Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
А.Димыч, про надежность пока не знаем, а про функциональность, спору нет, ДАКи на голову выше :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
.....
Цитата:
Ребят, а вам не все равно? Работает? Работает! Чо исчо нужно?

С точки зрения чайнега: пля, ну выложил бы уже кто-нить сцылку, где на видео можно глянуть в сравнении, как же оно работает в полевых условиях. В сравнении со стоком и винтовым (Вал-рейс.) Какие-нить нюансы-различия..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Айк поясни про функциональность, интересно :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
пля, ну выложил бы уже кто-нить сцылку, где на видео можно глянуть в сравнении, как же оно работает в полевых условиях. В сравнении со стоком и винтовым (Вал-рейс.) Какие-нить нюансы-различия..

Да нет, в сравнении с наглухо заваренным дифом. :smile_bigsmile: Я думаю, разницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Прикол тут в том что при движении по ПРЯМОЙ, грязи и т.п. дифференциал ЗАБЛОКИРОВАН, шарики находятся в зажатом состоянии и корпус диффа крутиться со скоростью вращения колёс. Разблокировка происходит только в повороте.


Вот я тоже к такой мысли и склоняюсь, где-то на тридцать какой-то странице писал, что дак разблокируется вповоротах, а востальных случаях заблокирован.
Но толком ни подтвердить ни опровергнуть это никто не может... Наверно это только одному господину Красикову известно... :

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 01:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Цитата:
а 90/100 реализуется за счет угла наклона пазов, по которым шары бегают и в зависимости от того, в которую сторону наклон, получается 90/100 или 100/90. Я так понял

Это понятно, и также ясно что 90/100 и 100/90 отличается тем, в какую сторону направлены углы, грубо говоря, развернуть полуосевые на 180 и меняется хар-ка диффа. Мне не понятна сама физика. :smile_doh: В руках бы подержать... : А так шары по-любому перетекают из одной половинки в другую...

Dean,
Цитата:
что дак разблокируется вповоротах, а востальных случаях заблокирован.

Бляха-муха... При движении по прямой он заблокирован не более чем штатный! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
А.Димыч писал(а):
Айк поясни про функциональность, интересно :


Да тут уже 100 раз говорили об этом. Все винтовые и дисковые блокировки не дают такого эффекта блокировки как ДАК, даже тест какого-то журнала был приведен. Если одно колесо застряло, то винтовые и дисковые уже не справляются с блокировкой свободного колеса, а ДАК блокирует практически намертво

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dean писал(а):
Dimm писал(а):
Прикол тут в том что при движении по ПРЯМОЙ, грязи и т.п. дифференциал ЗАБЛОКИРОВАН, шарики находятся в зажатом состоянии и корпус диффа крутиться со скоростью вращения колёс. Разблокировка происходит только в повороте.


Вот я тоже к такой мысли и склоняюсь, где-то на тридцать какой-то странице писал, что дак разблокируется вповоротах, а востальных случаях заблокирован.
Но толком ни подтвердить ни опровергнуть это никто не может... Наверно это только одному господину Красикову известно... :


Вот. Первые искры просветления... :smile_bigsmile:
А Красиков америку не открыл и велосипед не сделал - его ДАК это тот же квайф... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Да тут уже 100 раз говорили об этом. Все винтовые и дисковые блокировки не дают такого эффекта блокировки как ДАК, даже тест какого-то журнала был приведен. Если одно колесо застряло, то винтовые и дисковые уже не справляются с блокировкой свободного колеса, а ДАК блокирует практически намертво


Нда, ну это я так понимаю при полном вывешивание колеса, поскольку загонял в сугроб - крутятся все четыре колеса с одинаковой скоростью :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Dimm, абсолютно не согласен.

Цитата:
Прикол тут в том что при движении по ПРЯМОЙ, грязи и т.п. дифференциал ЗАБЛОКИРОВАН, шарики находятся в зажатом состоянии и корпус диффа крутиться со скоростью вращения колёс.


Корпус ЛЮБОГО дифференциала ВСЕГДА крутится со скоростью вращения ведомой шестерни главной пары Wink


И где я не прав? То что корпус ЛЮБОГО дифференциала ВСЕГДА крутится со скоростью вращения ведомой шестерни главной пары никто и не спорит - это очевидно, однако ничто не мешает крутиться корпусу диффа и колёсам со одной скоростью, что и происходит на прямой.

Цитата:
Бляха-муха... При движении по прямой он заблокирован не более чем штатный! Wink

НЕТ! Фишка в том, что при попадении на лёд обычный дифференциал начинает передавать на проскальзывающее колесо больший момент чем на непроскальзывающее и при этом его состояние меняется !!! , т.е. сателлиты начинают крутиться. В такой же ситуации с ДАКом не происходит ничего, т.е. он не разблокируется.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: