехсаттелитные\самоблоки\принудительные блокировки. значительно понижает вероятность рассыпания штатных саттелитов. в ЗиПе будет только РЗМ в сборе (см. выше).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
ZMei, пафосно, не спорю. Когда мне разряд дали, я на получение корочки забил : Просто официальная классификация позволяет говорить на одном языке. А то тайгу, говны и прочее бездорожье каждый по своему представляет.
Это я к тому, что есть маршруты для которых вышеозначенный список ЗиП вполне оправдан.

Я типа немного ф теме про спортивный туризм, даже помню те баталии по поводу соития трофи и автоспорттуризма...
Я привел пример подобного маршрута. Но это действительно экстремальный спортивный маршрут, где оправдана перестраховка ( и то там брали больше ГСМ, снарягу и расходники, а не мосты и моторы).
На шниве я не могу себе представить такой категорийный маршрут... Все-таки нужно соизмерять - учитывать возможности машины, а не багажный объем зипа.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
быстрая прикидка по расстояниям куда ходили или планируют мои соклубни.

http://www.ati.su/Trace/default.aspx?En ... &City5=143
http://www.ati.su/Trace/default.aspx?En ... 3&City5=10
http://www.ati.su/Trace/default.aspx?En ... &City5=182
http://www.ati.su/Trace/default.aspx?En ... City5=3936
http://www.ati.su/Trace/default.aspx?En ... City5=7715
http://www.ati.su/Trace/default.aspx?En ... ntry=false
http://www.ati.su/Trace/default.aspx?En ... ntry=false

исходя из расстояния от знакомых магазинов\ремонтных баз типа своего гаража или любимого СТО можно думать что брать с собой - тут каждому решать самому, в зависимости от свободного места, другого бытового и туристического оборудования, количества пассажиров, времени в автономке, удаленности от населенных пунктов и т.д.

Цитата:
Все-таки нужно соизмерять - учитывать возможности машины, а не багажный объем зипа.


вот тут согласен на 100%. прежде чем что-то делать - надо трижды подумать и пять раз взвесить. в одно лицо и в полную автономку - это безрассудство. в несколько однотипных экипажей и с достаточным ЗиПом - это возможность.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
На шниве я не могу себе представить такой категорийный маршрут... Все-таки нужно соизмерять - учитывать возможности машины, а не багажный объем зипа.
Такой маршрут тяжело представить на любом гражданском внедорожнике. Все-таки унимог машина уникальная, ну и некоторая доля везения нужна. Одна группа с маршрута сошла, второй повезло. Ну и подготовка у них дай боже, это не сел и поехал.
А сделать пятую категорию на том же Кольском на шниве реально. Но подвеска с рулевым страдают сильно, факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А сделать пятую категорию на том же Кольском на шниве реально.


а где об этом вообще почитать можно? а то я про разряды в трофи\ориентировании\спринтах слышал, а вот о автомобильном спортивном туризме, как категорийном виде спорта, а не развлечении, первый раз слышу)

Цитата:
Из первоначального неудачного опыта были сделаны определенные выводы – однотипность всех участвующих в путешествии автомобилей, спутниковая связь, закладки горючего и продуктов.


во) с чего это они вдруг пришли к выводу об однотипности всех автомобилей? :

кстати по поводу спутниковой связи, мы тут ужо думали.. встретился интересный вариант со спутниковым маячком - а) передает текущие GPS-координаты экипажа на сервисный сервак в интернете, собственно на котором можно он-лайн отслеживать движение экипажа б) позволяет передавать текстовые сообщения (типа как SMS) на определенный номер в) есть возможность подать тревожный сигнал (типа SOS) с координатой :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 11:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
AR, 90% что в Карелию по грейдерам прокатиться, но неопределенность создает интригу и дает повод поговорить :smile_wink:

ИМХО это не пять тыщ автономного пробега из 40 % бездорожья.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
AR, для тех, кто такие темы создает и грейдер после дождя бездорожье :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 12:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Очень тяжелая дорога - это когда средняя скорость 3-10 км/час.
40% от 5000 - это 2000 км.
При 10 км/час - это 200 часов.
При движении 10 час в день - это 20 дней.
Плюс оставшиеся 3000 надо проехать.
Что-то я не понимаю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
а где об этом вообще почитать можно?

например, http://www.meridian-club.ru/taxonomy/term/3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: