hard писал(а):
Данные пружины на стандартной шниве СРАЗУ после установки дают примерно 70 мм лифта передней подвески относительно штатных новых пружин... это так сказать эксперементальным путем уже выяснили... после того как они промнут чашку с резинкой под себя и просядут останится 40-50 мм лифта (это пока предположение, опытным путем на нескольких машинках сие проверяем

... 40-50 мм лифта это хорошо... как раз минимальный лифт необходимый для 29 колес и без критических углов для шрусов и без необходимости ставить проставку под верхнюю шаровую(но по этому пункту мнение у всех разное : )... так же есть предположение что за счет толщины прутка, материала и правильной заводской технологии изготовления эти самые 40-50 мм будут сохранены на долгие годы... вот ситуация пока выгледит к-а-а-а-к та так... :
мусчины, позвольте прояснить)) а то что-то каша пока в голове...
а) Штаеровские пружины сами по себе дают лифт необходимый для установки 29х колес
б) максимально близкая альтернатива им - волговские пружины (какие? : ) , встают цельными, но быстро проседают
в) проставки под шаровые можно ставить, а можно и нет
г) чтобы впихнуть 29е колеса в зад, требуется под пружины Надя 2120 укрупненные резиновые проставки от классики в 5 см?
д) Надя + проставки в 5 см потребуют еще чего-то (замена аммортизаторов, удлинение тяг и т.д.)?
ШНива 2006 года, родные пружины сели на глухо, думал заменить, а тут вот думаю за одно микро-лифт сделать и колесья на большие поменять...