Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 14:14  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
тапка в пол на мой взгляд не лучшее решение, но приемлемое! ежели ехать в натяг остается не большой шанс вернуться назад, если вдруг сядешь! в последнее время учусь ездить в натяг, вернее сказать на сколько получается и на сколько позволяет авто! зимой по крайней мере получается : а на счет ручника, до сих пор не могу понять как он может помочь...? самоблок говорят таким образом возможно включить, но не пробовал, небыло никогда его, и вообще принудиловку заказал!)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой заехал в плотный снег в поле так, что все 4 колеса барахтались в снегу, не касаясь грунта : снег такой был, что ногами стоишь, а машина проваливается. Ну короче лопата с длинной ручкой и раскачка рулят... : Никакие блокировки в данном случае не помогут... кстати, заехал туда по методике "тапка в пол и ну всё на..." :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, вооооот! (с) И я о том же. Я так же на дизельном МПС недавно пробивался на дачу по глубокому снегу - давил тапку пока бруствер перед машиной позволял ехать, потом копал, сдавал назад и снова вперед. Ехать внатяг вообще не получалось - снег был очень плотный под брюхом и колеса до грунта не доставали. Вот и приходилось с разгону штурмовать - нивская привычка оказалась весьма кстати :smile_cool: k@zn@4ei, а штатный Шевик никогда внатяг не поедет - только сцепу быстрее убьешь :

ZMei, просто стиснуть зубы - больно. Обязательно нужна капа в рот :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, насчет сцепы - +100500)))
http://www.youtube.com/watch?v=4majG4LAcvI - со снегом только так получаецца...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
edus писал(а):
Хока писал(а):
edus, ИМХО нельзя просто так взять, и купить хайджек))) куды его совать - вот проблема))) тут из-за джека может такое понестись...))) а так... ну лифтмэйт за колесо разве что....(

Хм, а я думал его спокойно под стандартные места домкрата можно подсовывать. Спасибо, учту.
Под штатные места нельзя, потому что джек упрется в кузов и помнет его. В лучшем случае можно поднимать за доработанный фаркоп, или за силовые пороги.
Лифтмейт - это очень полезная вещь. У меня к примеру нет силовых бамперов, и несколько лет пользуюсь только лифтмейтом.
Его минусы:
- поднять одновременно можно только одно колесо (за силовик по центру можно поднять сразу пол машины);
- прежде чем закрепить крюки, нужно откапать диск колеса;
- пятку джека нужно ставить вплотную к колесу, иначе при подъеме джек начинает ложится на кузов;
- не получится выкинуть машину из колеи, скидывая ее с джека.
Зато главный плюс лифтмейта - при подъеме не выробатывается ход подвески, и машину можно поднять выше и быстрее.
В комплекте с джеком и лифтмейтом обязательно должны быть еще и траки (или с подходящими по размеру доски). Поднял одно колесо, подложил, поднял второе колесо, подложил, и выехал.
И еще, на мой взгляд, джек по эффективности и возможности приминения, гораздо полезнее ручной лебедки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
хоть и не новичок но всёже спрошу.
собрал себе на Ниву(думаю с Шнивой разница не большая) понижайку 1
машина на холостых на 1 пониженной едет по 15-20 см снежной каше,на оборотах чуть выше холостых отлично едет по более тяжолому снегу.
когда общался с др. нивоводами соседями по гаражу те говорят хоть обпонижайся всёравно езда в натяг на ниве не получиться,мотор всё равно оборотистый.
я говорю что отлично в натяг идёт,что у меня самовнушение такое или товарищи нивоводы лохи :

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
хоть и не новичок но всёже спрошу.
собрал себе на Ниву(думаю с Шнивой разница не большая) понижайку 1
машина на холостых на 1 пониженной едет по 15-20 см снежной каше,на оборотах чуть выше холостых отлично едет по более тяжолому снегу.
когда общался с др. нивоводами соседями по гаражу те говорят хоть обпонижайся всёравно езда в натяг на ниве не получиться,мотор всё равно оборотистый.
я говорю что отлично в натяг идёт,что у меня самовнушение такое или товарищи нивоводы лохи :


Шестеренку дифа где брал ?

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
А что значит вообще "в натяг"???? Чтоб колёса в пробуксовку не срывались что ли???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
А что значит вообще "в натяг"???? Чтоб колёса в пробуксовку не срывались что ли???

Внатяг - значит на холостых практически, оборот колеса в 10-20 градусов контролируешь сцеплением и газом.
В "стандарте" у мну получалось с РК 3х1 и ГП 5,38, + на движок был установлен понижающий распредвал и компрессор, колесья были 30 ТСЛ-ки.
Если бы в то время были принудительные блокировки и усиленные палки и полуося, то до сих пор бы катался и радовался :smile_nod:

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 17:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 37

  •  22 мар 2016, 23:34

Блог: Просмотр записи (0)
А какая техника безопасности при эвакуации автомобиля? Как то везде разрознено....а так что бы вместе не встречал.
Как цеплять ручную лебедку? Просто удавкой на дерево? Трос не повредится от этого? На трос что повесить что бы не убило в случае обрыва? И такие же вопросы про выдергивание автомобиля другим авто- как правильно что бы не убило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: