Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для етого и ставят проставку под верхнию шаровую,чтоб скомпенсировать ход подвески (будет как раньше)

как раньше будет стоять только верхний рычаг! нижний уже практически опущен вниз дальше он под балку уходить будет :
Цитата:
Сход развал по любому делать придеться т.к. внесены переделки в подвеске.

вот именно если внесены переделки, а если их нет то и делать сход-развал не надо.
я не буду тебя переубеждать. меня интересует мнение по стоимости грамотного лифта кузова, но как я вижу он не кому не нужен :smile_bigsmile: блольше по нраву поза боевого таракана : как выражается шевиваген. хотя я так понял он тоже изменил своё мнение по лифтовке. :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 07:19  


Цитата:
хотя я так понял он тоже изменил своё мнение по лифтовке


vaga., ХЗ : балку пока не опускал : От Руста лифт вкрячил. Пока доволен.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., ну я бы готов был выложить до 20 тыс, в зависимости от того какой лифт, насколько он безвреден. Хотел бы грамотный лифт, безвредный так сказать, т.е. если и вносить изменения, то не за счет проставок, а за счет замены старых агрегатов на удлиненные и усиленные варианты (раз уж все изменения требуются для прохождения сложных участков) то и требования к заменяемым частям возрастает. Причем сумма тут не принципиально, если для достижения оптимального варианта необходима другая сумма и это обосновано, то почему бы и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 07:27  


Цитата:
насколько он безвреден


Kurgаn, безвредного лифта, наверное, не бывает : так что не парься и делай :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Цитата:
насколько он безвреден


Kurgаn, безвредного лифта, наверное, не бывает : так что не парься и делай :P


Дело в том, что прогресс не стоит на месте. Может в скором времени такой лифт и появится, тем более что он существует для иномарок от именитых фирм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 07:44  


Цитата:
Может в скором времени такой лифт и появится


Kurgаn, может... тока, ИМХО, так мона всю жизнь прождать : Лучше всё-таки ездить. Один раз живём. И переживать о копеешных порваных ШРУСАХ и прочей туфте из-за лифта, ИМХО опять же - глупо ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, Kurgаn,
Цитата:
Может в скором времени такой лифт и появится, тем более что он существует для иномарок от именитых фирм.
Вот когда появиться конструктивно новая Шнива,тогда может и воявиться новый лифт!А так помоему уже по всякаму народ пойзврощался и ничего нового не будет. :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
vaga.,
Цитата:
нижний уже практически опущен вниз дальше он под балку уходить будет
Ты вообще знаеш конструкцию авто : С фигов ли нижний рычаг будет уходить под балку : .(Тема ведь называеться безвредный лифт, т.е. как я понимаю лифт не более 4см) И какая разница под каким углом работать нижнему рычагу, он же на сайленблоках,которые ты после лифта всеравно ослабишь и затянеш под нагрузкой авто.Что он у тебя в одной плоскости ходил ,что будет в другой ,никакой разницы.Здесь тока внутренним шрусам придеться потяжелее и все.А вообще таким как ты с такими рассуждениями вообще лифт ненужен! :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 11:38  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО: "безвредным" лифт не может быть... ибо весь смысл лифта - поднятие кузова авто выше (что повышает центр тяжести) и установка больших колес (что тоже полезным быть не может)...
Наксимально безвредным моте быть только такой лифт:
Спереди - опускание балки...
С зади - перенос крпления всех рычагов (опор пружин, крепежа амортизаторов) к мосту верх... + изготовление/подбор кардана под все это безобразие... (или опускание раздатки...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 16:03  


Вот интересно на сколько максимально можно опустить переднюю балку с наименьшим гемором (опускание раздатки , изменение креплений движка и тд.) ну с карданами вопрос можно решить проставками фланцев, ход заднего моста тож можно ограничить чтоб креставину не закусывало. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: