Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shniv, Он тока у тебя такой? Хотя у меня наврятли :smile_doh::smile_doh::smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 00:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent не напрягайси в твоем точно радивы нету... проверено

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 00:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, Дык я впринципе и не парюсь, надо будет сделаем :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 49

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
КАС, кабель достаточной толщины, чтобы не сильно греться, проложен под пластиковыми накладками порогов. Когда подсоединяется лебёдка в корме, кабель немного поджимается дверью багажника (на один щелчок замка). При такой схеме пользования лебёдкой никаких неудобств не испытывал :

Уважаемые коллеги, а другие проверенные варианты подключения съемной лебедки на фаркоп не появились? Мне сервисмены предлагают провести кабель под днищем в пожаробезопасной гофре и разъем поставить где-нибудь в районе кронштейна на фаркопе или под бампером. Что-то мне подсказывает, что при такой установке разъем будет быстро забиваться грязью, да и при преодолении брода возможно запросто словить КЗ.

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Monitor писал(а):
Шниваход писал(а):
КАС, кабель достаточной толщины, чтобы не сильно греться, проложен под пластиковыми накладками порогов. Когда подсоединяется лебёдка в корме, кабель немного поджимается дверью багажника (на один щелчок замка). При такой схеме пользования лебёдкой никаких неудобств не испытывал :

Уважаемые коллеги, а другие проверенные варианты подключения съемной лебедки на фаркоп не появились? Мне сервисмены предлагают провести кабель под днищем в пожаробезопасной гофре и разъем поставить где-нибудь в районе кронштейна на фаркопе или под бампером. Что-то мне подсказывает, что при такой установке разъем будет быстро забиваться грязью, да и при преодолении брода возможно запросто словить КЗ.

Под днищем в гофре - это не лучший вариант.
1. Клиренс от этой затеи уменьшится.
Сложно там проложить так, что бы эта гофра не цепляла за грунт.
Если только внутри лонжерона?:-). Но для сервисменов это слишком сложно:-)
2. Гофра пропускает воду! Она защищает только от механических воздействий. Т.е. Кабель будет всегда сырой. Это чревато КЗ.
Цельная сварная труба здесь рулит :
Ты обоснуй, чем тебе не подходит вариант через салон? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 49

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Ты обоснуй, чем тебе не подходит вариант через салон? :

КАС, мне то все подходит : , а вот сервисменам видимо так проще или привычнее. Ребята хорошие, но в основном занимаются большими внедорожниками. С лебедкой на шниву сталкиваются первый раз. Кронштейны ставили по Вашим чертежам, за что - Вам отдельное спасибо.

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Monitor писал(а):
КАС писал(а):
Ты обоснуй, чем тебе не подходит вариант через салон? :

КАС, мне то все подходит : , а вот сервисменам видимо так проще или привычнее. Ребята хорошие, но в основном занимаются большими внедорожниками. С лебедкой на шниву сталкиваются первый раз.

Рад помочь : .
Да, под днищем проложить проще, но тебе ж ездить потом со всем этим :smile_doh: . Я б ещё раз подумал.
Если они такие ловкие, предложи им проложить кабели внутри левого лонжерона : .
Это самый крутой вариант, но самый трудоёмкий.
Если проложат, значит действительно мастера! : .
Если откажутся, значит просто хорошие ребята :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 49

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Если они такие ловкие, предложи им проложить кабели внутри левого лонжерона : .

Обязательно предложу :
А если кабель проводить через накладку порога, разъем можно поставить в багажнике? Где-нибудь над колесной аркой?
P.S. Тем кто будет заказывать кронштейны в Ульяновске обратите внимание на качество изготовления. В моих экземплярах гайки приваренные к кронштейну под разными углами : , из за чего невозможно завернуть в них болты через усилители лонжеронов. Пришлось резать кронштейны и варить гайки заново. И вторая засада - при покупке 2-х кронштейнов площадка от одного не обязательно должна подходить к другому, растояние между направляющими отличается на 5мм.

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Monitor писал(а):
КАС писал(а):
Если они такие ловкие, предложи им проложить кабели внутри левого лонжерона : .

Цитата:
Обязательно предложу :
А если кабель проводить через накладку порога, разъем можно поставить в багажнике? Где-нибудь над колесной аркой?

Конечно. Я так и сделал.
Цитата:
P.S. Тем кто будет заказывать кронштейны в Ульяновске обратите внимание на качество изготовления. В моих экземплярах гайки приваренные к кронштейну под разными углами : , из за чего невозможно завернуть в них болты через усилители лонжеронов. Пришлось резать кронштейны и варить гайки заново. И вторая засада - при покупке 2-х кронштейнов площадка от одного не обязательно должна подходить к другому, растояние между направляющими отличается на 5мм.

Да, я тоже столкнулся с неряшливым исполнением сварочных работ.
Были те же проблемы :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 13:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А кто в курсе? Шнивомобиль с кондеем и без пространством под передним бампером различаются? Или сняв передний бампер на обоих шнивомобилях увидим одинаковую картину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: