Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
да нахера????

Таки что-бы висеть на пузе в колее, которая хотя-бы на 4 см глубже чем для стока. В снегу и грязи, главное чтоб пузо прошло, а корпус редуктора себе канавку продавит...

есть тока 2 вещи значительно (90 %) повышающие проходимость автомобиля:
1. злая резина
2. лебёдка.

Полностью согласен, именно поэтому полноценный лифт не планирую, а только минимально возможный лифтик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:06  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
лебедка на ниве - не соглашусь что нужная весчь. Машина легкая почти всегда можно вытащить лопатой и домкратом. Резина да согласен необходимо. По сути удлинения пружин - вариант фигня, т.к. Ход подвески будет меньше, она будет жестче, соответственно диоганаль словишь раньше.
На пневмоподушках я ездил, основной их плюс - это что ты всегда ездишь на стандартной работающей подвеске. А когда надо ты поднимаешь машину.
НО!!!! в реальной практике эти 4 см. ничего не дают, т.к. Когда нива садится - она висит на заднем мосту + почти все брюхо. Т.е. у меня было куча случаев когда я застрял на опущеной машине, поднял перед и ничего не изменилось, потому что 4-х см. банально не хватает, просто колеса еще глубже копают. Поэтому по сути вещь бесполезная. Ну и вообще лифт 2 см - это скорее лифт мозга. По факту эти 2 см ни х. не решают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Vladim777 , нет, лифт +2 это чтобы колёса больше штатных не цепляли за арки при артикуляции, когда ландшафт очень 3D

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:16  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
+ к этому лифт на ниве при даже в 5 см. если не менять колеса будет только в середине переднего редуктра. А расстояние между дорогой и нижними рычагами, на которые она и садиться всегда не меняется. Сзади да там небольшая точка заднего редуктора, она не сильно мешает. А спереди широченные рычаги, которые никак не поднимешь. Вот если бы спереди был мост :smile_wondering:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
Т.е. у меня было куча случаев когда я застрял на опущеной машине, поднял перед и ничего не изменилось, потому что 4-х см. банально не хватает, просто колеса еще глубже копают. Поэтому по сути вещь бесполезная. Ну и вообще лифт 2 см - это скорее лифт мозга. По факту эти 2 см ни х. не решают.

Тоже соглашусь. Да в грязи и в снегу сядешь на мост и на рычаги, и лифт практически не поможет. Ни 2 см, ни 5, ни даже 10... Поможет только переехать препятствие, земляной бугорок, об каменную "грядку" раздаткой не стукнуться. Мост-то через неё на колесах перекатится, а вот пузо может черкануть. Пожалуй и все. Но такие препятствия всегда, или почти всегда можно объехать, либо переехать по диагонали, либо просто убрать с дороги. Я это все прекрасно понимаю и поэтому изначально не хочу делать полноценный лифт подвески... но почему-бы не поднять машину на пару сантимов по подвеске, если это не требует ни каких особых затрат и переделок? Разве будет хуже от этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:19  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Ну лифт 2 см, чтобы поставить колеса на 1,5 см. больше - я же и говорю это как валерьянку пить во время инфаркта. Ну ничего эти 1.5 см. не дают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
лебедка на ниве - не соглашусь что нужная весчь. Машина легкая почти всегда можно вытащить лопатой и домкратом.
Лебедку ручную можно в багажник бросить. Только не самую дешманскую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:23  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Да будет хуже абсолютно точно, потому что вы изменяете ходы подвески, т.е. не удлиняете, а укорачиваете. А на ниве передняя подвеска и так короткая, делая ее короче и в связи с этим жестче точно будет хуже. Болеменее правильный лифт - подложимт шайбы под нижний рычаг и наростить крепление амортизатора. Высота прибавиться а ход подвеску не измениться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Vladim777 , когда желаемая резина производится только в размере 215/75 на 15" или 215/70 на 16" , а тенденция такая есть (некоторые производители всерьёз полагают, что на всех внедорожниках большие колёса), то микролифт - то, что доктор прописал. Оно в статике и без лифта прекрасно лезет, но практика показывает, что лучше слегка задрать...

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
... потому что вы изменяете ходы подвески...

Ход подвески ограничивается отбойниками и в данном случае он останется в том-же самом диапазоне, что и на стоке, то есть будет ходить от отбойника до отбойника.
Vladim777 писал(а):
подложимт шайбы под нижний рычаг
Что шайбы подложить, что пружины удлинить - не один-ли хрен?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
cuguardo писал(а):
огда желаемая резина производится только в размере 215/75 на 15" или 215/70 на 16" , а тенденция такая есть (некоторые производители всерьёз полагают, что на всех внедорожниках большие колёса), то микролифт - то, что доктор прописал. Оно в статике и без лифта прекрасно лезет, но практика показывает, что лучше слегка задрать...

ДА! :smile_rock:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Кстати верхний отбойник будет на 5 мм ниже, значит по колесу где-то на один сантиметр из двух ход вернется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: