Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, ну у меня ващета кукурузник именно 120 :smile_cool:

а, если учесть что я из Владивостока, то можно предположить, что я на кукурузнике ездил когда подмосковье их видело только на фотках : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
а к теме... пониженую тырцни, и будет тебе счастие великое :smile_nod:
а не на пониженой в говнах делать нечего :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 17:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 50

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
sek@, ну у меня ващета кукурузник именно 120 :smile_cool:

а, если учесть что я из Владивостока, то можно предположить, что я на кукурузнике ездил когда подмосковье их видело только на фотках : : :

Мож у нас комплектации разные : , на моем TSC не отключается : :

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Скажем так: Новости из Первых Рук (НиПР) :smile_bigsmile:

К сожалению из-за количества снега нагрузить блокировку в реальных условиях не получается. По асфальту круги нарезал - всё крутится, резина повизгивает, машину потряхивает, но блокировка работает без лишних звуков. Хотя и заводские 22шл полуоси не свернул:о(((
Отчасти из-за снега и нет видео (хотя отчасти из-за нашего раздолбайства - камеру забыли).
На словах: она работает бодро, вкл/выкл под нагрузкой без лишних звуков. Проверяли так: большая куча снега, ползём перпендикулярно до момента остановки и начала закапывания, выжимаем сцепление, вкл блокировку, отпускаем сцепление - крутятся оба колеса... выжимаем сцепление, выключаем блокировку, отпускаем - крутится одно колесо, и так несколько циклов, всё вкл/выкл без хрустов и подобного.
А по снегу сейчас не очень интересно: у поверхности см 10-20 липкого, а потом полметра сыпучего, который не держит даже на 0.1 атм:о(((.
Можете представить как будет выглядеть видео: ехал, капнул одним колесом, вкл блок, начал капать двумя колёсами (на одной оси).
Хотя есть шанс, что после этих выходных будет видео, хоть какое-то.

Дальнейшие планы: поставить две блокировки, уже на 24 шл; посетить Киварин (стандарт с лебёдкой) и Ладогу (туризм-оупен: идёт после ТР-2 и Рейда, порой и после прото-ТР-3). Перед Кивариным будут тренировки, но без злобы.
После Киварина будет понятно как блокировка держит нагрузку, а после Ладоги... если они переживут Ладогу, то тогда вердикт однозначен : (и даже если что с ней произойдёт, то сами понимаете - нагрузки будут ооочень существенные 4.7*3.15 (минимум)*33/10.5 Сильверстоун на очень низком давлении, с прицелом на призы).
В общем серъёзные испытания начнутся в мае, потерпите немножко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 01:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Дюk, Удачи!!! уже чешусь поглядеть, на Киварине увидиемся.. но что то мне предсказывает, что там плавать больше придёца.. :

Кстать, а на Киварин второй машиной у вас кто : случаем не ZMei, :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Спасибо:о)))
Про плавать: это сильно зависит от апреля и половины мая, если весна будет добрая, то будет нормально, да и превышение нормы по выпадению снега всего 24% (по слухам).
А там разве обязательно в две машины (станд+лебедь)?
Мы собирались ехать с Доктором (Юрка), с Серёгой у нас слишком разные машины, чтобы в одной категории ехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 13:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вести с полей - silverstone mt-117 xtreme 33х10,5 и принудительная блокировка в заднем мосту - зло.))))) Наблюдения продолжаются.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, ежли я неошибаюсь то их реальный размер 31,5 : ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 22:29  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, , а вот и ошибся - 31,6)))..
И ещё одна "обшибка" - "неошибаюсь" :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 00:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Началась самая жаркая пора испытаний блокировки. Поломать 24 шлицевые полуоси из 30ХМ при помощи блокировки и сильверов на 0.3 не получилось, но и блокировка переварила все издевательства без проблем.
По порядку три момента:
1. В спокойном режиме взяли точку (с)Клад (народ к ней + от неё по полтора дня ездил) за три часа. Два часа пропиливались и искали траекторию туда + какое-то время там + обратно минут 40 (с позированием у мягких мест). Видео (извиняюсь за мат в конце) в качестве на 2-ку (сейчас загружаю получше , но без купюр, поэтому прочитайте, перед просмотром, описание): http://www.youtube.com/user/Aytuct#p/a/u/0/9npDZoo1WqU (машина просто ехала, я даже видео считаю не интересным, поскольку всё выглядит легко). К сожалению в самые интересные моменты камера не работала:о(((
2. Перед выездом из боксов игрался с кнопкой включения блокировки (хотел понять на сколько включений хватит ресивера, поадение давления очень медленное и считать сотни циклов стало лень), и по раздолбайству поехал с включённой блокировкой, по городу в обычном режиме (быстро, резко). Проехал порядка 18-20 км, никаких проблем не выявлено, помимо того, что поворачивать даже при 2атм крайне неприятно (привет дакам с 100 вперёд:, в лесу поворачивать с блокировкой раза в два сложней, минимум, привыкаешь быстро, но выключив ощущаешь разницу и быстро перестаёшь лениться и выключать блок перед каждым крутым поворотом).
3. Прокатили Киварин-весна 2010, в классе до 33" с лебёдкой. Если сказать, что машина едет, это ничего не сказать. Останавливала только колея от 38" на вояках, или канавы, где слишком критично перераспределяется масса. если канава не упирается в бампера-кузов, то преодолеваются на блокировке в натяг (естественно не перпендикулярно;о))). К сожалению из-за рубилова, информативного видео есть лишь пара минут (пока не загрузилось, ссылку завтра повешу). в первом кусочке машинка едет по мягкому лесу, в спокойном режиме и немного поигрывая газом; а во втором видно, как изменяется от нас колея: задний мост полностью срезал верхушку, причём на движении это практически не отражалось :

Вот теперь стоим перед дилеммой: как себя уговаривать включать переднюю блокировку только на болоте :smile_bigsmile:

ЗЫ На Киварине нагрузка была в разы больше той, что поломала штатную полуось, однако всё живо и работает в штатном режиме.
ЗЗЫ Спасибо Колхознику, что пропустил нас, дважды ( : ), на ночной сушке!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: