Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Pbl6A40k, :smile_bigsmile: ну а всёже? бывает не бывает..... вопрос поставлен прямо. сколько готов выложить среднестатистический шнивавод?
Я не знаю : ,потомучто все делал сам. : А по бабосом вышло 1500т.р. из них 960р на сход-развал потраченны.Тебе для какой цели он нужон?

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я не знаю ,потомучто все делал сам. А по бабосом вышло 1500т.р. из них 960р на сход-развал потраченны.

да это поняно. сам так когдато делал. это из разряда Я ЕЁ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО : после такого лифта получаем кучу проблем. тема про безвредный лифт!!!! а у тебя изменяются геометрия подвески, а это не гуд.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Цитата:
Я не знаю ,потомучто все делал сам. А по бабосом вышло 1500т.р. из них 960р на сход-развал потраченны.

да это поняно. сам так когдато делал. это из разряда Я ЕЁ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО : после такого лифта получаем кучу проблем. тема про безвредный лифт!!!! а у тебя изменяются геометрия подвески, а это не гуд.
Чтоб не менялась геометрия подвески тебе тогда надо балку опускать.И вообще незнаю про какие ты проблемы говоришь,я на предыдущей ниве отьездил 2 года с лифтом 5см и ни каких проблем вообще небыло.(вообще никаких).

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
При таком мини -лифте чашку подрезать не надо? а то помница Холг писал что там что-то за что-то может зацепиться при определенных условиях

ПРоблемма корофкиного лифта - при вівернутіх колесах чашка может цепануть суппорт в месте крепления тормозного шланга, а здесь высота проставки гораздо меньше, проблемм быть не должно ( надо проверить : )

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew,
Цитата:
проблемм быть не должно ( надо проверить )
DDDnew Все уже проверенно давно,с высотой втулок 20-17.8-13.2-10.7 вообще нигде ничего не задевает.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 18:46  


vaga., я ж писал где-то в этом разделе, что на бюджетный лифт в своё время потратил около 250 рублей + сход-развал 700. Недостатков от него не заметил :smile_bigsmile: Щас правда уже совсем другой лифт у мну :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 20:39  


Царь-Шевиваген, если просто шайбы повстовлять под два болта что на передней чашке сход развал надо делать опося или не обязательно?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 20:45  


Цитата:
если просто шайбы повстовлять под два болта что на передней чашке сход развал надо делать опося или не обязательно?


бугор, как поставите - сразу по положению колёс поймёте, что сход-развал нужен :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чтоб не менялась геометрия подвески тебе тогда надо балку опускать.И вообще незнаю про какие ты проблемы говоришь,я на предыдущей ниве отьездил 2 года с лифтом 5см и ни каких проблем вообще небыло.(вообще никаких).

ход рычага вниз сокращается, а это очень сильно влияет на проходимость, диоганальное вывешивание. необходимо делать сход-развал.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Цитата:
Чтоб не менялась геометрия подвески тебе тогда надо балку опускать.И вообще незнаю про какие ты проблемы говоришь,я на предыдущей ниве отьездил 2 года с лифтом 5см и ни каких проблем вообще небыло.(вообще никаких).

ход рычага вниз сокращается, а это очень сильно влияет на проходимость, диоганальное вывешивание. необходимо делать сход-развал.
Для етого и ставят проставку под верхнию шаровую,чтоб скомпенсировать ход подвески (будет как раньше).А проходимость только улучшиться ,т.к. клиренс увеличеться.Сход развал по любому делать придеться т.к. внесены переделки в подвеске.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: