Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Slipeer писал(а):
Цитата:
самурай писал(а):
наверное у тебя забор был очень близок к двигателю.....а инжектор в отличии карбюра не любит горячий воздух я так думаю

У нас холодно было, когда я экспериментировал, а в жару, наверное, было бы ещё хуже.


и вовсе не так.
просто нада пошырше делать трубу воздухозаборную. - у тя получайется длинный и узкий тракт. Посмотри на резиновую гофрушку которая после ДМРВ-шки стоит - вот трубу нада примерно того диаметра брать - дада нармальна сасать бует.


Я так и хотел сделать, но толстый резиновый шланг трудно перегнуть так, чтобы не уменьшить сечение. Пока не нашёл, что туда приспособить.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:20  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, Так делай как у мну. И дёшево и сердито. И проверено.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
EAV, Так делай как у мну. И дёшево и сердито. И проверено.


Как у тебя я уже делал - не хочет нормально работать. Или воздушный фильтр забит или стиль езды у меня другой, но воздуха двигателю не хватает.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="interface"]В своей конструкции я вообще герметик не использовал.[/quote


А я ничего не пилил :smile_bigsmile: А в месте стыковки нашего воздухозаборника и короба фильтра ИМХО стоит замазать ,там не сильно,но сечет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
надо поразмыслить над этим хотя я заборник из 10 шланга гофрироного делал

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 23:55  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, Если ты снимал штатный носик воздухозабора, то наверное обратил внимание на то, как он устроен. Там труба в трубе. И навряд-ли та щелочка между трубами будет иметь сечение больше, чем 50 мм канализационная труба.
Более того, у всех моих знакомых диаметра 50 мм. хватает за глаза, и на BOSH 7.0, и 7.9.7.
Ежели у тебя не хватило 50 мм диаметра и машинко начала захлёбыватьсо - это не есть гут.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 23:57  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr, Про то, что сечёт, я в курсе, но у мну там так плотно всё вошло, что решил не пачкаться герметиком.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 04:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
EAV, Если ты снимал штатный носик воздухозабора, то наверное обратил внимание на то, как он устроен. Там труба в трубе. И навряд-ли та щелочка между трубами будет иметь сечение больше, чем 50 мм канализационная труба.
Более того, у всех моих знакомых диаметра 50 мм. хватает за глаза, и на BOSH 7.0, и 7.9.7.
Ежели у тебя не хватило 50 мм диаметра и машинко начала захлёбыватьсо - это не есть гут.


Штатный воздухозабор прямой, а на трубах я ставил 2 угла по 90 градусов и 1 120 градусов и длина его больше. Я думаю, что у меня причина в забитости воздушного фильтра. Я его 27 тыс. км. не менял. Заменю и снова буду экспериментировать.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 09:16  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
EAV,
Цитата:
Штатный воздухозабор прямой, а на трубах я ставил 2 угла по 90 градусов и 1 120 градусов и длина его больше

А у мну в конечном итоге будет 3 угла по 90 и 1 на 120 градусов. И ещё, так как брызги в подкапотное пространство залетают в основном снизу, я планирую замутить ПОД самым кончиком воздухозабора экранчик отражатель от случайных брызгов.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: подъём точки забора воздуха
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изучив обширно представленные на форуме конструкции :-) , задался вопросом: что лучше - фольгированно-картонный патрубок от ВАЗ 2112 с готовой фурнитурой (да ёще с какими-то штатными отверстиями почти посередине) или пластиковая сан.-тех. гофра D=50 (соответственно, с ограниченной термостойкостью, но любой нужной длины) : Ваше мнение?

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: