Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
---

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Данные пружины на стандартной шниве СРАЗУ после установки дают примерно 70 мм лифта передней подвески относительно штатных новых пружин... это так сказать эксперементальным путем уже выяснили... после того как они промнут чашку с резинкой под себя и просядут останится 40-50 мм лифта (это пока предположение, опытным путем на нескольких машинках сие проверяем :smile_nod:... 40-50 мм лифта это хорошо... как раз минимальный лифт необходимый для 29 колес и без критических углов для шрусов и без необходимости ставить проставку под верхнюю шаровую(но по этому пункту мнение у всех разное : )... так же есть предположение что за счет толщины прутка, материала и правильной заводской технологии изготовления эти самые 40-50 мм будут сохранены на долгие годы... вот ситуация пока выгледит к-а-а-а-к та так... :


мусчины, позвольте прояснить)) а то что-то каша пока в голове...

а) Штаеровские пружины сами по себе дают лифт необходимый для установки 29х колес
б) максимально близкая альтернатива им - волговские пружины (какие? : ) , встают цельными, но быстро проседают
в) проставки под шаровые можно ставить, а можно и нет
г) чтобы впихнуть 29е колеса в зад, требуется под пружины Надя 2120 укрупненные резиновые проставки от классики в 5 см?
д) Надя + проставки в 5 см потребуют еще чего-то (замена аммортизаторов, удлинение тяг и т.д.)?

ШНива 2006 года, родные пружины сели на глухо, думал заменить, а тут вот думаю за одно микро-лифт сделать и колесья на большие поменять...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, штаеровские пружины - это и есть волговские пружины
:

Цитата:
Для желающих лифтоваться я сообщаю об открытии мною одной важной детали а именно передней пружины от редкой разновидности волги.Это волга газ-560 штаер(steуr) с дизельным движком.


А чтобы впихнуть 29 колеса назад, достаточно резиновых проставок на штатную пружину :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
anjey_osen, штаеровские пружины - это и есть волговские пружины
:

нееее, это я как понял от модной волги, с утолщенным путком, а не от стандартных моделей)

Цитата:
А чтобы впихнуть 29 колеса назад, достаточно резиновых проставок на штатную пружину :smile_cool:


а колхоз городить удлинением тяг и амортизаторов не нужно?)
надины как я опять же понимаю по длине такие же, а вот по толщине прутка - пожестче)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 19:26  


anjey_osen, Слушай сюда я сейчас объясню тебе популярно :smile_nod: Для 29 колес по задней подвески достаточно заменить родные пружины на пружины от нади(но производства фобос они пожестче чем надя производства ВАЗ)ставишь их без всяких проставок и все вопрос решен .Похуже вариант но вполне сносный это самые крупные резин проставки на родные пружины.Ни в первом не во втором варианте больше нечего делать не надо ни с тягами ни с прочем только тупо заменить пружины(первый вар ) или также тупо поставить самые крупные проставки. Первый вар предпочтительный
Теперь по передней подвеске из всех вариантов коих имеется около десятка самое простое -Свежие шнивовские пружины + укрупненая резин проставка (от классики)+ замена аммов всех на каябу газ- масло(сильно снижает продольную раскачку) -все этого на год хватает (пока пружинки не подсядут) в этой схеме можно играться с пружинами и получать различные варианты лифта от 3-5см и выше например если заменить шнивовские пружины с проставками на пружины от 21волги(найти которые очень трудно)получим самый бюджетно-щадящий лифт который требует всего лишь замены пружин и аммов.Ежели в этой схеме пружину заменить на штаеровскую то тогда придется ставить еще 2см проставку меж верхрычагом и верхшаровой потому как штаер-пружина длиней и жесче(и упрет из-за этого верхрычаг в отбойник) но я думаю что можно штаер-пружину обрезать до длинны штатной пружины и вставить без всяких проставок и тоже будет неплохо и для 29 колес достаточно. В общем читай больше про лифт смотри на фотки оного систематизируй(в голове) его вариации и скоро все поймешь


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 19:34  


бугор писал(а):
anjey_osen, Слушай сюда я сейчас объясню тебе популярно :smile_nod: Для 29 колес по задней подвески достаточно заменить родные пружины на пружины от нади(но производства фобос они пожестче чем надя производства ВАЗ)ставишь их без всяких проставок и все вопрос решен .Похуже вариант но вполне сносный это самые крупные резин проставки на родные пружины.Ни в первом не во втором варианте больше нечего делать не надо ни с тягами ни с прочем только тупо заменить пружины(первый вар ) или также тупо поставить самые крупные проставки. Первый вар предпочтительный
Теперь по передней подвеске из всех вариантов коих имеется около десятка самое простое -Свежие шнивовские пружины + укрупненая резин проставка (от классики)+ замена аммов всех на каябу газ- масло(сильно снижает продольную раскачку) -все этого на год хватает (пока пружинки не подсядут) в этой схеме можно играться с пружинами и получать различные варианты лифта от 3-5см и выше например если заменить шнивовские пружины с проставками на пружины от 21волги(найти которые очень трудно)получим самый бюджетно-щадящий лифт который требует всего лишь замены пружин и аммов.Ежели в этой схеме пружину заменить на штаеровскую то тогда придется ставить еще 2см проставку меж верхрычагом и верхшаровой потому как штаер-пружина длиней и жесче но я думаю что можно штаер-пружину обрезать до длинны штатной пружины и вставить без всяких проставок и тоже будет неплохо и для 29 колес достаточно

Забыл про холодную сварку в арки :
Да не так всё это. Не морочь людям голову. Проставки-хренавки. Откуда потом темы про неуправляемость в быту и на бездоре? Ходовка - это не в носу ковырять, думать надо. А где твои Каяба-Газпром-Масло-и-продольная раскачка? Чтоб на полу-подпереподвыподверте не задевало за верхнюю арку? :
Бугор, нормальный ты мужик, но жизнь прожить - не поле перейти .


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 19:46  


Старый солдат,
Цитата:
Да не так всё это

А ну расскажи как это ежели ты знаешь. :
Есть много вариантов лифта и у каждого свои недостатки и преимущества я рассказываю о самых простых чтоб изначально не запутывать человека сложными техническими подробностями .А тебе предоставляя право рассказать о самом "правильном"лифте ежели таковой тебе известен и ты сможешь его изложить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, не надо обрезать до штатной, полвитка-стандарт, лучше 30 мм :smile_cool:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Сегодня сняли и обрезали... обрезали на три четверти витка. Нада сказать что высота от верхнего края ступичного колпачка до края крыла не изменилась практически от этой процедуры - 47 см. НО! Машина снова стала автомобилем - перестала "прыгать" в сторону, как испуганная газель, снова вернулось удовольствие от вождения. Подвеска "разжалась" и заработала. Между отбойником и верхним рычагом появилось пространство небольшое....

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD, что ты подразумеваешь, под скачками в сторону? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: