Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 15:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Резал в гараже, движковые потом у родителей дома на настольном фрезерке ровнял, там же все отверстия сверлил. Потом у себя дома сварил и вварил болты, потом у мамы на работе варил в кастрюле с щелочью)))


"Харошей мальчеГ"...

все дома :smile_bigsmile:

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если лень позволит сегодня вонзю :smile_nod:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Так и случилось. Ушло 8 часов, 3 л минералки и 8 печенек)
Глядя на правую опору двигателя, которая находилась вне зоны действия руки оператора гаечного ключа, я решился приступить. Хотя про нее тут что-то никто не упомянул, или это у меня одного с ней такая проблема?
Так что воткнуть бобыхи в балку оказалось самым простым делом :
Очевидно, кто-то сверху оценил мое упорство и нагнал на раскаленное солнце кучу облаков, а потом и вообще дождиком разбавил. Шикарно, не сгорел :smile_nod:

Вот собственно по балке, места родных болтов.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Вырубаются легко 160-200 мм зубилом, а вот болты входят не всякие. Желтенький вроде на 80, но он 8.8, я потом поставил 10.9, длиной вроде 90, только пильнул немного, до какой длины - не померял, примерно 85. Слева пильнутый, а справа вошел целый. В задние места болты такие вообще не входят, поэтому воткнул его снизу :
Передние проставки все такие доточил до 60 мм. Задние 50. В принципе на зад можно 55-60 мм, место немного есть.

Движковые:
Изображение Изображение
С левой все просто, а вот с правой - вообще худец. Пришлось подключать второй набор - не хватало удлинителей. Использовал карданчик, но с перестановками - тот еще цирк. Для доступа сначала откручиваем растяжку ресивера.
Опоры лучше вставлять когда балка свешена ниже, чем будет с установленными проставками. Или натугать авту и перелифтовывать движок домкратом (мне показалось, что там уже серьезное усилие было).

С остальным вроде все известно. Только растяжками их ушки на балке надо чуть вверх подогнуть. Ну там видно по месту.

Рабочий момент)
Изображение

Так и получилось.
Изображение Изображение Изображение

Завожу - трактор! Вроде не трактор делал, а все равно трактор!
Осмотрелся - все ясно. Болтик насоса контиционера (или че это за балда, я точно не в курсе) зацепился за экран. Ну я его лопаткой сковырнул - дурундеть перестало. Но, как я и предполагал - расстояние близкое - на дороге проявляется. При трогании как будто маслы трещат, на средних оборотах при наборе - трактор, а при кочках как будто на одних дисках едешь. Короче пильну я там.
Изображение Изображение

Болгаркой не подлез, пильнул гравером с гибким валом, отрезным армированным диском около 50 мм.

Ах да, еще момент. Переставленные рычаги поворотных кулаков не встают так ровно, как на родные места - чуточку задевают за буртик поворотного кулака. Сфоткать забыл, но там видно. Снял болгаркой буквально миллиметр. Болты кулака вроде как фиксируются от проворота - по крайней мере я не смог сделать полного оборота ни на одном.

Втулка d60xD12xH50 х2
Втулка d50xD12xH50 х2
Проставка двигателя х2
Проставка стаба х2
Удлиненная растяжка +20 х2
Болты под растяжку М12х1.25х90 10.9 х4
Болты под двиг и стаб М10х1.25х25 х6
Прочий крепеж
Фиксатор резьбы

Простенькие ознакомительные чертежики выполненные от балды:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Последние два делались просто для расчета, так что не обращайте внимания куда дам болты смотрят. Везде сверлятся отверстия и в одну сторону вставляются болты.

Подкатной домкрат, два регулируемых по высоте упора-подставки, два набора инструмента (ради удлинителей), гравер с гибким валом, болгарка, молоток, гвозди, проволока (шучу), куча деревяшек, чтобы упирать балку и регулировать ее высоту методом рычага, еда, вода, вода, вода.
Предварительно пару раз за день-два рекомендую все крепления полить ВД-шкой.

Дополнение.
Прошли годы... Передние пружины подсели до параллельного земле положения нижних рычагов.
Поставил Пружины Lesjofors 40 142 19 (усиленные).
Морда поднялась, задние видимо тоже подсели, но об этом в соответствующем сообщении.

Изображение Изображение Изображение

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Последний раз редактировалось Крематор 23 апр 2017, 17:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, чё, и ни слова мата? : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Не стал упоминать, ибо само собой разумеющееся :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, хорошо-прекрасно!!!А что с рулевым?И картинок охота с разъяснениями :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, в теме уже полсотни страниц, неужто картинок с буквами не хватает? Тут читать дольше, чем балку опускать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, точно)))
Александр levifan, а что с ним должно быть? Рычаги перекинул местами, рулевые перевернул. Переворачивал так - расслабляю пол муфты, пол оборота на укорачивание, втыкаю в рычаг, расслабляю муфту целиком и четверть оборота на удлинение. Но, чую это все фигня, у отверстия в рычаге вроде не строго вертикально, поэтому схождение делать по-любому. Хотя, в поворотах не скрипит)
Какие картинки нужны?

Доб.
Намерянное мной схождение оказалось -2 мм. И руль держать приходилось чуть влево, градусов 5-10. Может я с какой-то тягой накосячил и не сохранил длину, не знаю. В итоге я удлинил правую тягу до схождения почти 2 мм и муфты на обеих тягах повернул на 90 градусов в одну сторону, чтобы компенсировать поворот. Такие дела.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, Крематор, тему то я читал. И с опусканием балки разъяснения излишни. А вот манипуляции с рулевыми тягами мне не очень понятны. Определённо будут изменения в работе рулевой трапеции. Если тяга будет не паралельна нижнему рычагу то схождение будет меняться в зависимости от положения рычагов подвески, и тем больше чем больше рассогласованы нижний рычаг и тяга. Я не сторонник лифта и вобще вмешательства такого рода. Инжинеры не зря делали рассчёты, и уж если вносить изменения, то делать это надо граммотно. Моя проблема в том, что передние колёса затирают верх арки при сильной раскачке, арки я выгибал, но всё возращается потихой, колёса уже протирают грязь на арке, то есть по сути контактируют. Так вот моя задача выиграть 2 см, больше мне не надо.Я не хочу лифтовать машину, всё же гораздо больше приходится ездить по суху, но не могу же я перейти на меньший размер колёс :smile_bigsmile:
И нужны ли будут вообще какие то изменения если сделать проставки на балку 20мм? Думаю всё равно как минимум нужно будет удлинить растяжки, такие же проставки под подушки, стабилизатор. Сход развал само собой...

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А Вы еще здесь почитайте, может чего прояснится.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 08#5742908
Там мы как раз обсуждали этот нюансик.
Может Вам просто резинки под пружины поставить?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: