Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Вот сделал очередной гибрид кронштейна под джек и лебёдку (вторая еще в планах).
За основу взят всем извесный кронштейн КАСа:smile_nod:
http://chevy-niva-faq.auto.ru/263/articles/5674.html

Зачётно :smile_bigsmile:
Мой последний вариант. Под клюзом видны места установки хай-джека.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Вот сделал очередной гибрид кронштейна под джек и лебёдку (вторая еще в планах).
Можно поднимать, как за середину всю морду (под надписью НИВА, эта часть к стати сьемная, можно оригинальный бампер вообще не резать) или каждую сторону по отдельности.


вот! широко расставленные вперед роги - залог что можно за одну сторону машину приподнять. например сендтрак подложить или колесо заменить. здесь мне видется преимущество в этом перед вариантом каса :smile_nod:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Вот сделал очередной гибрид кронштейна под джек и лебёдку (вторая еще в планах).
Можно поднимать, каждую сторону по отдельности.


широко расставленные вперед роги - залог что можно за одну сторону машину приподнять. например сендтрак подложить или колесо заменить. здесь мне видется преимущество в этом перед вариантом каса :smile_nod:

Сначала дождёмся картинки с лебёдкой. :
Кстати, без лебёдки, за роги поднимается и с моим размером хорошо.
Там развесовка кузова даже сантиметр определяет баланс. И зад в том числе :smile_bigsmile:
Или за колёса :smile_bigsmile:
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, на последнем снимке вылет у колеса какой? Что-то у меня при таком способе довольно часто джек на пластик обвеса (бертоновского) ложится

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Сначала дождёмся картинки с лебёдкой. :
Кстати, без лебёдки, за роги поднимается и с моим размером хорошо.
Там развесовка кузова даже сантиметр определяет баланс. И зад в том числе :smile_bigsmile:


КАС, у тебя конструкция и выглядит изящнее, но если рога расставлены шире - то если поставить вместо лебеды толстостенную трубу (типа как силовой обвес спереди), то при широких рогах толщину металла на нее можно меньшую брать - гнуть трубу не будет, если же на твой вариант - то там швеллер варить надо. я только из этих соображений хочу максимально расставить роги.

Цитата:
Или за колёса :smile_bigsmile:


это вообще не вариант, если надо заменить пробитое колесо :smile_bigsmile: на выходных я себе левое переднее пробил, нивка сзади два свазу пропорола, все три по одной стороне, на ловушках от лесников... упражнялись с домкратами) а так зацепил бы за конец трубы на углу - и поднял бы джеком... в общем мыслю так :smile_nod:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie писал(а):
КАС, на последнем снимке вылет у колеса какой? Что-то у меня при таком способе довольно часто джек на пластик обвеса (бертоновского) ложится

Вылет 28 мм. Может у тебя Лифт-мейт не штатный?
На колесо есть опора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Опора есть, "штатный", вот такой.
Видимо колеса - у меня вылет 40. Ну и пластик обвеса с одной стороны защищает, но с другой - ведь и торчит по сравнению с дорестайлом сантиметров на 5 наверно.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie писал(а):
Опора есть, "штатный", вот такой.
Видимо колеса - у меня вылет 40. Ну и пластик обвеса с одной стороны защищает, но с другой - ведь и торчит по сравнению с дорестайлом сантиметров на 5 наверно.


Да, штатный вылет 40, не самый лучший.
Но я сейчас на рейсайлинговой езжу, пластик не мешает:-)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Вылет 28 мм. Может у тебя Лифт-мейт не штатный?
На колесо есть опора?

Как это 28? Это же ВСМПО Тайга, там 45 вылет. Не?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
КАС писал(а):
Вылет 28 мм. Может у тебя Лифт-мейт не штатный?
На колесо есть опора?

Как это 28? Это же ВСМПО Тайга, там 45 вылет. Не?

Ошибаешься, производитель этих дисков Ступинский МК и вылет 28мм.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=380


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: