798 писал(а):
Если в идеале то преднатяг у Валов стоит брать Перед 4-5 зад 7-8
Подписываюсь под каждым словом!!!!! Только добавлю, что после обкатки, а лучше после 10-15 тык заехать на ревизию самоблоков(понимаю, что это доп деньги

)
Конкретно на примере моей машины:
1. Появился самоблок только в РЗМ. Преднатяг 5,0. В грязи машина начала ездить боком, управляемость никакая. Пробег 30 тык.
2. Поставил самоблок в РПМ. Преднатяг 3,0 (больше типа сцыкотно).
В грязи машина пошла отлично. Управляемость вернунась на место. Пробег с РПМ - 25 тык. В снегу "на пузе" передний самоблок не работает - не хватает момента - крутятся два сзади, одно спереди.
Теперь о главном:
Пробег Авто с самоблоками составил 56 тык (56 -задний, 26- передний). Думаю нужно залезть в мосты с целью ревизии самоблоков. Сняли отвезли в ВАЛ-Рейсинг. Так как катал на правильном масле - состояние отличное. Преднатяг сделал 5,0 впереди 7,0 сзади.
Интересный факт.
Пока обкатывал передний самоблок с 3,0 в поворотах был ощутимый упругий рывок на руле - это самоблок захлопывался. Также были рывки на руле когда ЗИМОЙ порезче газку дашь, а раздатка всё усилие на передок скинет, передний самоблок захлопнется и руль дернет. Теперь, с преднатягом 5,0 - все эти косяки ушли. Руль субективно стал чуть потуже. Рывки, рывочки кончились как класс.
Ежели чего непонятно - пишите
: