Началась самая жаркая пора испытаний блокировки. Поломать 24 шлицевые полуоси из 30ХМ при помощи блокировки и сильверов на 0.3 не получилось, но и блокировка переварила все издевательства без проблем.
По порядку три момента:
1. В спокойном режиме взяли точку (с)Клад (народ к ней + от неё по полтора дня ездил) за три часа. Два часа пропиливались и искали траекторию туда + какое-то время там + обратно минут 40 (с позированием у мягких мест). Видео (извиняюсь за мат в конце) в качестве на 2-ку (сейчас загружаю получше , но без купюр, поэтому прочитайте, перед просмотром, описание):
http://www.youtube.com/user/Aytuct#p/a/u/0/9npDZoo1WqU (машина просто ехала, я даже видео считаю не интересным, поскольку всё выглядит легко). К сожалению в самые интересные моменты камера не работала:о(((
2. Перед выездом из боксов игрался с кнопкой включения блокировки (хотел понять на сколько включений хватит ресивера, поадение давления очень медленное и считать сотни циклов стало лень), и по раздолбайству поехал с включённой блокировкой, по городу в обычном режиме (быстро, резко). Проехал порядка 18-20 км, никаких проблем не выявлено, помимо того, что поворачивать даже при 2атм крайне неприятно (привет дакам с 100 вперёд:, в лесу поворачивать с блокировкой раза в два сложней, минимум, привыкаешь быстро, но выключив ощущаешь разницу и быстро перестаёшь лениться и выключать блок перед каждым крутым поворотом).
3. Прокатили Киварин-весна 2010, в классе до 33" с лебёдкой. Если сказать, что машина едет, это ничего не сказать. Останавливала только колея от 38" на вояках, или канавы, где слишком критично перераспределяется масса. если канава не упирается в бампера-кузов, то преодолеваются на блокировке в натяг (естественно не перпендикулярно;о))). К сожалению из-за рубилова, информативного видео есть лишь пара минут (пока не загрузилось, ссылку завтра повешу). в первом кусочке машинка едет по мягкому лесу, в спокойном режиме и немного поигрывая газом; а во втором видно, как изменяется от нас колея: задний мост полностью срезал верхушку, причём на движении это практически не отражалось :
Вот теперь стоим перед дилеммой: как себя уговаривать включать переднюю блокировку только на болоте
ЗЫ На Киварине нагрузка была в разы больше той, что поломала штатную полуось, однако всё живо и работает в штатном режиме.
ЗЗЫ Спасибо Колхознику, что пропустил нас, дважды ( : ), на ночной сушке!!!