Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, чем объясняется то что на зад ставят каябу а спереди оставляют родные? Я про это много раз слышал, но не понимаю смысла.
По моим соображениям, более жёсткую каябу надо ставить спереди - чтоб носом меньше клевала. Зачем жёсткость сзади?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
German, у меня стоит по кругу газ-масло, тоже логики не вижу делать мягкий перед и козлящий зад. :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сhevy, у меня тоже по кругу, и подумываю назад вернуть родные, а вот такие сообщения о том что знающие мастера ставят каябу назад - меня смущают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я понял зачем "знающие мастера" ставят на зад каябы - сбывают ни никому не нужный товар. Наверняка, многие сначала покупают полный комплект, потом понимают что ну его нафиг этот козлящий зад и задние каябы оказываются по дешовке у мастеров, а они их впаривают кому можно.
Кстати, ts-max, ты сам лично ездил в магазин и покупал задние каябы, или они тебя просто поставили перед фактом - каябы необходимы, у нас они есть, мы их поставили - плати денюжку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
German, у мня KONI были вкрячены, жёскость мона было менять в трёх положениях, .. крута было, но и не дёшево...., а потом они умерли :smile_doh: и я в виду трудного финансового положения купил МОНРО, по стоимости пара как один конь, и о чудо...ходили по сей день... ток вот на задних пришлось приварить пыльники, он у них железный и дребезжал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Интересно, чем объясняется то что на зад ставят каябу а спереди оставляют родные? Я про это много раз слышал, но не понимаю смысла.
Я тебе щаз страшную тайну открою. После лифта назад ставят аморты от газели, потому что у них длина в расжатом состоянии больше чем у штатных. Ведь после лифта расстояние от моста до кузова увеличилось и на пересеченке штатные аморты будут расжиматься на полную. Дальше будут оторванные ухи и гнутые штоки.
А теперь уважаемые прикиньте на сколько отличается жесткость родного аморта и газелячьего. Естественно шнива будет козлить и на масляных СААЗах от газели. Выхода мне известно три:
1. Наваривать ухи на родные аморты
2. Ставить укороченные кронштейны от Ф-дизайн.
3. Переносить вниз домик аморта кронштейном от Жени Fanngorn'a.

У меня сделано по третьему варианту.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Я тебе щаз страшную тайну открою. После лифта назад ставят аморты от газели, потому что у них длина в расжатом состоянии больше чем у штатных. Ведь после лифта расстояние от моста до кузова увеличилось и на пересеченке штатные аморты будут расжиматься на полную.

Это не тайна, а само-собой разумеющееся. Я лифт не делал, но если бы вопрос встал - даже и мысли не возникло б тупо ставить более длинный амортизатор, невзирая на его жёсткость. Вес на мосту, жёсткость пружин и жёсткость амортизаторов - всё должно соответствовать друг другу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 15:20  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
German писал(а):
Выхода мне известно три:
1. Наваривать ухи на родные аморты
2. Ставить укороченные кронштейны от Ф-дизайн.
3. Переносить вниз домик аморта кронштейном от Жени Fanngorn'a.


Есть еще варианты:
4. Подобрать иностранные амортизаторы по каталогам (длина, ход, усилия сжатия и т.д.)
5. Поставить амортизаторы спецально расчитанные на лифтованую Шниву (SS20 такие выпускает) - я себе выбрал этот вариант...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 16:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сhevy, Лифтовался для бездрожья резину поставил 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 16:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 50

  •  17 июн 2011, 13:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
German, сам лично не покупал, всё на доверии, в стоимости вопросов не было :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: