Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
vovan 43 писал(а):
Заказал. 8 мая должны выслать + дорога так что ждёмс.

Ага подождём. Потом как нить зазырю у тебя : :smile_nod:
P/S И вообще, заходи хоть к нашим :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64674&start=0

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  130
  • 49

  •  04 сен 2010, 15:35

  •  Светогорск, Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
vovan 43, Вот, доброе дело сделал :smile_nod: Разворошил муравейник, я имею ввиду "ТехноСферу", сразу и на своем сайте побывали, ценник обновили!!!
Ох как ждем :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Фоток ждем :smile_nod:

_________________
Serega@Svetogorsk Шеви-Нива 2005 года, серебристый металлик, лифт 5см, катки BF GOODREECH MUD TERRAIN 235/75 R15, БК "Штат Шеви Matrix-M", экспедиционник от "Т-сфера", аморты KYB Excel-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Купил за 5 тыс. б/у багажник от Джимни. Прикрутил болтами к съёмным поперечинам на рейлингах. Встал без переделок. Профиль поперечин прямоугольный.
Вот такой
http://www.ex-road.ru/parts/item/rus/560


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 00:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Долго ли сказка сказывается, али дети делаются, но я наконец-таки слепил экспедиционник, о чем мой сей рассказ)

Покупаем квадратный профиль 15х15х2 длинной 30м. Как показывает неоднократная практика перевозки тяжелых грузов - в приделах объема экспедиционника этого достаточно. Нет необходимости лепить багажник их могучего профиля или трубы, если конечно не стоит задачи транспортировать автомобиль колесами вверх на багажнике. Далее 4е рым-гайки на 6 (они все около этого размера имеют такой диаметр уха).
Изображение
Изображение
Далее, для сварочного стола использовался кусок ДВП (см. картинки ниже) установленный на огрызки деревянных брусков, дабы приподнять над полом гараже и было легче работать. Как показала практика - этого достаточно, не обязательно сварочный стол (т.е. требование ровной плоскости для сварки багажника!) должен покрывать всю площадь багажника. И так, берем ДВП, ставим на бруски, кладем на него отрезанный по размеру профиль, выравниваем по уголку и прижимаем струбцинами (понадобится минимум 2е, хорошо - 4е).
Изображение
Привариваем. Меняем стороны и постепенно двигаясь по кругу варим периметр, сверяясь с уголком и пробивая на равность диагоналей.
Изображение
Соответственно сваяв из небытия периметр, заполняем его по заранее определенному чертежу поперечины и продолины) получаем нижнюю часть багажника:
Изображение
кстати стыки профиля режем особым образом, чтобы не было отверстий доступных ветру и влаге:
Изображение
далее берем низ, прикладываем к нему профиль верха, прижимаем струбцинами и варим. это дает нам идентичность (относительную) низа и верха))
Изображение
сварив верх, берем стойки и удерживая одной рукой, привариваем их к низу. подбивая слегонца сварочным молотком выравниваем конструкцию, кладем верх и все свариваем. скоро слова складываются, да не скоро все это варится) повозиться придется. швы нещадно зачищаются, на предмет красоты и отсутствия пещер, где может поселиться ржа. дырки соответственно так же отсутствуют.
далее на готовый низ+стойки+верх навариваем крепеж лопаты. а лопата как известно - инструмент №1 на внедорожье)
Изображение
за ним следуют площадки под антенны (а их две!):
Изображение
крепления флагштоков с обоих сторон с просверленными поперек отверстиями и нарезанной резьбой для закрепления флагштоков (картинки всего крепежа шмурдяка будут в продолжении):
Изображение
далее привариваем четыре петли из рым-гаек для веткоотбойников и крепежа лагерных резинок (тоже будет в картинках в последующих сериях марлезонского балета):
Изображение
привариваем две гайки крепления сенд-траков (багажнег сделан таким образом, чтобы сенд-траки проходили в середине него):
Изображение
Изображение
для крепления джека используем профиль 30х15 со сквозной сверловкой:
Изображение
для крепления верхней части джека достаточно и 15х15:
Изображение
все места прилегания железок к багажнику обезопасим резинками на хомутах:
Изображение
собственно отпескоструенный и покрашенный порошковой краской результат:
Изображение
для крепления используем приваренные к поперечинам болты, надетые на них упорные пластины, соответственно гайки и резинки с хомутами в качестве предохранителя и демпфера:
Изображение
поперечины так же ложатся на резинки:
Изображение
собственно результат в сборе:
Изображение
по итогам работы внесены некоторые полезные и конструктивные изменения для последующих копий багажника нуждающимся шниваводам) если кому понадобится - обращайтесь)
в следующих частях марлезонского балета ждите отчеты в картинках о методах крепления шмурдяка, организации радиосвязи и люстры на багажнике.

upd1: расклад по материалам с учетом корректировок:
1 профиль 15х15 — 24,0 м
2 профиль 30х15 — 6,0 м
3 сетка (120х160 с ячейкой 50х50 и толщиной 2,5мм) — 1 шт
4 рымгайки — 4 шт
5 болты М6 (крепление багажника) — 8 шт
6 болты М6 (крепление лопаты) — 8 шт
7 болты М12 (крепление джека) — 2 шт
варил все инвертером электродами 1,6. но потом попробовал варить полуавтоматом — вот это халява). сетку прихватываем с двух сторон в каждом пересечении с профилем. модернизация по итогам такая - для профиля с креплениями используем 30х15, болты не привариваем, а засверливаем профиль и снизу вставляем болты + крепежные пластины + сверху схватываем гайками — так проще и в изготовлении и в дальнейшей установке, чем точно приваривать болты снизу по рейлингам.
вес к сожалению не мерял, на момент окончательных работ весов не было, но субъективно вес — килограмм 18-20, т.е. субъективно блинчик в 20 кг из спортзала будет тяжелее)

upd2: тут задают вопросы... для желающих можем повторить все с учетом модернизации за денюжку в лучшем виде, что на рейлинги, что под муравьевские крепления)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 03:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Зачетный отчет! Респект! , несколько вопросов, вес багажника? Во сколько обошелся материал, размеры.

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  16 апр 2012, 18:42

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
а длина, ширина, высота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Рома Болт писал(а):
Зачетный отчет! Респект! , несколько вопросов, вес багажника? Во сколько обошелся материал, размеры.


профиль ориентировочно 1000р + всяка крепежка\болты\расходники и т.д. + еще 500-1000р. порошковая покраска - 3000р. размеры вверху разместил чертежиком. как то так)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    70
  •  102
  • 43

  •  24 авг 2011, 17:34

  •  Алтайский край. г.Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen,
Отлично ваще! супер просто! Там на верху на передней части багажника колечки для веткоотбойников? А со стороны капота ты как их крепить будешь? Тож думаю делать веткоотбойники, но чтот не знаю как их на капоте закрепить. Форум курил , но пока к решению не пришел. И еще вопрос немного не в тему. Рейлинги от петройл-тюнинг как я понимаю? Шноркель такой встал нормально с этими рейлингами нигде не задевает? Шнорк от ф дизайна? Где брал?

_________________
ШНГ 2005г. Пары-4,3. лифт, Резина 29 Шнорхель, болты,самоблок УКБ Валрейсинг в РЗМ, промвал СиМ, sachs, окрас комуфляж. [url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sv8800/]Я на DRIVE2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Серега22rus писал(а):
Там на верху на передней части багажника колечки для веткоотбойников? А со стороны капота ты как их крепить будешь? Тож думаю делать веткоотбойники, но чтот не знаю как их на капоте закрепить. Форум курил , но пока к решению не пришел.


как бы колечки там для всяко-разных целей, мне представляется за петли крепить что-либо эстетичнее, чем вокруг профиля. основное назначение которое вижу сейчас - крепеж лагерных резинок при организации тента над лагерем (машина-деревья либо машина-машина). картинки будут позже.
а по поводу веткоотбойников... если серьезно и жестко не закреплять веткоотбойники - то это просто понты.. сам долго думал ставить или нет, на данный момент рассматривал два основных вида крепления веткоотбойников - на угловую пластину между капотом и крылом и собственно дырявить и усиливать крыло. но взвесив все плюсы и минусы отказываюсь на данный момент от веткоотбойников:
а) не так уж часто приходится получать деструктивно ветками в лобовое, проще включать голову и избегать таких моментов или траекторией движения или используя инструмент в виде штурмана)
б) как показывает практика лично у меня, частенько во время покатух так или иначе приходится залазить в подкапотное (там у меня много чего хранится + планируется установка в подкапотное пневмосистемы) и каждый раз откручивать при этом веткоотбойники - такие манипуляции меня быстро достанут)
в) как писал выше, в шниве надежного крепежа внизу веткоотбойников пока не видел, потому если серьезно рассчитывать на веткоотбойники при таком креплении весьма велик шанс или задрать капот или вывернуть крыло - а потому такие варианты крепежа скорее понты, чем эффектное средство. а чисто понтоваться смысла не вижу - это можно и мордой лица делать, не усугубляя машину))

Цитата:
И еще вопрос немного не в тему. Рейлинги от петройл-тюнинг как я понимаю? Шноркель такой встал нормально с этими рейлингами нигде не задевает? Шнорк от ф дизайна? Где брал?


да, шнорк ф-дизайна, у них же и брал, брал еще года два назад, с тех пор и лежал на антресоли ждал своего часа... шнорк еще прежнего образца - т.е. без крепления в отверстие крепежа рейлингов. в таком варианте установки как у меня он аккурат заканчивается там, где начинается пыльник рейлинга. рейлинги да, петролевские. завтра запостю темку по установке шнорка - там будет все видно в картинках.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    70
  •  102
  • 43

  •  24 авг 2011, 17:34

  •  Алтайский край. г.Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Спасибо. еще пара вопросов, чиркнул в личку.

_________________
ШНГ 2005г. Пары-4,3. лифт, Резина 29 Шнорхель, болты,самоблок УКБ Валрейсинг в РЗМ, промвал СиМ, sachs, окрас комуфляж. [url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sv8800/]Я на DRIVE2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: