Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, спасибо,буду изучать :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: q
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 38

  •  17 июл 2008, 22:25

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
НАРОД пОДСКАЖИТЕ КАКАЯ РАЗНИЦА КУДА СТАВИТЬ пРОСТАВКИ В пЕРЕДОК?(вверх или в низ)вразумите

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:98b890a5d2]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_7_7.gif[/img:98b890a5d2][/url][url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:98b890a5d2]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M321OC34.png[/img:98b890a5d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
конечно вверх :
поставишь снизу-пружина через 100 метров спрыгнет с проставки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: у
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 38

  •  17 июл 2008, 22:25

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
я имел ввиду проставки под шаровые

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:98b890a5d2]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_7_7.gif[/img:98b890a5d2][/url][url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:98b890a5d2]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M321OC34.png[/img:98b890a5d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
на верхнюю конечно, снизу то они нах? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 10:20  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Лифтёры!
В зад поставил проставку от классики увелич. 3 см. Мало. Думаю 5, 6, 7 см проблему не решат, зато сколько гемора... У меня задний бампер с номером спасает только фаркоп.
Перед (вот это секас) - увеличенные резиновые пооставки просели и сжевались где-то за 20 км, при-чём через час после снятия с машины приняли почти первоначальный вид и размер. Из железа сварил проставку (отрезок 89-той трубы, площадка на ней, на которую опирается штатная резиновая проставка, и отрезок трубы меньшего диаметра, центрирующий резиновую проставку), высота - 3 см, сам кузов поднялся сантиметров на 5-6.
Глянул на нижние рычаги, за-тем на шрусы... углы чуть-ли не острые... Непойдёт так. Чуть поездил, разобрал. Укоротил, оставив 1,6 см, по кузову может см 3. Каждый раз регулировка сход-развала самостоятельно, в гараже...
Основная проблема была в проседании передка за почти 4 года - резиновые отбойники касались чашек, при наезде на небольшое препятствие ощущался жёсткий толчёк в кузов - т.е. ход на сжатие был мал. Сейчас зазор сантиметра полтора, угол шрусов более менее... и в езде заметно увеличение хода подвески.
Недавно в весеннюю распутицу сел конкретно, колёса висели из-за глубины колеи. А днём позже, когда ситуация ещё более ухудшилась, там проехал обычный уаз туда и обратно без посторонней помощи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Перед (вот это секас) - увеличенные резиновые пооставки просели и сжевались где-то за 20 км

надо было не рифлёные брать, а литые. нормально ходят
железо с железом там не совсем гуд. между замком проставки и чашкой всё равно какой нибудь резиновый буфер должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 04:22  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Были нерифленые. Проставки искал по магазинам в населённых пунктах в радиусе 100км, везде одинаковое (г)брак - видны дефекты литья. В одном ларьке на авторынке нашёл комплект на зад в упаковке с мет. обоймами нерифлёный - ходят нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
хз, у меня литые и спереди и сзади ходят нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 09:21  


Цитата:
Недавно в весеннюю распутицу сел конкретно, колёса висели из-за глубины колеи. А днём позже, когда ситуация ещё более ухудшилась, там проехал обычный уаз туда и обратно без посторонней помощи.

Поставь себе 29 колеса и будешь спокойно проезжать там где и обычный уаз.Лифт он для того и нужен чтоб большие колеса поставить и клиренс тем самым увеличить


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: