Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, ну коль обидел - извиняюсь, мыслей таких не было : ну просто, а чож говорить что и так все понятно. мне вот непонятно было, да и многим, хотя я вот тоже не пальцем деланый и по бездорожью не первый год гоняю.

но собсно все понятно, как я и думал - если откинуть замену троса со стали на синь, все эти убирания толщины - мертвому припарки и отсилы полкило экономии (в лучшем случае), что при существенно падающем запасе прочности весьма сомнительно.. зачем тогда ваще 1,6 брать, когда есть такие же полегче.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел я как ручной лебедкой надо пользоваться и ни разу не пожалел, что у меня втроенная электро. Хотя говнолазом себя далеко не считаю.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ручная лебедь должна быть просто как резервный вариант : да и назад утащится если что

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
wdal, А если кроме ручной ничего другого регламент не позволяет? И не
раз-два в году, а двадцать-тридцать раз за гонку?
xytaxis, Какие есть такие же полегче? Был "Спутник", с кольцом вместо бура за эталон мог сгодиться, но нет его уже давно.
А насчет облегчения...Только полая и обточенная ось ЛР-ки становится легче почти на полкило,чего уж говорить про остальное. Если для кого это мелочи - значит не стоит и париться. Каждому - свое.
Про запас прочности: никто не ставит ради запаса на ШНГ 12-15 тысячные электролебедки, и ни у кого не вызывает это крайней степени изумления, почему здесь столько пессимизма :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... _001-5142/

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 23:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  14 май 2010, 15:18

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
wdal, А если кроме ручной ничего другого регламент не позволяет? И не
раз-два в году, а двадцать-тридцать раз за гонку?


Тогда согласен.
Жестокие правила : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 06:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):

Тросик 5,6 тонковат и мало его на барабане. Значит и сам барабан меньше, соответственно вся лебедка компактнее и легче. Заменить трос на синтетику 8 мм, метра 4 должно влезть, и можно попробовать как надежную замену рычажным китайкам. Блок в комплект обязательно. Но вариант чисто страховочный, на раз-два в год, если для регулярного использования, то все ж взрослая ЛР-ка.
Вот кстати вопрос. Я с ЛР-кой вожу Камаповский блок, оставшийся от электролебедки. Тяжеленная хрень, есть огромное желание заменить на более легкий и компактный вариант. Есть у кого такие на примете? Может есть в продаже легкосплавные блоки для веса авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
wdal, ну а чего, обычный регламент вполне, собсно везде так в безлебедочных категориях

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Только полая и обточенная ось ЛР-ки становится легче почти на полкило,чего уж говорить про остальное. D


ось? полая? полкило? :
мы точно об одном и том же говорим?
Изображение
и если да, то не стремно? :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
кстате тут фотки ЛР-1.6 в сравнении с китайской трещеткой, где там мега разница в размере не заметил
http://www.g-class.a5.nthosting.ru/foru ... =1724&PN=2
да и доработка интересная по ссылке есть, кому трос перекашивает сильно

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: