Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, это всё понятно. Понятно, что трипод только если на штатной машине работает на углах, хоть немного в близких к расчетным, а на лифтованной поставлен на запредел.
Но парадокс в том, о чем написал longer. Ходимость при "гуманном" лифте у них выше. Плюс, скопирую моё мнение из другой темы:
Eugene.Kh писал(а):
Так-то понятно, что триподы при лифте поставлены в хреновые условия, но зато тракторная простота и надежность (лично моё мнение). В случае разрушения игольчатого подшипника где-нибудь в ебенях, крутящий момент трипод передавать будет. И для реанимации довольно прост - в зип достаточно иметь только внутренний шип, который довольно быстро меняется и будет ездить нормально и без посторонних шумов даже в неродном и поношенном стакане.

А развались у нас сепаратор шарикового при подъеме в горах или штурме очередной какашки, мы сразу теряем переднюю ось, что в некоторые, так сказать, "пиковые" моменты - ну вообще нежелательно.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, я даже больше скажу. 4 года назад поставил сразу после лифта и замены ГП первые трипоиды - пиленгу. развалилась меньше чем за год, но - мой косяк, не найдя силиконовые трековские пыльники, поставил родные. а они совсем хреновые оказались. так вот, иголки высыпались от отсутствия смазки слева в 1 из 3 шипов, справа - в 2 из 3. шрусы бряцали и звенели, НО РАБОТАЛИ!

потом я сменил их на обычные, которые застучали через месяц. и так вот ездил долго, со стуками. этим летом вместе с мвновскими кулаками поставил трипоиды Нобель, на этот раз - с нормальными трековскими пыльниками. уже больше 10 тык проехал - все отлично.

а так то да, трипоиды - пузотерная тема:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
так вот, иголки высыпались от отсутствия смазки слева в 1 из 3 шипов, справа - в 2 из 3. шрусы бряцали и звенели, НО РАБОТАЛИ!

Eugene.Kh писал(а):
В случае разрушения игольчатого подшипника где-нибудь в ебенях, крутящий момент трипод передавать будет.

:smile_wink:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 16:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
на трипоидай уже около 30000км....
и с лифтом и без оного и теперь с 31" колесами.порву-поставлю снова трипоиды :P

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ну елки палки.
У трипода рабочий угол еще меньше чем у стокового Берфильда.
Трипод применяется в подвесках пузотерок с миниписилюстическими ходами в силу своей дешевизны.
Ну а какая юшка из дешевой рыбки сами знаете. :
: Четвертый год на одном комплекте трипоидов с лифтом под 31-е тапки. (60000-70000 км) да и менять не собираюсь.

Кстати, трипоиды торцанули на токарном станке на 3 мм и под углом 45 градусов снято лишнее изнутри трипоида :smile_cool: чтоб палку не ломало

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Кстати, трипоиды торцанули на токарном станке на 3 мм и под углом 45 градусов снято лишнее изнутри трипоида :smile_cool: чтоб палку не ломало

дык поди они у тебя и на втулках еще, а не на иголках?)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ага :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
ага :

а как бы сиими втулками ба разжиться?) али чертежик какой в размерчик бы?) (на руках трипоиды отсутствуют, планирую к приобретению)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 09:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
longer, мне на станке сняли немного, оно то и шрус должен был у меня работать с лифтом всего 4 см, но упорно трещал левый внутренний, менял на другой - всё равно трещал... так что подстраховались и проточили.

Может тогда не левый трещал внутренний, а наружный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
30тык на пиленге,лифт 4см,235 тапки,стакан протачивал, усё до сих пор живо !

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: