Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
artur70 писал(а):
bulan, На Шевике в ТРе катаешь? :


ага, тоже интересно) а то те ТР-1 где был я, там шевик далеко не едет и нервно курит в сторону других машин)))

у нас тр-0,тр-1,тр-2,тр-3
тр-1 до 31"МТ без лебёдок

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 23:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  11 окт 2011, 11:05

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot писал(а):
Обычное дело, появился скрежет с хруст в передней ступице правого колеса... Результат очевиден, сепаратор внутренноего подшипника развалился... И вот отчет...
Заранее извиняйте, но фото выполнены на подручный телефон
Изображение
Изображение
Так как с левой стороны уже был установлен комплект шариковых подшипников (тут есть два варианта либо наш 6008 RS, либо украинский 80108А VBC Ukraine, цена в среднем 150 - 170 руб.) с набором упорных колец, и опыт эксплуатации на левой стороне оказался положительным (10 000 км), то решено и сюды установить оное...
Многие предлогают варианты с переточкой кулаков и ступиц http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm, в этом варианте требуютя только изготовить упорные кольца, их сделать не составит труда простому человеку, неговоря уже о квалифицированных токарях...
Изображение исправлено :!:
Изображение
1. Устанавливаем один подшипник в посадочное место кулака (с любой стороны)
Изображение
2. Вкладываем кольцо №2.
Изображение
3. Устанавливаем второй подшипник в кулак (Кольцо №2 должно находиться между подшипниками). Главное не забываем все смазывать, закладываем во все внутренние полости смазку МС 1000 Изображение
4. Вкладываем кольцо №1 с внешней стороны стороны кулака (состороны ступицы и тормозного диска). Кольцо ставится проточкой к кодшипнику (см. эскиз)
Изображение
Изображение
5. Устанавливаем защитное кольцо и сальник
Изображение
6. Теперь одеваем кулак на ступицу... так как Кольцо №2 не фиксируется в кулаке, то направьте вал ступицы, чтоб не задирался и не упирался в проточки кольца.
Изображение
7. Ставим с внутренней стороны кулака второе кольцо №1 и сальник с пылезащитным кольцом.
8. Собираем все на место (ставим ступицу с поворотным кулаком на шрус), крепим верхнюю и нижнюю шаровые, тормозной суппорт и рулевой наконечник...
Затягиваем ступичный узел с требуемым усилием, как правило даже если подшипники не были посажены сразу на свое место, то при затяжке они продвигаются... Проверяем вращение ступицы, если можно еще поддягиваем, керним шейку гайки, устанавливаем колесо и проверяем...
Изображение
У меня все робит нормально, без претензий!

Не судите строго, если что не так, и возможно не в ту тему...


Еще как в тему, это одна из больных тем, интересно бы услышать отзыв спустя солидный срок эксплуатации такого узла, очень интересно. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10480
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
robosol,
Чо там может быть интересного...
Замена одного Г на другое.
Лезь на Ниву 4х4, там эта тема обсосана до нельзя.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
И вообще схема упорного кольца еще обсуждалась на нива форуме.....Все бы хорошо, но заводские не соосности на корню убивают эту затею, потому что преднатяг в них уже не создашь! : Если с кулаками повезет работать будет если нет то увы.... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    310
  •  420
  • 52
  •   5

  •  27 июн 2012, 15:25

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, вот и меня достала эта ступичная система, чешу репу по расточке кулаков :
Четыре штуки сменил, и два подша :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Больше поломок практичски не было, не считая долбанутого по глупости нижнего рычага и разбитого задка :

_________________
Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги.
На трубе сидишь ты...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 14:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
от и я тоже до работы с обеда пешком пришол)) ступица закончилась...
колеса хоть и 31" но мне кажется дело невэтом тк все случилось почти на ровном месте и что самое интересное без щелчков и хрустов!

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Мне поставили умельцы в Ростовской земле поворотные кулаки с двухрядным подшипником SKF,езжу и не парюсь,а раньше после каждой поездки крутил,пинал,толкал, и т.п. и т.д. колесья на предмет люфта.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred, конечно не в этом... завод изготовитель ведь рекомендует колеса размерностью 31"... : а именно Супер Свампер или Экстрим Трэккер.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 16:05  


Для 31 колес нужно запастись моими ступичным узлом с усиленными ступицами.

В идеале с тормозами, с диском снаружи или изнутри - без разницы.
На больших колесах стоковые тормоза не тормозят вообще.
И забыть о существовании проблем .
Те кто позаботился и поставил мои ступицы, катаются. А те , кто понадеялся на авось - ходят пешком с геморроем
:P


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: