Так и случилось. Ушло 8 часов, 3 л минералки и 8 печенек)
Глядя на правую опору двигателя, которая находилась вне зоны действия руки оператора гаечного ключа, я решился приступить. Хотя про нее тут что-то никто не упомянул, или это у меня одного с ней такая проблема?
Так что воткнуть бобыхи в балку оказалось самым простым делом :
Очевидно, кто-то сверху оценил мое упорство и нагнал на раскаленное солнце кучу облаков, а потом и вообще дождиком разбавил. Шикарно, не сгорел
Вот собственно по балке, места родных болтов.


Вырубаются легко 160-200 мм зубилом, а вот болты входят не всякие. Желтенький вроде на 80, но он 8.8, я потом поставил 10.9, длиной вроде 90, только пильнул немного, до какой длины - не померял, примерно 85. Слева пильнутый, а справа вошел целый. В задние места болты такие вообще не входят, поэтому воткнул его снизу :
Передние проставки все такие доточил до 60 мм. Задние 50. В принципе на зад можно 55-60 мм, место немного есть.
Движковые:

С левой все просто, а вот с правой - вообще худец. Пришлось подключать второй набор - не хватало удлинителей. Использовал карданчик, но с перестановками - тот еще цирк. Для доступа сначала откручиваем растяжку ресивера.
Опоры лучше вставлять когда балка свешена ниже, чем будет с установленными проставками. Или натугать авту и перелифтовывать движок домкратом (мне показалось, что там уже серьезное усилие было).
С остальным вроде все известно. Только растяжками их ушки на балке надо чуть вверх подогнуть. Ну там видно по месту.
Рабочий момент)

Так и получилось.

Завожу - трактор! Вроде не трактор делал, а все равно трактор!
Осмотрелся - все ясно. Болтик насоса контиционера (или че это за балда, я точно не в курсе) зацепился за экран. Ну я его лопаткой сковырнул - дурундеть перестало. Но, как я и предполагал - расстояние близкое - на дороге проявляется. При трогании как будто маслы трещат, на средних оборотах при наборе - трактор, а при кочках как будто на одних дисках едешь. Короче пильну я там.

Болгаркой не подлез, пильнул гравером с гибким валом, отрезным армированным диском около 50 мм.
Ах да, еще момент. Переставленные рычаги поворотных кулаков не встают так ровно, как на родные места - чуточку задевают за буртик поворотного кулака. Сфоткать забыл, но там видно. Снял болгаркой буквально миллиметр. Болты кулака вроде как фиксируются от проворота - по крайней мере я не смог сделать полного оборота ни на одном.
Втулка d60xD12xH50 х2
Втулка d50xD12xH50 х2
Проставка двигателя х2
Проставка стаба х2
Удлиненная растяжка +20 х2
Болты под растяжку М12х1.25х90 10.9 х4
Болты под двиг и стаб М10х1.25х25 х6
Прочий крепеж
Фиксатор резьбы
Простенькие ознакомительные чертежики выполненные от балды:

Последние два делались просто для расчета, так что не обращайте внимания куда дам болты смотрят. Везде сверлятся отверстия и в одну сторону вставляются болты.
Подкатной домкрат, два регулируемых по высоте упора-подставки, два набора инструмента (ради удлинителей), гравер с гибким валом, болгарка, молоток, гвозди, проволока (шучу), куча деревяшек, чтобы упирать балку и регулировать ее высоту методом рычага, еда, вода, вода, вода.
Предварительно пару раз за день-два рекомендую все крепления полить ВД-шкой.
Дополнение.
Прошли годы... Передние пружины подсели до параллельного земле положения нижних рычагов.
Поставил Пружины Lesjofors 40 142 19 (усиленные).
Морда поднялась, задние видимо тоже подсели, но об этом в соответствующем сообщении.
