Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, я не отследил тему - ты где такой девайс заполучил? Заказал где-то? Можно ссылу?

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102 писал(а):
Можно ссылу?

Лехко : - http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=11894
Стучишь ему в личку и договариваешься... девайс изготовлен собственными ручками, стеклопластик. На базе самоделки сын (АКА KiR) ставит девайс на мелкосерийное производство по потребности...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Возник такой вопрос - на классических Жигулях воздушный фильтр с воздухозаборником находился прямо на головке двигателя. Выше его под капотом небыло ничего. Значит утонуть (получить гидроудар) в классике было совершенно нереально - разве что капот уйдет под воду.


Неправда ваша, лехко можно набрать полную кастрюлю воды при сухом на половину капоте - от брызг. Проверено собственноручно на "классике" :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, пасиб

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  216
  • 48

  •  28 мар 2008, 19:06

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я снял нижнюю часть корпуса фильтра, отпилил патрубок воздухозабора примерно в 5 см от корпуса, потом одел на остаток патрубка резиновый воздухозабор от ваз2112, а отпиленый остаток патрубка с другой стороны резинового воздухозабора, потом развернул нижнюю часть корпуса фильтра и закрепил его пластиковыми хомутами.
Изображение

_________________
ТурбоШевиНиваТанк
Бортовой номер 9
млечный путь
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30000[/img] [img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=29276[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 18:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 49

  •  14 окт 2006, 23:58

  •  СПб-Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
на Субару забор воздуха идёт через пластмассовый сплюснутый в ширину кожух, который установлен в зазоре между капотом и "телевизором". при увеличении скорости создаётся естественное нагнетание.
собирался поставить себе ,но смущает вопрос забора воздуха в дождь.
найду на разборке Субару- выложу фото.

_________________
продаю зим.резину TOYO 215/70/R15 не шипов. 3 мес использовалась - 10 тыс за 4 шт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
maho28 писал(а):
собирался поставить себе ,но смущает вопрос забора воздуха в дождь.

Смысл? Мощи вряд ли прибавится, а вот гимора сто пудово :smile_nod:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 02:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
maho28, отличный способ запороть мотор набегающей волной! Я вообще без переделок ездил по броду, что буруны перед капотом было видно прям с водительского места, и брызгали в том числе на капот, а решетку радиатора вообще мочили (при уровне воды по середину молдингов). Такая переделка будет хуже штатного даже.

насчет набегающего воздуха... эффективность будет видна только после 200 км/ч, и является таким же заблуждением, как и наддув пылесосом. Сделано это для забора охлажденного воздуха, а не теплого подкапотного, особенно если стоит турба (поможет немного повысить эффективность интеркулера, если таковой имеется). Дождь никаких проблем давать не должен - в корпусе воздухофильтра обязательно есть "слив". (На случай если машину притопили (или после быстрого форсирования лужи), а потом вытащили и стали заводить). Кстати все предложенные переделки - откровенно "не одобрябельные заводом-изготовителем" - если в коробку фильтра попадет вода, то она там будет плавать вечно, например, после наводнения. Хотя с другой стороны на верхушке моторного щита воде даже в сложных условиях впринципе взятся неоткуда, в отличие от штатного варианта или варианта с засосом набегающего воздуха.

Другими, словами, если штатный шевик (заглушенный) утопить целиком (не переворачивая), то после извлечения он должен завестись.

Все рассмотренные переделки в таких же условиях могут получить гидроудар и/или мокрый фильтр при запуске, если не разобрать и не просушить впускной тракт.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 15:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 49

  •  14 окт 2006, 23:58

  •  СПб-Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
возникло нескольео вопросов
1 почему эффект после 200 км.ч ?? а не 163.5 или 95 км.ч. например ?
специальной апаратурой замерял?
2 забор воздуха производиться под капотом ,а не над ним ,соответственно выше и защищённей от воды чем в штатном месте.
а если ты плаваешь по молдинги и тебя устраивает штатный забор ,то что в этой теме делаешь?

конструкторы Субару сделали сужающийся тунель , т.е. уменьшаеться площадь сечения - соответственно увеличивается давление в этом месте. помоему косоглазые не идиоты чтобы делать туфту и ставить на конвеер. вопросы в констукции корпуса фильтра(улитка и т.п.)
а нагнетается относительно нормально. у кореша на раллийной 08 забор похоже был сделан-эффект есть на скорости :smile_bigsmile:

_________________
продаю зим.резину TOYO 215/70/R15 не шипов. 3 мес использовалась - 10 тыс за 4 шт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
maho28, maho28,
твой супер аэродинамический нагнетатель 100% нахлебается воды в этом случае
Изображение

а вот штатный 50/50 что проедет. "на грани". Ибо конструкция как раз спрятана за фарой и телевизором, чтобы противостоять потоку набегающей волны. Переделанный на моторный щит 100% проедет.

ну а по поводу рассчетов я даже заморачиватся не буду - т.к. не люблю работать со сверхмалыми числами :. Вообще-то рассчитывать надо в первую очередь, а не мастерить на глазок. На пульсации воздуха, длины воздухопроводов - видимо, пофиг... Особенно интересно как будет программироваться контроллер под разное избыточное давление воздуха на впуске (если оно там вообще будет : : : ). На полном дросселе и оборотах 5000 об/мин наш мотор жрёт рассчётно 70 литров воздуха в секунду, что на воздухопроводе даст эдак сотенку километров в час.

http://moto.ironhorse.ru/moto/323 вот мотоцикл с раструбом..... очень круто, +5 л.с. для 0.6 литрового мотора на максимальной скорости (300 кмч?).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: