Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 23:50  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os, всё не так гладко, как кажется, итальянские пары проблемно регулировать, у них нет подписей для регулировок, плюс пятно сложно ловить, в итоге гарантию профессиональные агрегатчики на них не дают. Только что отвозил две такие пары на регулировку, их отрегулировали, но сказали по шуму не гарантируют результат. Сервис, куда я отвожу на регулировку считается у нас в городе одним из самых авторитетных и грамотных по трансмиссии хоть отечественных машин, хоть и иномарок.
мвн, как они могут выгрызать корпус, если там шайбы везде стоят, это в межколесном штатном нет шайб под маленькими сателлитами. Вообще поверхность под полуосевыми шестернями, под подшипниками имеют твердость, согласно ответа одного вазовского специалиста, порядка 40 HRC (в этим местах сделана термообработка, может ТВЧ). У иномарок также у чугунных дифов в этих местах сделана термообработка - растачивали такие, примерно на 1 мм твердость хорошая, дальше легко точиться.
konstantin_niva, трудно сказать сейчас, я пока не видел шруса под АБС, может там только колечко импульсное под АБС поставить надо.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 05:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
konstantin_niva, трудно сказать сейчас, я пока не видел шруса под АБС, может там только колечко импульсное под АБС поставить надо.


ШРУС абсолютно такой же, на него просто кольцо надо поставить. Недавно себе простой поставил (т.к. не было в наличии под АБС).

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 07:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D, кольцо со старого снял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva, Нее, ничего не делал, просто поменял сам ШРУС, в срочном порядке ехать надо было. Пока так езжу, жду када шарниры с кольцом придут.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
мвн, как они могут выгрызать корпус, если там шайбы везде стоят, это в межколесном штатном нет шайб под маленькими сателлитами.


Конкретно меня интересует допуск полуосевой шестерни к посадочному диаметру. Если там 0,2-0,3, то хоть узакаливайся, всё равно вибра будет.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 20:25  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, в моих блокируемых дифах допуск пара соток, у ВАЗа такой же ( с него взял :smile_nod: ), допусков в десятки в дифах я не знаю, при таком люфте нужно выбрасывать диф или шестерню, в зависимости от того, что изношено или то и другое..

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, по парам уточнились?

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
mikel, в моих блокируемых дифах допуск пара соток, у ВАЗа такой же ( с него взял :smile_nod: ), допусков в десятки в дифах я не знаю, при таком люфте нужно выбрасывать диф или шестерню, в зависимости от того, что изношено или то и другое..


Т.е. допуски, соосность подшипников и т.д. будет в норме? Тогда я в очереди при адекватном ценнике.

А реальный люфт в десятках могу на своём понаблюдать. Когда перебирал, сателлиты по пальцу гуляли на 1-1,5 миллиметра.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 00:09  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за Тольяттинских расточников кулаков, которые скупают в огромных количествах кулаки и растачивают их до фольги и ставят туда БМВшные подшипники (сейчас начали уже ставить подшипники от какой-то модели мазды) без всяких сальников, до невозможности стало проблематично приобретать новые кулаки. По сути эти деятели гробят кулаки своей бездарной конструкцией, им даже в голову не приходит, что Нива, Шевроле-Нива не только катается по асфальту, но и съезжает с него и там может набрать воды в их незащищенные, кроме слабенькими негерметичными пыльниками, подшипники. Столько уничтожается кулаков из-за дураков :smile_nod: Везде предлагают их кулаки, мне у нас в городе на Фучика предлагали их, гарантруя, что все проблемы со ступичными подшипниками пройдут навсегда.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 04:20  


VolodyaSPb писал(а):
как они могут выгрызать корпус, если там шайбы везде стоят

Учи матчасть, йопт.
Сразу видно, что ты раздолбаный диф в руках не держал
Шайбы то стоят, а шестерни прогрызают яйцо. :
Мой межосевой диф , который я собрал с зазором в 5 соток уже опять колбасит. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: