Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 21:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Кому несколько раз в тыщу лет включать - накой вам принудилово?

как вам сказать: легче и в разы потянуть за рычажок и включить принудилово чем откапываться или толкать авто. Ну или ждать трактора. Можно объехать, но не факт что объездная дорога будет лучше. Добавлю от себя когда купил ниву , у меня стоял выбор самоблок или резина, принудительная на пневмо для меня была неподъемной в принципе как и сейчас. почитал и проконсультировался с мастерами. Купил корды. Про тросиковую принудиловку даже и не знал и не видел. Если бы на тот момент знал о тросиковом приводе принудительной блокировке то поставил бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  378
  • 47
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
что то все зациклились на тросиках ,а саму конструкцию роллока никто не обсуждает :smile_thinking: по мне ,из того конструктива что я видел на ютубе ,тросик сделан лучше пневмы .

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 21:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  10 июн 2016, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Кому принудилово купить деньги есть, но на пневмосистему денег нет - тех вообще не пойму,

А чего собственно не понятного то, я могу позволить себе пневму, но она мне в целом не нужна, мне не нужен блок рпм, мне только задний, блокку не хочу, а хочу чтобы у меня на асфальте был нормальный диф, а когда мне нужно чтобы я мог его заблокировать, что бывает крайне редко. Вот собственно из-за этого и все внимание к тросику.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2121
Ухтыч писал(а):
Имхо, тему в топку, пока не появятся реальные пользователи.

Зачем в топку? Я например очень внимательно слежу за темой и прислушиваюсь к каждому участнику, уже появляется хоть какая то инфа.

Конструктив этой блокировки то-же очень интересен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 22:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Кому принудилово купить деньги есть, но на пневмосистему денег нет - тех вообще не пойму,

А чего собственно не понятного то, я могу позволить себе пневму, но она мне в целом не нужна, мне не нужен блок рпм, мне только задний, блокку не хочу, а хочу чтобы у меня на асфальте был нормальный диф, а когда мне нужно чтобы я мог его заблокировать, что бывает крайне редко. Вот собственно из-за этого и все внимание к тросику.

я пневмо не могу позволить а все остальное аналогично. Да и как то когда руками включил для меня как то понадежней. Когда патриоты пошли с электрораздаткой я спросил ну как: ахз кнопку нажал а он в принципе как ехал так и едет, а включилась она или нет поди пойми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело , все в ТРОСИК уперлись, хотя я уже не раз писал что интересен прежде всего конструктив данной блокировки и ее исполнение , насколько жизнеспособна именно эта конструкция а уж тип привода это уже нечто не столь важное ( притом не забывайте что данная блокировка с двумя исполнениями привода продается!) , а вы как маленькиев третьестепенную проблему уперлись.......печаль.... :smile_crying: :smile_crying: :smile_crying:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  378
  • 47
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , во и я о том же . если уж на то пошло то пневмопривод можно сделать от запаски. будет дешеле тросика :smile_smile:
по конструктиву -у меня вызывает сомнение кольцо на котором крепятся блокировочные сухари .зуб полуосевой шестерни конический , значит там будут радиальные нагрузки ,а кольцо толстым не сделать -мешает ведущая шестерня.поэтому возможна деформация кольца и как следствие его подклинивание .

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 22:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. обточенный в "фольгу" корпус дифа никого не "цепляет"?))
очу чтобы у меня на асфальте был нормальный диф

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 22:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  10 июн 2016, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Т.е. обточенный в "фольгу" корпус дифа никого не "цепляет"?))

Ну я так понимаю при любой доработке дифа, придется точить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  378
  • 47
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Т.е. обточенный в "фольгу" корпус дифа никого не "цепляет"?))

я такого не увидел ,два фрезерованных паза есть, и втулка сверху. в любом случае я бы ограничил колёса до 28" мт и 29" ат
Ну я так понимаю при любой доработке дифа, придется точить...

а также пилить сверлить ,в общем ослаблять всеми возможными способами :smile_bigsmile:

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 23:10  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
все таки сам факт того, что периодически появляющиеся в сети предложения тросовой принудиловки - это мегаэкзотика, в отличие от широкораспространенной пневмы, тоже можно считать косвенным отзывом о приемлемости конструкции. Вот лично меня это как-то отпугивает :smile_nerd: (хотя не первый год об этом думаю, особенно после очередной засады)

Ну и справедливости ради, относительно цены:
user_internet писал(а):
По крайней мере не каждый обычный пользователь нивы может выделить порядка 35-+ т\р на пневмо, трос 16+-

почему 35? Вроде как те же самые 16 - http://tst-transmission.ru/shop/product ... tnaya.html
и монтаж можно гораздо проще организовать, чем с тросом


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: